Форум » GT650, GV650 тюнинг » Пожножки - наконец-то! » Ответить

Пожножки - наконец-то!

ivansport: посмотрел тут обновления по сайтам тюна на Хьюсы и наткнулся на эти вещички http://www.epfguzzi.com/hyosung/accessories/lslrearsets.html как вам? какие мнения? Мне показалось, что цена немного высоковата. Что скажет уважаемый motoEPC

Ответов - 8

SleepeR: А смысл этих подножек? Кронштейны регулировки все-равно старые остаются.

DEN ER: А смысл тот, что при падении они рассыпятся в труху... Да и правда, регулировки остаются те же, и их хватало.

motoblock: ИМХО,бесполезная вещь.Сегодня впервые переставлял подножки.До этого стояли в самом нижнем положении(в сочетании с классическим рулем).Поставил клипоны,переместил подножки в максимально верхнее положение.И выяснилась такая шняга-угол наклона подножки регулируется,а лапка переключения скоростей остается практически в первоначальном положении.И все из-за того,что регулировка тяги очень мала.Переключать скорости стало неудобно.


RuslanRB: motoblock пишет: И выяснилась такая шняга-угол наклона подножки регулируется,а лапка переключения скоростей остается практически в первоначальном положении.И все из-за того,что регулировка тяги очень мала.Переключать скорости стало неудобно. Когда я покупал Хью 250-ку, мне в комплекте поставки дали 2 тяги - длинную, и короткую. На 650-ке такого не дали. Ножки стоят в верхнем положении и длинная тяга. Хотя и самому тягу можно изготовить...

zeto: вот оменно!!! по всему выше прочитанному согласен послностью! выкладывать 10 кусков за такие подножки? к чему?! нифига не дают! сидишь тока как деблойд! этож не супер спорт кольцевой какойто! не знаю как вы, а я себе хъюс брал чтоб по роду комфортно себя чувствоать- с чем он идельно и справляется! а всякие подножки короткие, на*** надо! бред! уж лечше клетку за эти бабки поставить! не понимаю я этих выкрутасов, диодных поворотников и тосу пожобново слития бабла в трубу... (

motoblock: Может скинешь размеры длинной тяги.

motoEPC: как вам? какие мнения? Мне показалось, что цена немного высоковата. уже многие высказались.... и я поддерживаю. что в них интересного? удобство? - новых регулировок там нет, основа то стоковая. красота? - не нахожу. облегчение веса? - не для этого мота, здесь не актуально. прочность? - не знаю, может быть, но сомневаюсь. не вижу цены, но если ориентироваться по постам выше, то эти деньги можно куда с большей пользой потратить, те же регулируемые ручки сцепления и тормоза, тюнинговые взять к примеру, еще и останутся деньги.

ivansport: просто мои подножки скоро превратятся в непонятный кусок железа по обеим сторонам....про регулировки - спасибо, не заметил, что остаются такие же (я-то думал, там по-больше будет, ибо не особо удобно порой). Во всяком случае - резона нету. Спасибо за мнения))



полная версия страницы