Форум » Другая техника Hyosung » Hyosung SF 50 R » Ответить

Hyosung SF 50 R

Serezzza: Скутер Hyosung SF 50 R. Кто-нибудь владеет подобным? И если да, то какие впечатления от мопеда? Какие у него "душилки"? Делал ли кто-нибудь "тюнинг"? Я на таком катаюсь с мая 2007 г. Пробег 3200, восновном по грунтовым дорогам. Макс. скорость 55 км/ч. Полный сток, поломок пока нет.

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

артём: километров на 5-7 в час прибавка, но это с шайбой в варике!) он без названия, обычный, такой же как и был, тока поменьше, серийный номер не помню , у продовца просто спроси про ком., он подскажнт, адрес: дмитровское шоссе, дом 62

артём: Serezzza, слухай, а какая высота у уголка 20 или 25мм?

Serezzza: Внешняя вроде 25, а может и все 30. Но там и 20 подойти должно - поближе к левой стенке картера его загонишь и всё. В любом случае главное, что бы этот уголок когда враспор в шестерёнкой встанет, за несколько зубцов одновременно цеплялся, что бы они не поломались. Хотя там усилие небольшое надо, что бы гайку открутить.


артём: а в длину(по горизонтали) скока см. будет?

артём: Serezzza, коммутатор бриобрёл?

Serezzza: В длину см 4 примерно. Коммутатор пока не приобрёл. Пока. Испробывать в действии я его сейчас не смогу - сезон ещё не открыл. Да вообще что-то энтузиазм по поводу тюнинга немного поугас Это после 1-го сезона очень хотелось заменить все детали нафиг (и побольше наклеек Mallossi разумеется), что бы до 65 разогнаться хотя бы. Уже собирался идти в горы за воздухом: говорят он там легче и если горным воздухом накачаешь колёса, то прибавка в 5-7 км/ч обеспечена Но долгими зимними вечерами, штудируя тематические форумы, пришло осознание, что легче для этого взять что-то с двигателем в 250 кубиков. Мне кажется так будет проще. Занялся самообманом и сам себе поверил, что "полтинник" для спокойного созерцания неспешно проплывающих мимо тебя ландшафтов, для наслаждения от ласково обдувающего твои щёки прохладного ветерка в жаркий день, для неспешного попивания пива из запотевшей бутылки, кружа вокруг машины ДПС, ну и т.д. Вобщем я жду когда скутер сломается, что бы затюнить его "в мясо" Но он что-то не ломается никак. Уже 8 тыс км тошню на скорости 55. Я уже и знаю, что буду ставить - ЦПГ, вариатор, трубу и шестерни редуктора. Вот разгоню свой Ралли до 70 км/ч и продам. И куплю Hyosung GV 650 - он такой прикольный с виду

артём: это верно) вообще мало народу, имеющего технику хьюсанд ралли, видать дорогой очень, ведь пачти заэти же деньги , накинуть немного и можно приобрести какуюньть ямаху аэрокс, которая летать будет или джог в крайнем случае, да и тюнанга на хюсон как такового нету, многие и не слышали, что есть такое) ездил даж в реваут, глушак подбирал, но так и нашли похожего, туда впринципе сузучий может встать, но я рисковать не стал, а на счёт варика я не знаю, да и толку от него?разве что в динамике, а вот с ЦПГ судя о тому что я прочёл на форумах придётся повозится, сузучья туда не встанет, придётся растачивать, вобщем один гемор. на байклендевском форуме есть чел СПАРКО, который разогнал го до 75кмч, поставив фильтр нулевого сопр и глушак технигас. но мне кажется, что это всё туфта, т.к. замена одной херни повлечёт за собой замену другой, а когда вбухаешь в свой полтос штук30, то поймёшь, а нах всё это надо?)вобщем для меня забача №1 - снять шайбу. Да, кстати, я жиклёр себе поставил 70 вместо родного 65, порезвей стал, это тоже своего рода ограничитель, правдо бензину жрёт)

Serezzza: Да, Хюсон, конечно, не для тюнинга сделали Но вроде надёжный аппарат. У меня за всё время эксплуатации только "лягушка" правого поворота сломалась, да крепление заднего подкрылка я кувалдой отломал. А езжу отвязно, почти всегда вдвоём. Соседи по посёлку время от времени что-то крутят в своих китайцах, а я свой только мою Скутер как ослик Вобщем претензий у меня к нему нет - как продавцы обещали 55 км/ч, так оно и есть. А по поводу цены: щас вроде скутера дорожают аццко, так что б/у должно быть в цене Артём, ну ты даёшь! Коммутаторы - жиклёры меняешь, а какую-то гайку открутить не можешь! Да за это время её можно было уже пальцами отвертеть Удачи!

elvis: я обладатель мясного хесона)))Поршня 70сс,труба полини фанки,варик полини и выдает 95 км в час.Разгон вялый правда и расход не стабильный((

Serezzza: Вот это уже по-настоящему круто! А какой у него тормозной путь с 95 до остановки? Метров 400 наверно? Я однажды с хорошей горки свой до 75 разогнал - это было страшно. Всё так жутко гудело. Думал это моя последняя поездка. Но это с непривычки наверно А какая поршня? А коленвал менял? А кикстартер работает? Что значит нестабильный расход? Вобщем вопросов много - пиши подробно З.Ы. Элвис жив!

артём: elvis, где, когда и за сколько трубу купил? а то я дохрена магазинов объехал, подобрать никак не могут!) ты крепление вопще не доробатывал, всё как ролдное встало? а коммутатор менял? какой поставил?

elvis: я 2 владелец мопеда,поэтому подробности установки незнаю.Из тюна стоит все полини,трубу такую найти не реал т.к не выпускают ее)))комутатор хз родной ли.Вот карб гавно микуни мопед всегда богатит и расход от 5 литров(вдвоем 9 литров) на 100 и масла литр на 600 км,причем если ехать быстро то есть свыше 70 постоянно то расход на уровне 4-5 литров,медленно свыше 6 литров.Тормоза передние подтекают(((Колено стандарт

Serezzza: Не, ну расход 5 л на 100 км для 70сс это нормально. Это даже хорошо) Так что карбюратор ни при чём здесь. А богатить может любой карб, если он не настроен. Надо к специалисту обратиться и всё. Хотя они (специалисты) тоже разные бывают. Мне один такой предлагал посмотреть (заметьте, только посмотреть) есть ли в вариаторе кольцо всего за 500 руб. Настройка карбюратора 1500. Наверное охринительный профессионал. Я к тому времени кольцо уже снял самостоятельно, а приехал в мастерскую чтобы "апендикс" от трубы отпилить. Даже не стал спрашивать, сколько у него стоит такая операция, а проехал ещё 100 метров до автосервиса, где мне за 100 руб всё лишнее отпилили и заварили. Кстати там же мне сказали, что могут приделать абсолютно любую трубу к моему мопеду, а если крепление не подходит, то они его отрежут и приварят от старой трубы крепление. А диаметр выходной у цилиндра (или как там он называется) одинаковый, разница только в способе крепления трубы. Ну вобщем труба - не проблема, было бы желание) Элвис, ты говоришь у тебя вариатор Полини (спид контроль наверно), а работает ли кик стартер? Как ты эту проблему решил? И ещё: будь другом, посмотри при случае, что у тебя на коммутаторе написано? Навряд ли там родной остался.

Mr_GOOZ: Давным давно был у меня такой скут, сейчас в гараже валяется чтобы мопед дул после 55 на каммутаторе надо обрезать провод, чёрный или чёрно белый(извиняйте забыл точно какой, постараюсь вспомнить) так у меня по спидометру 75-80 ехал разбили мне его нормально так, всвязи с этим нужен задний диск на сф-прима...если кто располагает инфой где его найти, напишите плиз__) ну и ещё по запчастишкам мелочёвка нужна...а то обидно почти новый мопед лежит...

Serezzza: Mr_GOOZ пишет: нужен задний диск на сф-прима Так там что, и диски ни от чего не додходят? Речь идёт о заднем колёсном диске? Mr_GOOZ пишет: чтобы мопед дул после 55 на каммутаторе надо обрезать провод, чёрный или чёрно белый Ну не знаю... У меня мопед 2007 г. и там простым обрезанием проводов дело не решишь. Проверено. Правда я не обрезал их, а вытаскивал из клеммы, а потом обратно вставлял. Результат: мопед или вообще не заводится, или заводится, но максималка, динамика и т.д. никак не изменяются. Вот фото коммутатора. Может это другая модель. Также нашёл где-то в сети распиновку: опытным путём проверил - у меня вроде совпадает. Только я не уверен, что № 1 (коричневый провод) это питание от генератора, хотя откуда-то оттуда он идёт, а № 3 (черно-красный провод) идёт к кнопке пуска и замку зажигания, но у генератора я его не заметил. Такие дела.

Mr_GOOZ: да диски задний нужен, без него жопа(( не знаю у меня вроде всё точно так же выглядит...аккуратненько обрезал про водочек на CDI... у меня в личке на реваут всё расписано, да пароль не могу вспомнить

elvis: Ну вот и пустил свой скут я на переборку,Так сервис байкленда - ГАВНО!Во первых обман!Во вторых двигатель собрали просто хуже не бывает,вчера увидел шайбу в генераторе!

Serezzza: elvis пишет: пустил свой скут я на переборку А что, сломался? Ты скажи, что не так. И фото в студию. Народ хочет знать

Serezzza: Кстати, какой вы бензин льёте? Я - 92.

Mr_GOOZ: 95 ни у кого там не завалялось разбитой примы?



полная версия страницы