Форум » Общие разговоры » Стантрайдинг на Hyosung*ах » Ответить

Стантрайдинг на Hyosung*ах

BLANE: Вот стало интересно, ктонить из вас делал вилли, стоппи или хотя бы пытался их сделать ? И как правильно это делать, когда давать газ, с какой передачи "казлить", когда жамать на тормоз.

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

motoblock: http://www.youtube.com/watch?v=gR1DjyVyd0w&feature=related http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=h8tRCuZkuuo

DEN ER: Я делал что то типа стоппи, ну так, прикалывался, и все. На заднее поднимал случайно пару раз, при разгоне, если сцепление резко бросить, ну мож сантиметров 30-50 колесо отрывает. А вообще думаю, по сравнению с другими моцами, особых отличий быть не должно. http://youtube.com/watch?v=EyPdJVSjjnY еще есть в раэделе видео, в промороликах...

Billy_Kid: DEN ER пишет: На заднее поднимал случайно пару раз, при разгоне, если сцепление резко бросить, ну мож сантиметров 30-50 колесо отрывает. Гы... и как оно там на козе? Уверенно себя чувствовал?


OLEG: но если я правильн понимаю хёсунг в вилли поднимается на небольших скоростях.. типа при 100 км в час можна не разчитывать на козу. с таким весом мне кажется тяжеловато на нём стантить.. хотя я не спец...

BLANE: Ну я тоже думаю, что вес имеет довольно большое значение, хотя в ролике чел проехал довольно много и явно без особого напряга. Я также видел официальный рекламный ролик, где чел делает стоппи на полном ходу-в данном случае сумневаюсь что это реальные сьемки, слишком ненатурально. DEN ER 50 см это здорово конечно, но ведь самое главное в вилли не поднять мот а УДЕРЖАТЬ его в таком состоянии а потом еще опустить переднее колесо так, чтобы оно было в одну линию с задним. Ибо в пративном случае мона легко проехаться шлемом аб асфальт

OLEG: http://youtube.com/watch?v=cmdjsEzsYdo зацените..вот вам и стант

BLANE: Хмм он явно прилагает значительные усилия. Тогда как если смотреть видосы с японскими спортами, то они встают только от резко открытой ручки газа.

SleepeR: BLANE пишет: то они встают только от резко открытой ручки газа. Ни один стантрайдер не встает на заднее колесо с газа, ТОЛЬКО СО СЦЕПЛЕНИЯ!! На первой джитишка вскакивает ваще без проблем.

BLANE: SleepeR а по-подробней На какой скорости и в какой момент сцепуху бросать. з.ы. странно, а почему бы с газа не вставать ? Это что сложнее, чем со сцепления ?

DEN ER: Ну литры конечно могут и с газа нормально вставать, но тут то не литр...

OLEG: GT это не боевой апарат для станта ..даже глядя на его характеристики можна сделать такой вывод... да на нём можна делать какие-то трюки, но он же не для этих целей покупается..ведь где есть риск там есть и аварии... а со временем после пару аварий мотоцыкл превращается в корыто..

BLANE: OLEG Тут согласен конечно,если на заднем колесе навернуться, да еще на правый бок, то на ремонт встанешь на месяц минимум, но корпорация Хесон-моторс позиционирует этот мот именно как спортивный, а значит на нем ДОЛЖНЫ делаться вилли и стоппи. Это тот минимум, который должен делать любой спорт. Да и собственно многочисленные видео нам это доказывают. Я себе еще в середине лета слайдеры поставил, следовательно мот защитил более-менее и хочу научиться хотя бы отрывать переднее колесо от земли

DEN ER: Я тож думаю, что какой нить профессиональный стантрайдер поднимет Хюсонг как пушинку, тут умение надо. А если еще звезду заднюю побольше, как у стантеров, то сам выпрыгивать будет.

BLANE: DEN ER но я так понимаю есть и обратная сторона медали-после установки звездочки мот будет более жестко и резко срываться с места, что для города не очень-то приемлемо, особенно при движении через пробку.

SleepeR: BLANE потому что подъем с газа менее контролируемый, т.к. более резкий, нежели подъем со сцепы. И не надо тут говорить о мощности!!! Дел не в мотоцикле!! Вот видео на 125-х Хуесунгах: http://www.youtube.com/watch?v=kqTU2vj3Lps&feature=related Вот видео на стоковом Минске: http://video.mail.ru/mail/dentuning/128/134.html Большие звезды ставят ТОЛЬКО после того, как научатся виллить на стоковых звездах.

BLANE: SleepeR мля чел на минске жгеть, я на таком ездил, но чтоб выделывать ТАКОЕ-даже в мыслях не было=))). А сцепуха то страдает при резком ее бросании ? И когда именно на 650 гт ее надо бросать ?

SleepeR: При козлении страют: - сцепление; - подшипники передней колесной ступицы; - подшипники рулевой колонки; - цепь; - звезды; - сальники в вилке; - направляющие в вилке; и еще куча всего, чего ща не в состоянии вспомнить!.. Бросать надо в районе пика крутящего момента!.. Хотя народ под себя момент выискивает..

BLANE: Бля, ясно Дорогое удовольствие. Сцепуха и так хреновая на хесонге, я фрикционные диски менял ужо-болтоф накрутился на год вперед

DEN ER: Сцепление у него не слабое, а обычное, а на твоем его просто кто то сжег, мож вот так бестолково учился. Народ ездил по 15тыс миль на них, и ничего со сцеплением не было.

OLEG: корейцам пока что нет смысла выпускать мотоцыклы с гавняными деталями, они упадут в грязь лицом не успев нормально наладить продажи за рубеж...походу они оч.стараются потому что действительно негативных отзывов практически нет.... покупая хёсунг щас есть малая вероятность того что там будет что-то не так, мне кажется что на даный момент времени больше шансов купить бракованого японца чем корейца.. просто многие сравнивают его с японцыми, мол если это не так как в японском мотоцыкле то это плохо... кстати,в других мотосалонах интересовался у менеджеров что думает про этот мот, у всех практически один ответ.."я пока что не слышал жалоб, люди ездят и довольные"



полная версия страницы