Форум » GT650, GV650 тюнинг » Тормозные диски. » Ответить

Тормозные диски.

reider: Т.к. зимой делать делать нефига, то вот подумываю немного затюнить тормозную систему. А именно ставить армированные шланги и .......вот такие диски. http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&_trksid=p4506.m7&item=140339352317&viewitem=&_trkparms=algo%3DLVI%26itu%3DUCI%26otn%3D3%26ps%3D5&category=10534&ih=004 Только меня два факта смущают.... Цена на сайте за пару или один диск?? И еще, подойдут ли эти диски на хьюса ЭРКУ?? На сайте они вроде как для HYOSUNG GT650X...

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

BLANE: reider пишет: И еще, подойдут ли эти диски на хьюса ЭРКУ?? На сайте они вроде как для HYOSUNG GT650X... какбэ вместо буковки Х подразумевается S или R А цена скорее за 2, ибо написано DISCS, тобишь множественное число. Хотя с другой стороны чето меня смущает слишком маленькая цена за 2 то штуки...

reider: Ошибаешься.. Х - эта относительно новая модель хьюсов, а не эска и эрка. http://www.siol.net/Avtomoto/Katalog/Moto/Hyosung/GT_650_x/model.aspx Вот цена меня тож немного смущает.... Хотя мож с доставкой и выйдет раза в два дороже

BLANE: reider пишет: Х - эта относительно новая модель хьюсов, а не эска и эрка. да действительно . Но я не думаю что там что-то изменено в устройстве колеса и тормозной системе. Там походу чисто внешний вид поменялся.


reider: Народ, сорри за глупый вопрос, но всеже... При замене родных шлангов на армированные, меняются только 2 шланга которые идут от тройника к суппортам или необходимо еще поменять и "верхний шланг" который соединяет бачок и тройник?? И может кто знает, какой у болтов шаг резьбы - 1мм или 1.25мм??

Бандеролис: Шланги под замену все три. Они у тебя к тройнику прикручиваются? У мну эта конструкция неразборная.

reider: Бандеролис пишет: Шланги под замену все три. Они у тебя к тройнику прикручиваются? У мну эта конструкция неразборная. Забыл глянуть... ну раз у тебя неразборная, то у меня тоже. Значит приедтся еще и тройник прикупить. Значит надо: 3 шланга, 6 болтов, 6 фитингов + шайбочки . Все верно, ничего не забыл??

Бандеролис: Можно по-другому 2 шланга, 4 фитинга, 7 шайб, 1 удлинненный болт.

reider: Бандеролис пишет: Можно по-другому 2 шланга, 4 фитинга, 7 шайб, 1 удлинненный болт. ВО!!! точно!! Я как то сразу и не подумал о таком варианте... И дешевле выйдет намного!

reider: так, а какой шаг резьбы у болтов??

RuslanRB: reider , читай здесь Там и о шлангах, и о болтах.

Бандеролис: reider пишет: подумываю немного затюнить тормозную систему. А именно ставить армированные шланги и .......вот такие диски. А как насчет ??? Или может ???

reider: Хрена се суппорта поставили!!! Здорово!!! Но у меня к сожалению не финансовой возможности нечто подобное установить...

Бандеролис: Нее, я пока еще прицеливаюсь, незнаю какие бы взять, чтоб переходную пластину можно было изготовить без всяких станков. Вроде этого или В общем зимой, думаю, все решится. reider пишет: Но у меня к сожалению не финансовой возможности нечто подобное установить... Не так уж это и дорого, не намного дороже шлангов.

reider: Ага, спасибо. А обязательно болты менять? Или можно родные оставить?

Бандеролис: Думаю родные пойдут, чем они плохи?

reider: Ну вот, сегодня купил и сегодня же поставил армированные шланги. Вся работа по снятию родных, установки армированных и прокачки тормозухи заняла около часа. Поездил я с ними немного, но всеже могу выделить несколько моментов как это сказалось на торможении. Итак: 1) Должен сказать что эффективность торможения резко возросла. Байк останавливается как вкопаный!! . 2) Насчет "информативности" никакой разница не заметил... 3)Из минусов - появилась реальная угроза блокировки колеса при экстренном торможении даже на сухом асфальте . На мокром и подавно. Со стоковыми шлангами как резко ни тормозил, до блокировки дело не доходило. С армированными это довольно легко сделать... Ну а вцелом арм.шланге в паре с Ниссинами отличное сочетание!! Я очень доволен Вот теперь хьюс по человечески тормозит, а не по корейски DEN ER, непонимаю, почему у тебя не получилось установить напрямую два шланга к суппортам от машинки... Фитинги в приборку не упираются, она им совсем не мешает. Об паук тоже не перегибаются... Бандеролис пишет: В общем зимой, думаю, все решится. Бандеролис, поездил сегодня с новыми шланчиками и понял, что установка таких суппортов как на фото выше, на хьюс - пустая трата денег и времени . Да понтово, да афигенно выглядит, да тормозит классно, но для "обычной" езды (как у меня - 160-190 ) хватит стока с арм.шлангами. С такими суппортами как на фото наверняка можно легко блокирнуть колесо усилием одного-двух пальцев. А в городе, в экстренной ситуации ( которая может, кстати, возникнуть в любую секунду) это не есть гуд.... а если еще и в дождик... сам понимаешь чего из-этого может выйти . Вобщем мой тебе совет - оставляй стоковые суппорта, но ставь арм.шланги. И будет те счастье))) Фотки, как протянул и закрепил шланги выложу попозже. Вдруг кому пригодится..

DEN ER: Фиг знает, у меня упирались. Кстати такая система, как у меня была стоит на джиксерах к примеру, т.к меньшая длинна шлангов, эффективность больше)

reider: Мда уж, собирался зимой, но не вытерпил...Установил таким методом - от бачка 2 шланга к суппортам. Далее шланги просунуты сквось отверстия в нижней траверсе. Для подстраховки от перетирания в местах прикосновения шлангов и травесы, на шланги была одета толстая резино-пластиковая трубка и плотно обмотана изолентой.

Бандеролис: Бандеролис пишет: В общем зимой, думаю, все решится. Первый шаг сделан.

freaksmart: Бандеролис пишет: Первый шаг сделан. Новые или бу? Скока стоили?

Бандеролис: Б/У, обошлись в 4800 рублей. У новых ценник невероятно нескромный

freaksmart: Бандеролис пишет: Б/У, обошлись в 4800 рублей. Фигасе. Я думал, что граздо дороже.

motoblock: Может,тоже заморочится тюнингом тормозов?Валяется передний контур с Ниссинами от Сузы РФ.Хотя,думаю,достаточно просто на стоке заменить шланги на армированные.

Бандеролис: Если не ошибаюсь на рфке тоже 4-поршневые скобы? Это в разы лучше чем сток. Да, кстати. Где б взять кусок алюминия толщиной 6-10мм размером 15см*15см? Ума не приложу! Может завалялся у кого?

reider: Бандеролис, хорошо что не шестипоршневые скобы взял! . А эти в самы раз будут!! Насчет куска аллюминия - посмотрю в гараже. Вроде нечто подобное было...

freaksmart: Поправъте если ошибаюсъ, но насколъко я знаю, то с 4,6, 8 и т.д. поршневыми скобами (т.е. с неплавающими скобами) ставят плавающие диски т.к. невозможно установитъ супорт так, что бы диск был абсолютно идеалъно посередине. А если и удастся так поставитъ супорт, то со временем поршни начинают ходитъ немного по разному и в резулътате диск оказывается не идеалъно по середине. Потому ставят плавающий диск что бы он сам "вставал" идеалъно по середине. Если это так, то без переделки системы крепления дисков ставитъ неплавающие супорта на Hyosung не правилъно и неграмотно с технической точки зреня. А если подуматъ глубже то, возможно, даже и опасно для жизни.

Жырножопый Эльф: freaksmart пишет: Поправъте если ошибаюсъ, но насколъко я знаю, то с 4,6, 8 и т.д. поршневыми скобами (т.е. с неплавающими скобами) ставят плавающие диски т.к. невозможно установитъ супорт так, что бы диск был абсолютно идеалъно посередине. А если и удастся так поставитъ супорт, то со временем поршни начинают ходитъ немного по разному и в резулътате диск оказывается не идеалъно по середине. Потому ставят плавающий диск что бы он сам "вставал" идеалъно по середине. А диск никогда идеально посередине и не стоИт. Хоть плавающий, хоть не плавающий. Для того, чтоб не случилось бяки, суппорта с поршнями с одной стороны делают плавающими, а суппорта с поршнями с двух сторон - сами компенсируют неточности несимметричным выступанием поршеньков. И это. Тормоза могут быть плохими не только от плохих суппортов, но и от плохой или просто неподходящей тормозной мошынки.

Бандеролис: В том-то и дело, что диски изначально плавающие

freaksmart: Бандеролис пишет: В том-то и дело, что диски изначально плавающие Ну не знаю как там на эрке, а на моем диски закреплены намертво. Не вижу смысла со стороны завода ставитъ плавающие диски если супорта плавающие. Ведъ плавающие диски на много дороже не плавающих. По моим наблюдениям примерно на 40%.

RuslanRB: Не вникал что с чем ставят, но если поразмыслить логически, то как раз в жостко закреплённом суппорте и используют 4-х, 6-и поршневые скобы, т.к. с каждой стороны от диска находится одинаковое кол-во поршней. И тормозные колодки сами по себе центрируются путём выдвижения на определённое растояние пары (тройки) поршней с каждой стороны...

freaksmart: RuslanRB пишет: Не вникал что с чем ставят, но если поразмыслить логически, то как раз в жостко закреплённом суппорте и используют 4-х, 6-и поршневые скобы, т.к. с каждой стороны от диска находится одинаковое кол-во поршней. И тормозные колодки сами по себе центрируются путём выдвижения на определённое растояние пары (тройки) поршней с каждой стороны... Ты не прав. Если диск закреплен намертво, то при 4 поршневом супорте естъ вероятностъ (и весъма болъшая т.к. со временем поршни изнашиваются по разному и начинают на нажатие педали тормоза реагироватъ немного по разному), что с одной стороны поршни выидут например на 0,2 мм, а с другой на 0,4мм. Если в такой ситуации диск не сдвинутъ на 0,2 мм в сторону поршней которые вышли толъко на 0,2мм, то поршнями этот диск просто будет изгибатъ на о,2мм, что при болъших скоростях и силъных замедлениях может привести вплотъ до заклинивания этого механизма. Так вот с плавающими дисками в такой ситуации диск под силой поршней которые вышли на 0,4мм просто сдвинется (а не перегнется) на 0,2 мм в сторону поршней которые вышли менъше. в резулътате диск находится абсолютно ровно по середине между колодками. С плавающей же скобой плавающие диски не нужны т.к. сама скоба уже плавающая и таким образом передвигается не диск односителъно колодок как в первом случае, а наоборот колодки относителъно дисков. Пытался объяснитъ как мог, но прочитал и понял, что доволъно заумно получилосъ. Все понятно?

Бандеролис: Одинаковые они и на naked, и на S, и на R. А обычных дисков на мотах я что-то не припомню. На скутерах да, сплошь и рядом, причем там и плавающие скобы и оппозитные ставят, особо не заморачиваются.

freaksmart: Бандеролис пишет: Одинаковые они и на naked, и на S, и на R. Ну вот и я думаю, что одинаковые толъко не поиму в каком месте они плавающие? Плавающие диски в прямом смысле плавают на заклепках. Если за диск подергатъ, то он немного болтается в местах крепления и даже можно услышатъ тоненъкий стук. На моем же мотике они закреплены намертво.

reider: У меня на эрке тоже диск закреплен намертво. Вообще дело каждого, но как я уже говорил, ставить другие суппорта на хью - это лишнее. На личном опыте убедился что арм.шлангов со стоковыми вполне хватает. Хотя если есть желание и возможность, то впИреД! Бандеролис, порылся в гараже, ниче подходящего не нашел

Бандеролис: Помнится давно был у меня кетайский скутер. На нам были установлены похожие, если не такие же скобы - двухпоршневые плавающие и колодки 100% такие же как и на Хьюсе. В силу относительного малого веса (около 100кг) и маленьких колес (13 дюймов) оно более-менее было способно тормозить. Но такие же тормоза на тяжелом мотоцикле - уму не постижимо, хотя факт. И, как я мыслю, армированые рукава немного улучшают ситуацию потому, что стоковые шланги просто "раздувает" именно из-за "дохлости" скоб. В общем передние тормоза на Хьюсе - это минус, задний вполне пристоен, можно закрыть глаза. Да и потом, это сладкое слово NISSIN... reider пишет: Бандеролис, порыля в гараже, ниче подходящего не нашел Жалко. Но все равно спасибо! Добавлю: Оооо, вот и freaksmart подлил масла в огонь.

freaksmart: Бандеролис пишет: Оооо, вот и freaksmart подлил масла в огонь. Ага. Всё, решено. Зимой ставлю армированные шланги и ищю другие колодки.

Жырножопый Эльф: Плавающие диски могут ставиться с любыми суппортами. Они плавают для того, чтоб не сильно коробиться при нагреве. потому что сам диск греется сильно, а ромашка, в которой он стоИт, практически не греется. Практически все суппорты допускают работу с неплавающими дисками. Но плавающие - хоть и дороже, но лучше.

RuslanRB: Вот и я о том же. Следовательно на Хью - плавающие, т.к. сам диск отделён от держащей части заклёпками (передние диски)

Бандеролис: Душа поэта не выдержала. Продолжаем.

freaksmart: Бандеролис пишет: Душа поэта не выдержала. Продолжаем. Сомневаюсъ, что этот однопоршневый будет лучше тормозитъ чем стандартный.

Бандеролис: reider пишет: И еще, подойдут ли эти диски на хьюса ЭРКУ?? Эти должны подойти

reider: Опа! То что надо!! А что за диски? Где покупал и какая цена??

Бандеролис: Нене, еще не покупал, я пока в процесе сбора информации и в раздумьях. Покамест знаю только цену и производителя - 8800 за один диск, зато япония. Если подробности всплывут - сообщу.

reider: Бандеролис пишет: 8800 за один диск ... я уж лучше со стоковыми поезжу)))

Бандеролис: freaksmart пишет: Сомневаюсъ, что этот однопоршневый будет лучше тормозитъ чем стандартный. У этого однопоршневого площадь единственного поршня больше площади двух поршней у стандартного.



полная версия страницы