Форум » Общие разговоры » Стантрайдинг на Hyosung*ах » Ответить

Стантрайдинг на Hyosung*ах

BLANE: Вот стало интересно, ктонить из вас делал вилли, стоппи или хотя бы пытался их сделать ? И как правильно это делать, когда давать газ, с какой передачи "казлить", когда жамать на тормоз.

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

SleepeR:

OLEG: http://youtube.com/watch?v=rkaKWmbq0-E темы конешно не касается но после такого видео стантить не оч. хочется...

BLANE: Ну это еще не самая жесть. Видел видосы со смертельным исходом, а также в реале видел мотцы после неудачного вилли. Зрелище не из приятных, однако....все-равно когда-то надо начинать, а так неинтересно ездить. В-принципе имеет смысл записаться в школу стантрайдеров и там безболезненно (или почти безболезненно ) мона освоить основные фишки. Только дороговато удовольствие.


ADvokaT: я взял Hyosung GT650R в прошлом году(2007), это мой первый байк, за первый сезон я научился козлить без всяких проблем. Рассказываю систему: асфальт под тобой должен быть грубый(т.е. не гладкий), разгоняешься до 15-20км/ч, выжимаешь сцепление, крутишь движок до 7 тысяч оборотов(это если ты встаёшь один, если встаёшь вдвоём больше 5 лучше не крутить), отпускаешь чуть реще сцепление, и он поднят))) только не перестарайтесь. Для начала отпускайте сцепление не полностью, а по мере привыкания вы уже сможете спокойно ездить. P.S. я проезжаю на заднем колесе всю первую передачу без проблем, а вот переключиться на вторую пока не получается. P.S.P.S. советую учиться вдвоём, т.е. с пассажиром, так вставать легче))) P.S.P.S.P.S. и еще совет, если после того, как вы попробовали сделать выше описанное вам кажется что байк начал вести себя по другому, как буд-то добавился в весе, и из-за этого у вас не получается его поднять...Остановитесь, передохните, выпейте чаю, и наберитесь сил...и потом у вас все получится! Самое главное не перестараться, и в первую очередь думать о своём здоровье!

SleepeR: А вот с пассажиром тренировать ваще не советую!!!

ADvokaT: SleepeR пишет: А вот с пассажиром тренировать ваще не советую!!! Я не навязываю, просто мне с пассажиром научиться было легче, но этого пассажира нужно научить, как правильно сидеть.

SleepeR: Это тебе повезло конкретно! Своей задницей каждый рисковать может как угодно, а вот за пассажискую уже уголовная ответственность наступает!..

OLEG: не навязываю, просто мне с пассажиром научиться было легче, но этого пассажира нужно научить, как правильно сидеть. и научить как правильно падать)))

ADvokaT: Кто не рескует, тот.................)))

ADvokaT: и че с пассажиром будет, если он упадет....А ни че с ним не будет. Это тебе не литр, что юы на козла на скорости 100км вставать. Максимум на что он способен это 85 км/ч на заднем, а дальше уже вторая передача))))

BLANE: ADvokaT эээ вообщето первую у меня до 60 получалось крутидь. Дальше мотор начинает аццки выть. А за то, что рассказал как в свечку вставать-спасибо большое человеческое. Наконец кто-то четко рассказал на какой скорости и оборотах это делать

SleepeR: http://sleeper25.narod.ru/photo67.jpg http://sleeper25.narod.ru/781.jpg http://sleeper25.narod.ru/780.jpg Скорость падения- 40 км/ч, представляешь, что было бы с коленом,е слиб не наколенник? В конце сезона убрался как раз на 85-90, перелом руки. И слава Всевышнему, что я был в комбезе. Легко отделался. От удара визир отлетел. Иногда лучше жевать, чем говорить. Кстати, 40 км/ч- скорость падения с 5 этажа. Так, для размышления.

Billy_Kid: Жуть.....

ADvokaT: SleepeR, если ты влетишь в тачку, или в столб, или еще в че-нибудь, на скорости 40 км/ч, то процентов на 50% переломаешь че нибудь, это я с тобой полность солгласен, а если, даже на скорости 100км/ч ты просто упадешь с него, но при этом будешь в экиперовке, то максимум процентов 5 из ста, ты что-нибудь поцарапаешь.

OLEG: Пара вопросов немного не по этой теме. 1. а боты - обязательно покупать?? 2. в мото штанах наколенники уже вмонтированы или их нада покупать отдельно? 3. что еще можна купить чтоб обезопасить ноги, ключицу, спину, шею?

ADvokaT: OLEG пишет: Пара вопросов немного не по этой теме. 1. а боты - обязательно покупать?? 2. в мото штанах наколенники уже вмонтированы или их нада покупать отдельно? 3. что еще можна купить чтоб обезопасить ноги, ключицу, спину, шею? Самый лучший вариант - это купить мотоциклетный комбензон и боты.

Vacheslav: ADvokaT пишет: Самый лучший вариант - это купить мотоциклетный комбензон и боты. Да это самый лучший вариант зашиты (не забыть про шлем)...., НО при повседневной езде по городу камбенизон это крайне не удобно. Что нужно : 1. Куртка с жесткой защитой 2. Штанишки - защита колени и бедра 3. Мотоботы (без вариантов) 4. Перчатки (без вариантов) 5. Защита мозгового управления - Шлем. Для комфорта в дождь и холод: 1. Мото куртка дождевая 2. Мото штанишки дождевые 3. Боты дождевые (одеваются по верх Ваших "штатных" мотоботов) 4. дополнительные перчатки от дождя.... Если уж очень холодно, то термобелье....

Billy_Kid: ээээ... А черепаху не?

Vacheslav: А какой смысл в черепахе???

SleepeR: Есть комбез и текстиль. Под текстильную куртку (родную защиту выкинул) всегда одеваю черепаху, под комбез тока спину от черепахи (отстегиваеццо).



полная версия страницы