Форум » Другая техника Hyosung » Hyosung SF 50 R » Ответить

Hyosung SF 50 R

Serezzza: Скутер Hyosung SF 50 R. Кто-нибудь владеет подобным? И если да, то какие впечатления от мопеда? Какие у него "душилки"? Делал ли кто-нибудь "тюнинг"? Я на таком катаюсь с мая 2007 г. Пробег 3200, восновном по грунтовым дорогам. Макс. скорость 55 км/ч. Полный сток, поломок пока нет.

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

flint71: Народ, как выкладывать фотки. А то вопросы с иллюстрациями возникли по Приме.

DEN ER: Обычный нормальный полтос, ничем особо не примечательный, есть модификация Ралли, более внедорожная. Двигло стоит почти Сузуки, но с нескоторыми изменениями, от Сепии. Подходит тюнинг от Сузуки, но требуются некоторые доработки, под поршню, надо дорабатывать посадочное место картера, чтоб поставить глушитель, надо на корпусе переделать крепление, вариатор вроде подходит без изменений. Как правило без душилок такие скутера едут 70-80 км.ч. Душилки стоят в коммутаторе, глушаке(практически у всех новых мопедов), может быть в вариаторе. http://www.scooter-attack.com/index2.php?lang=e тут есть тюнинг на него...в самом низу выбираешь SHOP, потом свой мопед. http://search.ebay.de/search/search.dll?from=R40&_trksid=m37&satitle=hyosung+sf&category0= тоже кой чего есть.

Serezzza: Наверное информация о двигателе "почти" от Сузуки и о "требующем дорабртке тюнинге" получена с МСК? Читал, читал... Сложилось мнение, что 90% людей, писавших там о скутере Hyosung, никогда его в глаза не видели. Впрочем на форуме Байк-Ленда, где казалось бы можно встретить людей катающихся на этой технике, тоже пишут, что в стоке 75 едут Форум байк-ленда Видимо тот кекс начал тюнинг со спидометра. Летом я ездил к скутерных дел мастеру с целью выявления шайбы вариатора, так вот шайбы не обнаружили, а сам мастер сказал:"Что-то этот двигатель не очень похож на сузучий". Впрочем потом он добавил:"Все моторы впринципе одинаковые, так что х$й их разберешь!" Ну не знаю, может мастер такой. Вобщем нам нужен свой форум - для владельцев техники Hyosung, независимый от продавцов и японофилов. Надеюсь, что это такой Как-то мало в интернете информации о Hyosung, но из того, что удалось собрать, стало ясно, что из душилок там ограничитель оборотов в коммутаторе и загадочный Intel throttle. Типо "умный газ"? Или корейская версия "Intel inside"? А по поводу тюнинга: например здесь тюнинг хесона есть и ЦПГ 70cc Athena и Stage6 (правда алюминиевые) установка которых по всей видимости не требует обработки напильником. Сам я правда не устанавливал пока другие ЦПГ, но раз на таком известном в определенных кругах сайте написано, что они подходят для Hyosung SF 50 R - значит подходят. Также там имеются и CDI без ограничителя и карбюраторы и вариатор Malossi [Multivar] и т.д. для этой конкретной модели скутера. Вот только колено усиленное я не нашел нигде. По поводу глушителя: вот ссылка на сайт производителя выхлопных труб Технигаз Технигаз - нормальная, судя по отзывам владельцев, труба. Представлены трубы в ассортименте. И если верить производителю, то никаких "переделок крепления на корпусе" при установке не потребуется. Весной что-нибудь поставлю - отпишусь. Так сказать "из первых рук" Ну а вобщем лично я согласен с передыдущим оратором:"Обычный нормальный полтос, ничем особо не примечательный". Пластик крепкий - проверено, крепление трубы крепкое - тоже проверено А остальное - дело тюнинга, как и для всех "полтосов".


DEN ER: У меня был Даелим S-5, тогда еще их совсем мало было, движек там был скопирован с Хонды, типа как тут с Сузуки. Копирование тут подразумевает не 1 в 1, а основные параметры. Так вот, в стандарте он шел 75, ну мож 80, при благоприятных условиях. Я его слегка затюнил, карб, поршня, варик, поехал 80-90, довольно уверенно, к тому же я потрошил трубу, вытаскивал катализатор, и всякие перегородки, оставил только резонатор. Поршня и варик шел от Дио, все Малосси, все требовало легкой доработки, под поршню немного пилил картер, и переднлывал крепление глушителя. Электроника на Даелиме была без душилок. Врятли тюнинговые фирмы делают поршни, чисто на Корейцев, совсем не тот спрос на них, чтоб чтото специально разрабатывать, тем более с небольшими переделками встают уже готовые. Про то, что я делал, можно поискать на МСК, года 3 назад Так что в глушителе у тебя, скорее всего стоит катализатор, у меня в моце кстати тож стоял, он довольно сильно душит, правда выхлоп чище.

garry: Господа! по поводу глушилок на Хесоне: ограничительное шайба в варике, заглушка перед лепестковым клапаном (металлическая пластина с маленьким отверстием), коммутатор , может стоять заглушка между патрубком и глушаком, главный жиклёр в карбе. По поводу тюнинга- 90% Сузучий (глушак, поршневая, колено немного другое но подходит- с киком мутить надо), варик тоже можно подобрать...... Гарри.

Артемий: кто снимал шайбу с варика на этой модели, я крышку снял, уведел эту шайбочку, но открутить главный болт не получается,т.к. не могу застопорить варик, нет никакой загвоздки,кто снимал?, поделитись опытом плиз

garry: Впервые на ТРОФИ-ОРИЕНТИРОВАНИИ " ПЕРЕКАТИ ПОЛЕ" ЗАЯВИЛАСЬ КОМАНДА СКУТЕРИСТОВ ( среди них была одна SF 50 RALLY) ИТОГ - АБСОЛЮТНОЕ 1 МЕСТО В СВОЁМ КЛАССЕ !!!!! СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕСНОЙ БУДЕТ ПОВТОРЕНИЕ ПОДВИГА.

DEN ER: Йоу!

garry: Да не то слово !!! Попозжее могу фотки данного действа слитью

TaRzAn: народ как сделать что бы Hyosung SF50 Prima ЕХАЛ)))) а то полтос ....(предупреждение мат!!!)

DEN ER: TaRzAn пишет: народ как сделать что бы Hyosung SF50 Prima ЕХАЛ)))) а то полтос ....(предупреждение мат!!!) Самое рациональное, купить скутер от 100сс, считаю, что тюн полтосов, если в гонках не участвовать, то это резьба по калу(с)... А вообще http://www.scooter-club.ru/ там поиск, вроде тюнили их, двигло то от Сепии вроде.

RuslanRB: считаю, что тюн полтосов, если в гонках не участвовать, то это резьба по калу(с)... +1 Согласен. Каждая деталь любого двигателя расчитывается исходя с его тех.характеристик (мощность, крутящий момент, ....). При раскрутке двигла (увеличении объёма, установкой диноджетов, ....) ты уменьшаешь ресурс двигателя Имея 50сс скутер не стоит расчитывать на агресивную езду

DEN ER: Я вообще говорю это, как практик, некоторые, даже большинство на Скутерклубе советуют, даже не имея представления... Я тюнил полтос, Даелим S-5, поршня, два типа, карб, варик, и.т.д., ну нормально, потом купил Ямаху Аерокс 100, и понял, что вложил дениги в воздух, потом купил моц 400сс, и забыл про скутеры, потом 650, и забыл про 400сс..........

Serezzza: Нельзя не согласиться с предыдущими ораторами) Тарзан, а какая у тебя максималка-то? Тюниг - суть зло. Если хочешь быстро ездить, то и покупай что-то соответственно мощное, расчитанное конструкторами на подобные скоростЯ. По деньгам всё равно одинаково получится. А если ты хочешь свой "полтос" до 100 разогнать, да ещё и своими руками всё модернизировать, да ещё и начитавшись "левых" советов например на форуме МСК, то это вообще опасно для жизни получится. Притом не только для тюнингатора, но и для окружающих тоже. Другое дело снять "ограничители", но прирост в скорости будет не таким уж колоссальным. Во всяком случае у меня на 5-7 км/ч побыстрее стал ехать, правда коммут я не менял. По поводу "душилок" на SF-50 Гарри выше написал. Кстати о Гарри - где обещанные фотки?)

garry: А фотки, к сожалению , вместе с другой инфой унёс с собой безвременно подохший хард........... вытащить не получилось....

Pulsar: День добрый , скажите ,а где в питере можно купить веше перечисленного тюнинга на этот скут ?

Артемий: кто снимал шайбу с варика на этой модели, я крышку снял, уведел эту шайбочку, но открутить главный болт не получается,т.к. не могу застопорит варик, нет никакой загвоздки,кто снима?, поделитись опытом плиз

DEN ER: Артемий пишет: кто снимал шайбу с варика на этой модели, я крышку снял, уведел эту шайбочку, но открутить главный болт не получается,т.к. не могу застопорит варик, нет никакой загвоздки,кто снима?, поделитись опытом плиз Много раз этим занимался... Короче гайка на вариаторе откручивается в обратную сторону, т.е как обычная закручивается. Мы это делаем пневмопистолетом, поэтому стопорить ничего не надо. Вторая душилка под карбом, т.е где лепестковый клапан, там пластина в ней маленькое отверстие, она не дает смеси полностью наполнять цилиндр, ее надо убрать.

артём: а где взять пневмопистолет??

артём: У меня такой скутер, хочу поставить на него саксафон, но возник вопрос: подойдёт ли? отановил свой выбор на технигаз нэкст-р хром, но брать побаиваюсь, вдруг не подойдёт, а резать не хотелось бы, кто ставил? Посоветуйте, какой саксафон к нему подойдёт?

DEN ER: Трубу думаю надо подбирать от Сузуки, там движки примерно одинаковые...

DEN ER: Кстати в документации выложил инструкцию на русском для SF50... http://hyosung.forum24.ru/?1-9-0-00000007-000-0-0-1224874196

артём: ну что от сузуки это ясное дело, только они тое разные бывают?)не кто не пробовал ставить на него технигаз некст р или рс? и ещё такой вопрос: как они поведут себя со стандартными поршневыми?

DEN ER: Где взять, не знаю, попробуй как нить зафиксировать...Почитай на скутерклубе, там про это много было. Насчет трубы, то со стандартной поршневой толку мало будет...Надо карб менять, поршню и трубу.

артём: чё, никто не владеет данным скутом?)

garry: Отправлено: 12.01.08 17:38. Заголовок: много я их за свой век переломал..... -------------------------------------------------------------------------------- Господа! по поводу глушилок на Хесоне: ограничительное шайба в варике, заглушка перед лепестковым клапаном (металлическая пластина с маленьким отверстием), коммутатор , может стоять заглушка между патрубком и глушаком, главный жиклёр в карбе. По поводу тюнинга- 90% Сузучий (глушак, поршневая, колено немного другое но подходит- с киком мутить надо), варик тоже можно подобрать...... от Сузика. Гарри.

garry: Технигаз - примитивная бытовуха. Достоинства налицо : дёшево, " саксофон!!! "..... и всё. Лучше добавить 2-2500р. и взять действительно работающий девайс типа Леовинчи и т.д. Только без настройки карба (замены жиклёра, замены карба) она работать не будет как со стоковой поршневой, так и с тюниной. Глушаки подходят от Сузиков ( Катана )и их производных Малагути кроссер, Дерби.....(Суз. Морини) . Без замены комутатора ( скутер продаётся с !!! ОБКАТОЧНЫМ !!!) все действия бесполезны. Хоть нитрос ставь - быстрее никак.

артём: гарри, как вы щайбу сняли, я долго мучился но никак не удалось открутить болт, дело в том что этот болт на штыре сидит, и кроме как свечным ключём, до него ничем не подлезть, но свечных ключей на 22мм не бывает, и ещё одна проблема-не могу застопорить варик, ведь большая шестерня в самом далеке находится, так что ничем не подлезешь! как вы её снимал(я конкретно имею ввиду hyosung sf 50 rally)

garry: Существуют в природе длинные головки на 22. Проще воспользоваться ударным гайковёртом ( есть в любом автосервисе или шиномонтаже). Внимание !!!!! ОТКРУЧИВАЕТСЯ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ !!!! При откручивании без ударного гайковёрта : снимается кожух охлаждения и крыльчатка, коленвал стопорится ключём от большой болгарки или подобным девайсом надетым на ротор зажигания (в роторе есть технологические отверстия), либо головкой за гайку крепления ротора.Можно стопорнуть колено отвёрткой, вставленной между картером и шестернёй привода стартера - но это уже вандализм! Первый способ более практичный и быстрый, и меньше вероятность неверно приложенными усилиями загнуть коленвал либо разрушить что нибудь ещё.

Serezzza: Пневмогайковёрт, конечно, хорошая вещь. Но покупать его только для того, что бы открутить гайку вариатора смысла не имеет никакого) Я могу поделиться своим опытом борьбы с данной проблемой. Только не смеяться) Ну или хотя бы не громко. Вобщем я взял металлический уголок подходящего размера (не помню 20 или 25 мм), отпилил от него кусочек, примерно 3 см, потом этот кусочек аккуратно, но плотно прижал с обратной стороны зубчиков шестерёнки, за которые эл.стартер цепляется. Не знаю научного названия этой детали, но вобщем понятно. Потом из баллончика аккуратно пшикнул белой краской на зубчики и уголок, так чтобы на уголке остались следы, как будто пила нарисована. Такой трафарет. Там зубца 4 получилось. Потом ацетоном быстро краску с шестерёнок смыл - там ничего не осталось, а уголок зажал в тиски и аккуратно, с помощью маленького треугольного напильника выпилил такие зубчики, что бы белая краска осталась в виде зубчиков (простите за тафтологию), а неокрашенную часть я, соответственно, удалил. Получился такой стопор, который я поставил в распор между шестерёнкой и картером и спокойно, с помощью длинной головки на 22, которая продаётся в любом автомагазине, открутил эту пресловутую гайку. Вся операция заняла минут 20 примерно. Усилие там не такое уж и большое, так что навряд ли коленвал погнётся. Ну вот я так открутил эту гайку и снял шайбу. Правда никакой прибавки скорости мне это не дало) И пластину около лепесткового клапана я снял - никакого эффекта) И отрезал я "лишний" патрубок от глушителя - толку 0. Правда разгоняется мопед теперь побыстрее, ничего не скажу, а вот максималка 55. Там в коммутаторе дело - это 100%. Даже по звуку двигателя слышно, что он не раскручивается сильнее. На 3/4 газа двигатель адекватно реагирует, а на оставшуюся 1/4 вообще нет реакции. Хотя проверено, что бензина жрёт тем больше, чем больше ручку газа выворачиваешь) Другого коммутатора для Хесона я не нашёл. Пробывал разные провода отсоединять от коммутатора, но эффекта не было. Или вообще скутер не заводился, или ехал свои 55. По поводу трубы: вот ссылка на сайт Технигаза. Если верить этому сайту (а не верить ему нет никаких оснований), то можно заказать трубу специально предназначенную для Хесон Ралли 50. Будешь ехать на 1 км\ч быстее) Спс за внимание)

артём: а фотки данного действия есть?(снятие шайбы на хесоне)

DEN ER: Снять крышку выриатора, открутить гайку на переднем шкиве(по часовой стрелке), снять шкив, снять шайбу, собрать...

Serezzza: Есть фотки снятия вариатора. Саму шайбу не сфотографировал, но это обычное кольцо - смотреть не на что) Вобщем-то всю технологию подробно описал DEN ER в предыдущем посте. Вот несколько фотографий: это приспособления для снятия гайки вариатора) это оно же в работе это "длинная" головка на гайку откручивается по часовой стрелке это результаты Аккуратно вытаскивайте внешнюю щёку вариатора, что бы ролики не рассыпать. Грязь я потом всю отмыл - надо было бы это сделать до фотосессии, но так уж получилось))

Жырножопый Эльф: Serezzza Хы. Спортсмэн!! Обычно подобные приспособы для откручивания-выколачивания производители мотоциклов называют загадочными номерами и продают желающим за "стобаксаф".

DEN ER: ЗачОд...

артём: так, теперь осталось выстругать такую "запчасть" и насадку длинную найти, там гайка на 22м. вроде? а как и из чего такую хрень можна сделать?

артём: размеры не подскажете?))

артём: ой, извиняюсь, не заметил пред. сообщений))

артём: кстате ,я заменил на нём коммутатор, на Дмитровском шоссе, дом не помню(в инете найти можна) есть магазин Скутер Шоп, там механик работает, крутой чел, он спец. Hyosungами занимается,он в этом магазине работает, (у продовца спросите как его найти), вобщем я у него заказал и где-то через 2 дня приехал и забрал, но у меня обратная история, шайба не снята в варике, так что всё ограничивается ёю, а всё остальное снял(прокладку перед л.к., катализатор отпилил от глушака, но эта бандура чугунная явно скорость ограничивает, говорят на него технигаз некст р хром пойдёт)

Serezzza: артём пишет: кстате ,я заменил на нём коммутатор Ну так я что-то и не понял - прибавилась у тебя скорость после замены коммутатора? И как название коммутатора?

артём: километров на 5-7 в час прибавка, но это с шайбой в варике!) он без названия, обычный, такой же как и был, тока поменьше, серийный номер не помню , у продовца просто спроси про ком., он подскажнт, адрес: дмитровское шоссе, дом 62

артём: Serezzza, слухай, а какая высота у уголка 20 или 25мм?

Serezzza: Внешняя вроде 25, а может и все 30. Но там и 20 подойти должно - поближе к левой стенке картера его загонишь и всё. В любом случае главное, что бы этот уголок когда враспор в шестерёнкой встанет, за несколько зубцов одновременно цеплялся, что бы они не поломались. Хотя там усилие небольшое надо, что бы гайку открутить.

артём: а в длину(по горизонтали) скока см. будет?

артём: Serezzza, коммутатор бриобрёл?

Serezzza: В длину см 4 примерно. Коммутатор пока не приобрёл. Пока. Испробывать в действии я его сейчас не смогу - сезон ещё не открыл. Да вообще что-то энтузиазм по поводу тюнинга немного поугас Это после 1-го сезона очень хотелось заменить все детали нафиг (и побольше наклеек Mallossi разумеется), что бы до 65 разогнаться хотя бы. Уже собирался идти в горы за воздухом: говорят он там легче и если горным воздухом накачаешь колёса, то прибавка в 5-7 км/ч обеспечена Но долгими зимними вечерами, штудируя тематические форумы, пришло осознание, что легче для этого взять что-то с двигателем в 250 кубиков. Мне кажется так будет проще. Занялся самообманом и сам себе поверил, что "полтинник" для спокойного созерцания неспешно проплывающих мимо тебя ландшафтов, для наслаждения от ласково обдувающего твои щёки прохладного ветерка в жаркий день, для неспешного попивания пива из запотевшей бутылки, кружа вокруг машины ДПС, ну и т.д. Вобщем я жду когда скутер сломается, что бы затюнить его "в мясо" Но он что-то не ломается никак. Уже 8 тыс км тошню на скорости 55. Я уже и знаю, что буду ставить - ЦПГ, вариатор, трубу и шестерни редуктора. Вот разгоню свой Ралли до 70 км/ч и продам. И куплю Hyosung GV 650 - он такой прикольный с виду

артём: это верно) вообще мало народу, имеющего технику хьюсанд ралли, видать дорогой очень, ведь пачти заэти же деньги , накинуть немного и можно приобрести какуюньть ямаху аэрокс, которая летать будет или джог в крайнем случае, да и тюнанга на хюсон как такового нету, многие и не слышали, что есть такое) ездил даж в реваут, глушак подбирал, но так и нашли похожего, туда впринципе сузучий может встать, но я рисковать не стал, а на счёт варика я не знаю, да и толку от него?разве что в динамике, а вот с ЦПГ судя о тому что я прочёл на форумах придётся повозится, сузучья туда не встанет, придётся растачивать, вобщем один гемор. на байклендевском форуме есть чел СПАРКО, который разогнал го до 75кмч, поставив фильтр нулевого сопр и глушак технигас. но мне кажется, что это всё туфта, т.к. замена одной херни повлечёт за собой замену другой, а когда вбухаешь в свой полтос штук30, то поймёшь, а нах всё это надо?)вобщем для меня забача №1 - снять шайбу. Да, кстати, я жиклёр себе поставил 70 вместо родного 65, порезвей стал, это тоже своего рода ограничитель, правдо бензину жрёт)

Serezzza: Да, Хюсон, конечно, не для тюнинга сделали Но вроде надёжный аппарат. У меня за всё время эксплуатации только "лягушка" правого поворота сломалась, да крепление заднего подкрылка я кувалдой отломал. А езжу отвязно, почти всегда вдвоём. Соседи по посёлку время от времени что-то крутят в своих китайцах, а я свой только мою Скутер как ослик Вобщем претензий у меня к нему нет - как продавцы обещали 55 км/ч, так оно и есть. А по поводу цены: щас вроде скутера дорожают аццко, так что б/у должно быть в цене Артём, ну ты даёшь! Коммутаторы - жиклёры меняешь, а какую-то гайку открутить не можешь! Да за это время её можно было уже пальцами отвертеть Удачи!

elvis: я обладатель мясного хесона)))Поршня 70сс,труба полини фанки,варик полини и выдает 95 км в час.Разгон вялый правда и расход не стабильный((

Serezzza: Вот это уже по-настоящему круто! А какой у него тормозной путь с 95 до остановки? Метров 400 наверно? Я однажды с хорошей горки свой до 75 разогнал - это было страшно. Всё так жутко гудело. Думал это моя последняя поездка. Но это с непривычки наверно А какая поршня? А коленвал менял? А кикстартер работает? Что значит нестабильный расход? Вобщем вопросов много - пиши подробно З.Ы. Элвис жив!

артём: elvis, где, когда и за сколько трубу купил? а то я дохрена магазинов объехал, подобрать никак не могут!) ты крепление вопще не доробатывал, всё как ролдное встало? а коммутатор менял? какой поставил?

elvis: я 2 владелец мопеда,поэтому подробности установки незнаю.Из тюна стоит все полини,трубу такую найти не реал т.к не выпускают ее)))комутатор хз родной ли.Вот карб гавно микуни мопед всегда богатит и расход от 5 литров(вдвоем 9 литров) на 100 и масла литр на 600 км,причем если ехать быстро то есть свыше 70 постоянно то расход на уровне 4-5 литров,медленно свыше 6 литров.Тормоза передние подтекают(((Колено стандарт

Serezzza: Не, ну расход 5 л на 100 км для 70сс это нормально. Это даже хорошо) Так что карбюратор ни при чём здесь. А богатить может любой карб, если он не настроен. Надо к специалисту обратиться и всё. Хотя они (специалисты) тоже разные бывают. Мне один такой предлагал посмотреть (заметьте, только посмотреть) есть ли в вариаторе кольцо всего за 500 руб. Настройка карбюратора 1500. Наверное охринительный профессионал. Я к тому времени кольцо уже снял самостоятельно, а приехал в мастерскую чтобы "апендикс" от трубы отпилить. Даже не стал спрашивать, сколько у него стоит такая операция, а проехал ещё 100 метров до автосервиса, где мне за 100 руб всё лишнее отпилили и заварили. Кстати там же мне сказали, что могут приделать абсолютно любую трубу к моему мопеду, а если крепление не подходит, то они его отрежут и приварят от старой трубы крепление. А диаметр выходной у цилиндра (или как там он называется) одинаковый, разница только в способе крепления трубы. Ну вобщем труба - не проблема, было бы желание) Элвис, ты говоришь у тебя вариатор Полини (спид контроль наверно), а работает ли кик стартер? Как ты эту проблему решил? И ещё: будь другом, посмотри при случае, что у тебя на коммутаторе написано? Навряд ли там родной остался.

Mr_GOOZ: Давным давно был у меня такой скут, сейчас в гараже валяется чтобы мопед дул после 55 на каммутаторе надо обрезать провод, чёрный или чёрно белый(извиняйте забыл точно какой, постараюсь вспомнить) так у меня по спидометру 75-80 ехал разбили мне его нормально так, всвязи с этим нужен задний диск на сф-прима...если кто располагает инфой где его найти, напишите плиз__) ну и ещё по запчастишкам мелочёвка нужна...а то обидно почти новый мопед лежит...

Serezzza: Mr_GOOZ пишет: нужен задний диск на сф-прима Так там что, и диски ни от чего не додходят? Речь идёт о заднем колёсном диске? Mr_GOOZ пишет: чтобы мопед дул после 55 на каммутаторе надо обрезать провод, чёрный или чёрно белый Ну не знаю... У меня мопед 2007 г. и там простым обрезанием проводов дело не решишь. Проверено. Правда я не обрезал их, а вытаскивал из клеммы, а потом обратно вставлял. Результат: мопед или вообще не заводится, или заводится, но максималка, динамика и т.д. никак не изменяются. Вот фото коммутатора. Может это другая модель. Также нашёл где-то в сети распиновку: опытным путём проверил - у меня вроде совпадает. Только я не уверен, что № 1 (коричневый провод) это питание от генератора, хотя откуда-то оттуда он идёт, а № 3 (черно-красный провод) идёт к кнопке пуска и замку зажигания, но у генератора я его не заметил. Такие дела.

Mr_GOOZ: да диски задний нужен, без него жопа(( не знаю у меня вроде всё точно так же выглядит...аккуратненько обрезал про водочек на CDI... у меня в личке на реваут всё расписано, да пароль не могу вспомнить

elvis: Ну вот и пустил свой скут я на переборку,Так сервис байкленда - ГАВНО!Во первых обман!Во вторых двигатель собрали просто хуже не бывает,вчера увидел шайбу в генераторе!

Serezzza: elvis пишет: пустил свой скут я на переборку А что, сломался? Ты скажи, что не так. И фото в студию. Народ хочет знать

Serezzza: Кстати, какой вы бензин льёте? Я - 92.

Mr_GOOZ: 95 ни у кого там не завалялось разбитой примы?

elvis: Да криворукие и наглые сервисмены из байкленда,собрали не правильно двигатель поэтому подшипники на замену!О том как собрали его ,писать даже срашно!!!!!!!!

Жырножопый Эльф: elvis пишет: Да криворукие и наглые сервисмены из байкленда,собрали не правильно двигатель поэтому подшипники на замену!О том как собрали его ,писать даже срашно!!!!!! А ты как думал?? Байкленд - это продавец. Ему важно продать. А всё то, что они тебе обязаны сделать уже после продажи, они сделают максимально плохо. Есть конечно и исключения из этого правила, но они редки.

DEN ER: Дааа, там криворуких хватает... Есть и нормальные, шарящие , но мало... Там одно время брали вообще фиг знает кого... Ты в каком делал? И кинь vin своего мапеда, и когда делали, пробьем...

Serezzza: Ну не зря же говорят:"Хочешь сделать хорошо - сделай сам!" DEN ER пишет: кинь vin своего мапеда, и когда делали, пробьем На угон пробёшь что ли?

DEN ER: Посмотрю, кто делал...

elvis: пока только вин дать могу KM4CA14A711208449 Операции делали в 2004 году доки в гараже лежат

DEN ER: Ооо, такой базы уже нет... БЛ тогда был один, на Можайке... и те люди уже не работают...

Mr_GOOZ: дэн а ты в бл работаешь?

Serezzza: Ну что, подними тему! В этом сезоне я мало катался и говорить мне вобщем-то и нечего А вам?

garry: Существует две модели зажигания SF-50. Ранняя, где для снятия ограничения оборотов обрезается провод, и "современная", где меняется коммутатор. Ранний и "современный" коммутаторы не взаимозаменянмые.....Схему проводки производитель поменял, хотя к разъёмам коммутаторов подходят провода одинаковой расцветки. На "современной" версии все провода задействованы. Схема "современной" проводки http://help.meta.ua/userpic/moto_schem_Hyosung_SF50_Prima.JPG.

garry: В принципе можно поставить любой тюненый коммутатор. Главное, чтобы по углу опережения подошёл. Не очень главное, но желаемое - питание ком-ра от переменки с генера.

garry: если Вы живёте на юго-западе.....--- добро пожаловать в мою мастерскую (5-136 Вернадского 10а ) 910-474-34-84 качественно и сердито ( за деньги )!!!!! удачи на дороге !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

тема: Serezzza, дайте свою icq, поговорить про вариатор, хз где найти для него эту головку длинную..\

Serezzza: тема пишет: поговорить про вариатор, хз где найти для него эту головку длинную Да я в вариаторах не силён, даже не знаю, что сказать про них А! Не! Кое-что сказать могу. Заезжал как-то со своим вариком в один известный магазин скутерных запчастей с целью подыскать аналог Маллоси или С6. Не подыскал. Вариатор Хесона уникален и не поддаётся не только улучшению, но даже и копированию. Но сделан нормально, видимо не из старых пивных пробок, и лично у меня ещё походит. А что за "длинная головка"? Втулка что ли? У токаря можно сделать. Если надо размеры - могу посмотреть в конце месяца.

garry: Чтото тема опять сдохла........ Или хесоны перевелись ( огромное КЮ быкланду)........ Или все секреты раскрыли...........

DEN ER: Байкленд сейчас занялся очередным китайским чудом http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=searchresult&sdata[ctg_id]=91&id=91&sdata[pname]=&sdata[ptype_id]=168&x=32&y=17

garry: Занятно..... Очередной ужаснах от Чунга-Чанга Мотоиндастриз. Если на фотках такие страшные, то как "оно" выглядит воочую...... Всё лучшее - в народ. ZONGSHEN закончился - начался .......

DEN ER: Иконка с горами и солнцем)

flint71: Табличка о чём-то рассказывает?[img][/img]

flint71: Киньте кто-нибудь нормальную фотку. как должен выглядеть этот узел. [img][/img]

Sergei: Народ подскажите какой генератор купить на хесонг прима сф50 ????

Ivan777: Доброго времени суток, есть кто владеет скутером hyosung sf 50, очень срочно нужна ваша помощь. Не могу найти замок зажигания, может есть у кого еще данный скутер, нужен номер замка и сколько контактов идет на него



полная версия страницы