Форум » Другая техника Hyosung » Hyosung SF 50 R » Ответить

Hyosung SF 50 R

Serezzza: Скутер Hyosung SF 50 R. Кто-нибудь владеет подобным? И если да, то какие впечатления от мопеда? Какие у него "душилки"? Делал ли кто-нибудь "тюнинг"? Я на таком катаюсь с мая 2007 г. Пробег 3200, восновном по грунтовым дорогам. Макс. скорость 55 км/ч. Полный сток, поломок пока нет.

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

DEN ER: Трубу думаю надо подбирать от Сузуки, там движки примерно одинаковые...

DEN ER: Кстати в документации выложил инструкцию на русском для SF50... http://hyosung.forum24.ru/?1-9-0-00000007-000-0-0-1224874196

артём: ну что от сузуки это ясное дело, только они тое разные бывают?)не кто не пробовал ставить на него технигаз некст р или рс? и ещё такой вопрос: как они поведут себя со стандартными поршневыми?


DEN ER: Где взять, не знаю, попробуй как нить зафиксировать...Почитай на скутерклубе, там про это много было. Насчет трубы, то со стандартной поршневой толку мало будет...Надо карб менять, поршню и трубу.

артём: чё, никто не владеет данным скутом?)

garry: Отправлено: 12.01.08 17:38. Заголовок: много я их за свой век переломал..... -------------------------------------------------------------------------------- Господа! по поводу глушилок на Хесоне: ограничительное шайба в варике, заглушка перед лепестковым клапаном (металлическая пластина с маленьким отверстием), коммутатор , может стоять заглушка между патрубком и глушаком, главный жиклёр в карбе. По поводу тюнинга- 90% Сузучий (глушак, поршневая, колено немного другое но подходит- с киком мутить надо), варик тоже можно подобрать...... от Сузика. Гарри.

garry: Технигаз - примитивная бытовуха. Достоинства налицо : дёшево, " саксофон!!! "..... и всё. Лучше добавить 2-2500р. и взять действительно работающий девайс типа Леовинчи и т.д. Только без настройки карба (замены жиклёра, замены карба) она работать не будет как со стоковой поршневой, так и с тюниной. Глушаки подходят от Сузиков ( Катана )и их производных Малагути кроссер, Дерби.....(Суз. Морини) . Без замены комутатора ( скутер продаётся с !!! ОБКАТОЧНЫМ !!!) все действия бесполезны. Хоть нитрос ставь - быстрее никак.

артём: гарри, как вы щайбу сняли, я долго мучился но никак не удалось открутить болт, дело в том что этот болт на штыре сидит, и кроме как свечным ключём, до него ничем не подлезть, но свечных ключей на 22мм не бывает, и ещё одна проблема-не могу застопорить варик, ведь большая шестерня в самом далеке находится, так что ничем не подлезешь! как вы её снимал(я конкретно имею ввиду hyosung sf 50 rally)

garry: Существуют в природе длинные головки на 22. Проще воспользоваться ударным гайковёртом ( есть в любом автосервисе или шиномонтаже). Внимание !!!!! ОТКРУЧИВАЕТСЯ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ !!!! При откручивании без ударного гайковёрта : снимается кожух охлаждения и крыльчатка, коленвал стопорится ключём от большой болгарки или подобным девайсом надетым на ротор зажигания (в роторе есть технологические отверстия), либо головкой за гайку крепления ротора.Можно стопорнуть колено отвёрткой, вставленной между картером и шестернёй привода стартера - но это уже вандализм! Первый способ более практичный и быстрый, и меньше вероятность неверно приложенными усилиями загнуть коленвал либо разрушить что нибудь ещё.

Serezzza: Пневмогайковёрт, конечно, хорошая вещь. Но покупать его только для того, что бы открутить гайку вариатора смысла не имеет никакого) Я могу поделиться своим опытом борьбы с данной проблемой. Только не смеяться) Ну или хотя бы не громко. Вобщем я взял металлический уголок подходящего размера (не помню 20 или 25 мм), отпилил от него кусочек, примерно 3 см, потом этот кусочек аккуратно, но плотно прижал с обратной стороны зубчиков шестерёнки, за которые эл.стартер цепляется. Не знаю научного названия этой детали, но вобщем понятно. Потом из баллончика аккуратно пшикнул белой краской на зубчики и уголок, так чтобы на уголке остались следы, как будто пила нарисована. Такой трафарет. Там зубца 4 получилось. Потом ацетоном быстро краску с шестерёнок смыл - там ничего не осталось, а уголок зажал в тиски и аккуратно, с помощью маленького треугольного напильника выпилил такие зубчики, что бы белая краска осталась в виде зубчиков (простите за тафтологию), а неокрашенную часть я, соответственно, удалил. Получился такой стопор, который я поставил в распор между шестерёнкой и картером и спокойно, с помощью длинной головки на 22, которая продаётся в любом автомагазине, открутил эту пресловутую гайку. Вся операция заняла минут 20 примерно. Усилие там не такое уж и большое, так что навряд ли коленвал погнётся. Ну вот я так открутил эту гайку и снял шайбу. Правда никакой прибавки скорости мне это не дало) И пластину около лепесткового клапана я снял - никакого эффекта) И отрезал я "лишний" патрубок от глушителя - толку 0. Правда разгоняется мопед теперь побыстрее, ничего не скажу, а вот максималка 55. Там в коммутаторе дело - это 100%. Даже по звуку двигателя слышно, что он не раскручивается сильнее. На 3/4 газа двигатель адекватно реагирует, а на оставшуюся 1/4 вообще нет реакции. Хотя проверено, что бензина жрёт тем больше, чем больше ручку газа выворачиваешь) Другого коммутатора для Хесона я не нашёл. Пробывал разные провода отсоединять от коммутатора, но эффекта не было. Или вообще скутер не заводился, или ехал свои 55. По поводу трубы: вот ссылка на сайт Технигаза. Если верить этому сайту (а не верить ему нет никаких оснований), то можно заказать трубу специально предназначенную для Хесон Ралли 50. Будешь ехать на 1 км\ч быстее) Спс за внимание)

артём: а фотки данного действия есть?(снятие шайбы на хесоне)

DEN ER: Снять крышку выриатора, открутить гайку на переднем шкиве(по часовой стрелке), снять шкив, снять шайбу, собрать...

Serezzza: Есть фотки снятия вариатора. Саму шайбу не сфотографировал, но это обычное кольцо - смотреть не на что) Вобщем-то всю технологию подробно описал DEN ER в предыдущем посте. Вот несколько фотографий: это приспособления для снятия гайки вариатора) это оно же в работе это "длинная" головка на гайку откручивается по часовой стрелке это результаты Аккуратно вытаскивайте внешнюю щёку вариатора, что бы ролики не рассыпать. Грязь я потом всю отмыл - надо было бы это сделать до фотосессии, но так уж получилось))

Жырножопый Эльф: Serezzza Хы. Спортсмэн!! Обычно подобные приспособы для откручивания-выколачивания производители мотоциклов называют загадочными номерами и продают желающим за "стобаксаф".

DEN ER: ЗачОд...

артём: так, теперь осталось выстругать такую "запчасть" и насадку длинную найти, там гайка на 22м. вроде? а как и из чего такую хрень можна сделать?

артём: размеры не подскажете?))

артём: ой, извиняюсь, не заметил пред. сообщений))

артём: кстате ,я заменил на нём коммутатор, на Дмитровском шоссе, дом не помню(в инете найти можна) есть магазин Скутер Шоп, там механик работает, крутой чел, он спец. Hyosungами занимается,он в этом магазине работает, (у продовца спросите как его найти), вобщем я у него заказал и где-то через 2 дня приехал и забрал, но у меня обратная история, шайба не снята в варике, так что всё ограничивается ёю, а всё остальное снял(прокладку перед л.к., катализатор отпилил от глушака, но эта бандура чугунная явно скорость ограничивает, говорят на него технигаз некст р хром пойдёт)

Serezzza: артём пишет: кстате ,я заменил на нём коммутатор Ну так я что-то и не понял - прибавилась у тебя скорость после замены коммутатора? И как название коммутатора?



полная версия страницы