Форум » Общие разговоры » Стантрайдинг на Hyosung*ах » Ответить

Стантрайдинг на Hyosung*ах

BLANE: Вот стало интересно, ктонить из вас делал вилли, стоппи или хотя бы пытался их сделать ? И как правильно это делать, когда давать газ, с какой передачи "казлить", когда жамать на тормоз.

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

motoblock: http://www.youtube.com/watch?v=gR1DjyVyd0w&feature=related http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=h8tRCuZkuuo

DEN ER: Я делал что то типа стоппи, ну так, прикалывался, и все. На заднее поднимал случайно пару раз, при разгоне, если сцепление резко бросить, ну мож сантиметров 30-50 колесо отрывает. А вообще думаю, по сравнению с другими моцами, особых отличий быть не должно. http://youtube.com/watch?v=EyPdJVSjjnY еще есть в раэделе видео, в промороликах...

Billy_Kid: DEN ER пишет: На заднее поднимал случайно пару раз, при разгоне, если сцепление резко бросить, ну мож сантиметров 30-50 колесо отрывает. Гы... и как оно там на козе? Уверенно себя чувствовал?


OLEG: но если я правильн понимаю хёсунг в вилли поднимается на небольших скоростях.. типа при 100 км в час можна не разчитывать на козу. с таким весом мне кажется тяжеловато на нём стантить.. хотя я не спец...

BLANE: Ну я тоже думаю, что вес имеет довольно большое значение, хотя в ролике чел проехал довольно много и явно без особого напряга. Я также видел официальный рекламный ролик, где чел делает стоппи на полном ходу-в данном случае сумневаюсь что это реальные сьемки, слишком ненатурально. DEN ER 50 см это здорово конечно, но ведь самое главное в вилли не поднять мот а УДЕРЖАТЬ его в таком состоянии а потом еще опустить переднее колесо так, чтобы оно было в одну линию с задним. Ибо в пративном случае мона легко проехаться шлемом аб асфальт

OLEG: http://youtube.com/watch?v=cmdjsEzsYdo зацените..вот вам и стант

BLANE: Хмм он явно прилагает значительные усилия. Тогда как если смотреть видосы с японскими спортами, то они встают только от резко открытой ручки газа.

SleepeR: BLANE пишет: то они встают только от резко открытой ручки газа. Ни один стантрайдер не встает на заднее колесо с газа, ТОЛЬКО СО СЦЕПЛЕНИЯ!! На первой джитишка вскакивает ваще без проблем.

BLANE: SleepeR а по-подробней На какой скорости и в какой момент сцепуху бросать. з.ы. странно, а почему бы с газа не вставать ? Это что сложнее, чем со сцепления ?

DEN ER: Ну литры конечно могут и с газа нормально вставать, но тут то не литр...

OLEG: GT это не боевой апарат для станта ..даже глядя на его характеристики можна сделать такой вывод... да на нём можна делать какие-то трюки, но он же не для этих целей покупается..ведь где есть риск там есть и аварии... а со временем после пару аварий мотоцыкл превращается в корыто..

BLANE: OLEG Тут согласен конечно,если на заднем колесе навернуться, да еще на правый бок, то на ремонт встанешь на месяц минимум, но корпорация Хесон-моторс позиционирует этот мот именно как спортивный, а значит на нем ДОЛЖНЫ делаться вилли и стоппи. Это тот минимум, который должен делать любой спорт. Да и собственно многочисленные видео нам это доказывают. Я себе еще в середине лета слайдеры поставил, следовательно мот защитил более-менее и хочу научиться хотя бы отрывать переднее колесо от земли

DEN ER: Я тож думаю, что какой нить профессиональный стантрайдер поднимет Хюсонг как пушинку, тут умение надо. А если еще звезду заднюю побольше, как у стантеров, то сам выпрыгивать будет.

BLANE: DEN ER но я так понимаю есть и обратная сторона медали-после установки звездочки мот будет более жестко и резко срываться с места, что для города не очень-то приемлемо, особенно при движении через пробку.

SleepeR: BLANE потому что подъем с газа менее контролируемый, т.к. более резкий, нежели подъем со сцепы. И не надо тут говорить о мощности!!! Дел не в мотоцикле!! Вот видео на 125-х Хуесунгах: http://www.youtube.com/watch?v=kqTU2vj3Lps&feature=related Вот видео на стоковом Минске: http://video.mail.ru/mail/dentuning/128/134.html Большие звезды ставят ТОЛЬКО после того, как научатся виллить на стоковых звездах.

BLANE: SleepeR мля чел на минске жгеть, я на таком ездил, но чтоб выделывать ТАКОЕ-даже в мыслях не было=))). А сцепуха то страдает при резком ее бросании ? И когда именно на 650 гт ее надо бросать ?

SleepeR: При козлении страют: - сцепление; - подшипники передней колесной ступицы; - подшипники рулевой колонки; - цепь; - звезды; - сальники в вилке; - направляющие в вилке; и еще куча всего, чего ща не в состоянии вспомнить!.. Бросать надо в районе пика крутящего момента!.. Хотя народ под себя момент выискивает..

BLANE: Бля, ясно Дорогое удовольствие. Сцепуха и так хреновая на хесонге, я фрикционные диски менял ужо-болтоф накрутился на год вперед

DEN ER: Сцепление у него не слабое, а обычное, а на твоем его просто кто то сжег, мож вот так бестолково учился. Народ ездил по 15тыс миль на них, и ничего со сцеплением не было.

OLEG: корейцам пока что нет смысла выпускать мотоцыклы с гавняными деталями, они упадут в грязь лицом не успев нормально наладить продажи за рубеж...походу они оч.стараются потому что действительно негативных отзывов практически нет.... покупая хёсунг щас есть малая вероятность того что там будет что-то не так, мне кажется что на даный момент времени больше шансов купить бракованого японца чем корейца.. просто многие сравнивают его с японцыми, мол если это не так как в японском мотоцыкле то это плохо... кстати,в других мотосалонах интересовался у менеджеров что думает про этот мот, у всех практически один ответ.."я пока что не слышал жалоб, люди ездят и довольные"

SleepeR:

OLEG: http://youtube.com/watch?v=rkaKWmbq0-E темы конешно не касается но после такого видео стантить не оч. хочется...

BLANE: Ну это еще не самая жесть. Видел видосы со смертельным исходом, а также в реале видел мотцы после неудачного вилли. Зрелище не из приятных, однако....все-равно когда-то надо начинать, а так неинтересно ездить. В-принципе имеет смысл записаться в школу стантрайдеров и там безболезненно (или почти безболезненно ) мона освоить основные фишки. Только дороговато удовольствие.

ADvokaT: я взял Hyosung GT650R в прошлом году(2007), это мой первый байк, за первый сезон я научился козлить без всяких проблем. Рассказываю систему: асфальт под тобой должен быть грубый(т.е. не гладкий), разгоняешься до 15-20км/ч, выжимаешь сцепление, крутишь движок до 7 тысяч оборотов(это если ты встаёшь один, если встаёшь вдвоём больше 5 лучше не крутить), отпускаешь чуть реще сцепление, и он поднят))) только не перестарайтесь. Для начала отпускайте сцепление не полностью, а по мере привыкания вы уже сможете спокойно ездить. P.S. я проезжаю на заднем колесе всю первую передачу без проблем, а вот переключиться на вторую пока не получается. P.S.P.S. советую учиться вдвоём, т.е. с пассажиром, так вставать легче))) P.S.P.S.P.S. и еще совет, если после того, как вы попробовали сделать выше описанное вам кажется что байк начал вести себя по другому, как буд-то добавился в весе, и из-за этого у вас не получается его поднять...Остановитесь, передохните, выпейте чаю, и наберитесь сил...и потом у вас все получится! Самое главное не перестараться, и в первую очередь думать о своём здоровье!

SleepeR: А вот с пассажиром тренировать ваще не советую!!!

ADvokaT: SleepeR пишет: А вот с пассажиром тренировать ваще не советую!!! Я не навязываю, просто мне с пассажиром научиться было легче, но этого пассажира нужно научить, как правильно сидеть.

SleepeR: Это тебе повезло конкретно! Своей задницей каждый рисковать может как угодно, а вот за пассажискую уже уголовная ответственность наступает!..

OLEG: не навязываю, просто мне с пассажиром научиться было легче, но этого пассажира нужно научить, как правильно сидеть. и научить как правильно падать)))

ADvokaT: Кто не рескует, тот.................)))

ADvokaT: и че с пассажиром будет, если он упадет....А ни че с ним не будет. Это тебе не литр, что юы на козла на скорости 100км вставать. Максимум на что он способен это 85 км/ч на заднем, а дальше уже вторая передача))))

BLANE: ADvokaT эээ вообщето первую у меня до 60 получалось крутидь. Дальше мотор начинает аццки выть. А за то, что рассказал как в свечку вставать-спасибо большое человеческое. Наконец кто-то четко рассказал на какой скорости и оборотах это делать

SleepeR: http://sleeper25.narod.ru/photo67.jpg http://sleeper25.narod.ru/781.jpg http://sleeper25.narod.ru/780.jpg Скорость падения- 40 км/ч, представляешь, что было бы с коленом,е слиб не наколенник? В конце сезона убрался как раз на 85-90, перелом руки. И слава Всевышнему, что я был в комбезе. Легко отделался. От удара визир отлетел. Иногда лучше жевать, чем говорить. Кстати, 40 км/ч- скорость падения с 5 этажа. Так, для размышления.

Billy_Kid: Жуть.....

ADvokaT: SleepeR, если ты влетишь в тачку, или в столб, или еще в че-нибудь, на скорости 40 км/ч, то процентов на 50% переломаешь че нибудь, это я с тобой полность солгласен, а если, даже на скорости 100км/ч ты просто упадешь с него, но при этом будешь в экиперовке, то максимум процентов 5 из ста, ты что-нибудь поцарапаешь.

OLEG: Пара вопросов немного не по этой теме. 1. а боты - обязательно покупать?? 2. в мото штанах наколенники уже вмонтированы или их нада покупать отдельно? 3. что еще можна купить чтоб обезопасить ноги, ключицу, спину, шею?

ADvokaT: OLEG пишет: Пара вопросов немного не по этой теме. 1. а боты - обязательно покупать?? 2. в мото штанах наколенники уже вмонтированы или их нада покупать отдельно? 3. что еще можна купить чтоб обезопасить ноги, ключицу, спину, шею? Самый лучший вариант - это купить мотоциклетный комбензон и боты.

Vacheslav: ADvokaT пишет: Самый лучший вариант - это купить мотоциклетный комбензон и боты. Да это самый лучший вариант зашиты (не забыть про шлем)...., НО при повседневной езде по городу камбенизон это крайне не удобно. Что нужно : 1. Куртка с жесткой защитой 2. Штанишки - защита колени и бедра 3. Мотоботы (без вариантов) 4. Перчатки (без вариантов) 5. Защита мозгового управления - Шлем. Для комфорта в дождь и холод: 1. Мото куртка дождевая 2. Мото штанишки дождевые 3. Боты дождевые (одеваются по верх Ваших "штатных" мотоботов) 4. дополнительные перчатки от дождя.... Если уж очень холодно, то термобелье....

Billy_Kid: ээээ... А черепаху не?

Vacheslav: А какой смысл в черепахе???

SleepeR: Есть комбез и текстиль. Под текстильную куртку (родную защиту выкинул) всегда одеваю черепаху, под комбез тока спину от черепахи (отстегиваеццо).

Billy_Kid: Ну я про тоже!

ADvokaT: Народ, а кто делал стоппи Хесонге??? Поделитесь опытом...

DEN ER: Я делал, когда колодки Ниссин поставил, отрывал жопу сантиметров на 50, тут при соответствующей тренировке проблем не будет.

Billy_Kid: А что по поводу пожечь резину.. как оно? Никаких траблов не наблюдалось?

SleepeR: Лехко! Ток нах надо?

BLANE: SleepeR пишет: Лехко! Ток нах надо? понты... Ну а как же без них то ? Мне кста тож интересно-наскока износ идет ?

DEN ER: Износ идет не такой сильный, как кажется, но, если отжечь круг, то проехать можно было не одну сотню км. http://youtube.com/watch?v=NDAxZGe9HTs исполняет, чел, который вверху на квадрике скачет, мой братан

Ruslan: а 250-ка козлит или нет???

DEN ER: Ruslan пишет: а 250-ка козлит или нет??? Козлит вообще то все, а уж 250-й твин, то при нужных навыках и подавно...

OLEG: http://ru.youtube.com/watch?v=RmYncC8kpAA

OLEG: http://ru.youtube.com/watch?v=mFo36wYHYHE мне кажется нинзя всётаки лучше вскакивает на козу

RuslanRB: Сказывается лишний вес Ему-бы скинуть несколько десятков киллограм.... Кстате, а каков вес нового Хью 2008г?

OLEG: хороший вопрос. обсолютно разные данные каков вес старых моделей. я уже слыхал цыфру 227(650ки). так скоро и до пол тонны дойдем.)

OLEG: с новыми думаю такая же ситуация..данные разные...но в любом случае думаю вес не изменился...

RuslanRB: В одном из источников пишут 200кг, всё равно многовато...

Жырножопый Эльф: Щас сидел, читал тему... впечатлила меня скорость падения с пятого этажа. Сел-прикинул. Вышло у меня, что при падении с пятого этажа (15 метров) кроссавчег должен разогнаться до 60 км/ч. А 40 и 60 - две огромные разницы (по энергетике - 60 км/ч более чем в 2 раза больше чем 40). А ещё заметил на своём довольно приличном опыте падений, что просто проехаться на пузе по асфальту рядом с любимым мотоциклом во много раз приятнее, чем исполнить зрелищный кульбит на потеху публике. И самое неприятное - когда тебя кувыркнуло в воздухе, сбило вестибулярный аппарат, и ты даже не понимаешь, с какой стороны появится земля. К чему это я? А. Ну его, этот стантрайдинг. Он, сцуко, апасный для пелота и губительный для мотоцикла. У меня после получаса попыток покататься в свече грузики с руля куда-то подевались, рулевая колонка постукивать начала, цепь вытянулась так, как за весь сезон вытянуться не смогла, рычаг сцепления стал подклинивать в полувыжатом положении, и от этого аяй дискам почудился, приборка разбилась, шлем и стекляшка для него поцарапались, куртка потёрась, ещё и джинсы в пыли измазались. А они у меня одни. Пришлось на работу в грязных ездить. И друг мой, который имел неосторожность мои изъё@ы Микаяна наблюдать, убедился в том, что я дурак. Он мне так и сказал. Ну, я время моего "стантрайдинга" и полученные в результате него добряки сопоставил, и понял, что это очень дорогая забава. И особенно дорогая, если у тебя маленький дорожный мотоцикл, для таких забав не предназначенный.

DEN ER: Ну учиться это и есть самый убыточный период Если уж научишься, то там проще потом, но моц все равно меньше проживет...

Жырножопый Эльф: На самом деле, мне не особо то и хочется заниматься стантрайдингом. А уж тем более - на моём мотоцикле. Он такого издевательства долго не вынесет даже при умелом обращении, а при моих темпах и особенностях обучения - развалится через пару часов тренеровок Если моим следующим мотоциклом будет ындурка, а не ватрушка, то ещё можно будет попробовать. Всётаки ходовая ындурки значительно лучше приспособлена к таким вот ударным нагрузкам, и мимолётное увлечение стантрайдингом её здоровье не сильно пошатнёт. А если будет ватрушка, то я лучше по дорогам ездить буду и по картодрому. Всётаки мне это как-то больше по душе.

SleepeR: Жирножопый Эльф, со скоростью действительно облажался- тупо перепутал... И разница в импульсе, действительно, колоссальная- зависимость-то квадратичная.

RuslanRB: Эт точно, если уж и заниматься стантрайдингом, то лучше не на своём мото, если конечно он у тебя один. А так конечно иногда хочется понтонуться! А вот хорошо бы имень отдельный мот для убивания , который не жалко былоб и оставить где нибудь на асфальте!

SleepeR: Не выдержал, начал трениццо :) http://www.youtube.com/watch?v=NL5LKpFQ6BQ http://www.youtube.com/watch?v=4P50pn76vA4 Тренировки и покатушки ваапсче прервал оторванный клапан)) Но об этом как-нить в другой теме))

OLEG: маладца

SleepeR: Спасибо :)

Жырножопый Эльф: SleepeR Давай ужэ, чини там клапан, или чё там у тебя оборвало, и продолжай тренировки.

Klen: Не помню откуда, но слышал такую тему что, V-образники вообще не рекомендуют ставить в свечу, мол у них масленное голодание переднего цилиндра возникает

reider: Klen пишет: Не помню откуда, но слышал такую тему что, V-образники вообще не рекомендуют ставить в свечу, мол у них масленное голодание переднего цилиндра возникает Да тож такое слыщал. Особенно на Svках нерекомендуется.. А по теме... Нафига на хьюсах стантить ? не для того этот мот.... 1)L образный движок 2) Маслянное "голодание" переднего цилиндра - результат хреновый 3)Вес более 200кг. тяжеленький мамонтенок для станта Да и не вижу смысла ради понтов гробить мотоцикл.

Vladislav: +1

SleepeR: Там маслозаборник грамотный. Если не "12 часов", то голодания нет. А стантрйдинг- это такой же вид спорта, как и гонки на мотоциклах!

motoblock: SleepeR пишет: Если не "12 часов", то голодания нет. Значит ты на своем все-таки поймал 12 часов?

DEN ER: Стантят на Хюсах, даж профессионально...

SleepeR: Не, я к сожалению не поймал(((

motoblock: bлин,SleepeR,научил bы хоть козлить че ли.

RuslanRB: Козлить его не сложно, сложно удержаться чтобы не перевернуться ....

SleepeR: Да я сам исчо баланс не поймал)) Где-тоблизко он)))

OLEG: фото зачет. кстати кто на своих хюсонгах участвовал в драге. у кого какие впечатления?????????????

KLUEV: эх...до чего доводит http://www.youtube.com/watch?v=7y3jAeWp-bA&feature=related

DEN ER: Да, таких роликов полно....эххх Стоит только набрать там в поиске к примеру krash moto...

Vacheslav: ОЙ Как же приятно увидеть "свой" мотик.Потеплело на душе!!!!!! Спасибо Николай...

motoblock:

reider: Нехилая у него задняя звездочка)

motoblock: А иначе вилли не сделать с такой легкостью.

DEN ER: Я его на видео видел, выступает на довольно престижных соревнованиях, самое интересное. что тормоза родные

motoblock: Ага,тоже на это обратил внимание.Кажется,вообще стоковый байк.

RuslanRB: Удивило отсутствие всякого рода слайдеров, если не считать боковые подножки слайдерами?

motoblock: А где бы найти видео с ним?

DEN ER: О, наконец то нормальный стант появился



полная версия страницы