Форум » GT650, GV650 тюнинг » Тормозные диски. » Ответить

Тормозные диски.

reider: Т.к. зимой делать делать нефига, то вот подумываю немного затюнить тормозную систему. А именно ставить армированные шланги и .......вот такие диски. http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&_trksid=p4506.m7&item=140339352317&viewitem=&_trkparms=algo%3DLVI%26itu%3DUCI%26otn%3D3%26ps%3D5&category=10534&ih=004 Только меня два факта смущают.... Цена на сайте за пару или один диск?? И еще, подойдут ли эти диски на хьюса ЭРКУ?? На сайте они вроде как для HYOSUNG GT650X...

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Бандеролис: Б/У, обошлись в 4800 рублей. У новых ценник невероятно нескромный

freaksmart: Бандеролис пишет: Б/У, обошлись в 4800 рублей. Фигасе. Я думал, что граздо дороже.

motoblock: Может,тоже заморочится тюнингом тормозов?Валяется передний контур с Ниссинами от Сузы РФ.Хотя,думаю,достаточно просто на стоке заменить шланги на армированные.


Бандеролис: Если не ошибаюсь на рфке тоже 4-поршневые скобы? Это в разы лучше чем сток. Да, кстати. Где б взять кусок алюминия толщиной 6-10мм размером 15см*15см? Ума не приложу! Может завалялся у кого?

reider: Бандеролис, хорошо что не шестипоршневые скобы взял! . А эти в самы раз будут!! Насчет куска аллюминия - посмотрю в гараже. Вроде нечто подобное было...

freaksmart: Поправъте если ошибаюсъ, но насколъко я знаю, то с 4,6, 8 и т.д. поршневыми скобами (т.е. с неплавающими скобами) ставят плавающие диски т.к. невозможно установитъ супорт так, что бы диск был абсолютно идеалъно посередине. А если и удастся так поставитъ супорт, то со временем поршни начинают ходитъ немного по разному и в резулътате диск оказывается не идеалъно по середине. Потому ставят плавающий диск что бы он сам "вставал" идеалъно по середине. Если это так, то без переделки системы крепления дисков ставитъ неплавающие супорта на Hyosung не правилъно и неграмотно с технической точки зреня. А если подуматъ глубже то, возможно, даже и опасно для жизни.

Жырножопый Эльф: freaksmart пишет: Поправъте если ошибаюсъ, но насколъко я знаю, то с 4,6, 8 и т.д. поршневыми скобами (т.е. с неплавающими скобами) ставят плавающие диски т.к. невозможно установитъ супорт так, что бы диск был абсолютно идеалъно посередине. А если и удастся так поставитъ супорт, то со временем поршни начинают ходитъ немного по разному и в резулътате диск оказывается не идеалъно по середине. Потому ставят плавающий диск что бы он сам "вставал" идеалъно по середине. А диск никогда идеально посередине и не стоИт. Хоть плавающий, хоть не плавающий. Для того, чтоб не случилось бяки, суппорта с поршнями с одной стороны делают плавающими, а суппорта с поршнями с двух сторон - сами компенсируют неточности несимметричным выступанием поршеньков. И это. Тормоза могут быть плохими не только от плохих суппортов, но и от плохой или просто неподходящей тормозной мошынки.

Бандеролис: В том-то и дело, что диски изначально плавающие

freaksmart: Бандеролис пишет: В том-то и дело, что диски изначально плавающие Ну не знаю как там на эрке, а на моем диски закреплены намертво. Не вижу смысла со стороны завода ставитъ плавающие диски если супорта плавающие. Ведъ плавающие диски на много дороже не плавающих. По моим наблюдениям примерно на 40%.

RuslanRB: Не вникал что с чем ставят, но если поразмыслить логически, то как раз в жостко закреплённом суппорте и используют 4-х, 6-и поршневые скобы, т.к. с каждой стороны от диска находится одинаковое кол-во поршней. И тормозные колодки сами по себе центрируются путём выдвижения на определённое растояние пары (тройки) поршней с каждой стороны...

freaksmart: RuslanRB пишет: Не вникал что с чем ставят, но если поразмыслить логически, то как раз в жостко закреплённом суппорте и используют 4-х, 6-и поршневые скобы, т.к. с каждой стороны от диска находится одинаковое кол-во поршней. И тормозные колодки сами по себе центрируются путём выдвижения на определённое растояние пары (тройки) поршней с каждой стороны... Ты не прав. Если диск закреплен намертво, то при 4 поршневом супорте естъ вероятностъ (и весъма болъшая т.к. со временем поршни изнашиваются по разному и начинают на нажатие педали тормоза реагироватъ немного по разному), что с одной стороны поршни выидут например на 0,2 мм, а с другой на 0,4мм. Если в такой ситуации диск не сдвинутъ на 0,2 мм в сторону поршней которые вышли толъко на 0,2мм, то поршнями этот диск просто будет изгибатъ на о,2мм, что при болъших скоростях и силъных замедлениях может привести вплотъ до заклинивания этого механизма. Так вот с плавающими дисками в такой ситуации диск под силой поршней которые вышли на 0,4мм просто сдвинется (а не перегнется) на 0,2 мм в сторону поршней которые вышли менъше. в резулътате диск находится абсолютно ровно по середине между колодками. С плавающей же скобой плавающие диски не нужны т.к. сама скоба уже плавающая и таким образом передвигается не диск односителъно колодок как в первом случае, а наоборот колодки относителъно дисков. Пытался объяснитъ как мог, но прочитал и понял, что доволъно заумно получилосъ. Все понятно?

Бандеролис: Одинаковые они и на naked, и на S, и на R. А обычных дисков на мотах я что-то не припомню. На скутерах да, сплошь и рядом, причем там и плавающие скобы и оппозитные ставят, особо не заморачиваются.

freaksmart: Бандеролис пишет: Одинаковые они и на naked, и на S, и на R. Ну вот и я думаю, что одинаковые толъко не поиму в каком месте они плавающие? Плавающие диски в прямом смысле плавают на заклепках. Если за диск подергатъ, то он немного болтается в местах крепления и даже можно услышатъ тоненъкий стук. На моем же мотике они закреплены намертво.

reider: У меня на эрке тоже диск закреплен намертво. Вообще дело каждого, но как я уже говорил, ставить другие суппорта на хью - это лишнее. На личном опыте убедился что арм.шлангов со стоковыми вполне хватает. Хотя если есть желание и возможность, то впИреД! Бандеролис, порылся в гараже, ниче подходящего не нашел

Бандеролис: Помнится давно был у меня кетайский скутер. На нам были установлены похожие, если не такие же скобы - двухпоршневые плавающие и колодки 100% такие же как и на Хьюсе. В силу относительного малого веса (около 100кг) и маленьких колес (13 дюймов) оно более-менее было способно тормозить. Но такие же тормоза на тяжелом мотоцикле - уму не постижимо, хотя факт. И, как я мыслю, армированые рукава немного улучшают ситуацию потому, что стоковые шланги просто "раздувает" именно из-за "дохлости" скоб. В общем передние тормоза на Хьюсе - это минус, задний вполне пристоен, можно закрыть глаза. Да и потом, это сладкое слово NISSIN... reider пишет: Бандеролис, порыля в гараже, ниче подходящего не нашел Жалко. Но все равно спасибо! Добавлю: Оооо, вот и freaksmart подлил масла в огонь.

freaksmart: Бандеролис пишет: Оооо, вот и freaksmart подлил масла в огонь. Ага. Всё, решено. Зимой ставлю армированные шланги и ищю другие колодки.

Жырножопый Эльф: Плавающие диски могут ставиться с любыми суппортами. Они плавают для того, чтоб не сильно коробиться при нагреве. потому что сам диск греется сильно, а ромашка, в которой он стоИт, практически не греется. Практически все суппорты допускают работу с неплавающими дисками. Но плавающие - хоть и дороже, но лучше.

RuslanRB: Вот и я о том же. Следовательно на Хью - плавающие, т.к. сам диск отделён от держащей части заклёпками (передние диски)

Бандеролис: Душа поэта не выдержала. Продолжаем.

freaksmart: Бандеролис пишет: Душа поэта не выдержала. Продолжаем. Сомневаюсъ, что этот однопоршневый будет лучше тормозитъ чем стандартный.



полная версия страницы