Форум » Общие разговоры » Чат (продолжение) » Ответить

Чат (продолжение)

OLEG: в этой теме предлагаю трепатся по поводу и без повода.

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Vladislav: Эльф -жжешь по полной программе , "нормальные" наколенники должны находиться под кожей мото штанов или комбеза , а не сверху джинсов и они (наколенники ) ни когда не стираются , если конечно тебя не поставить на колени, привязать к моту и протащить 2- 3 км со сокростью 40 - 60 км/ч , тогда они точно сотрутся, только вместе с коленями Защита - предназначено не только от "скользячки" - этим она "лечит" - "асфальтовую болезнь" , но прежде всего от жестких ударов и многочисленных переворотов - если защиты на тебе нет, то вместо ушибов и переломов , у тебя будут дырки вместо коленных чашечек , а конечности будут или оторваны или скручены в узел . Эльф - ты же вроде технически подкованный парень , а про такие чудеса пишешь , мнение друга - это хорошо, посмотри статистику реальных падений на мото без экипа и в нем и последствия без экипа после таких падений . А в Moto GP - наверно то же не лохи, если они в полном экипе гоняют , и комбинезон с горбом в стиле "вторая кожа" им наверно тоже поначалу жмет и в ботах тесно , но посмотри скорости и динамику их падений, а также последствия - многие потом встают сами и бегут к своему моту (по такой же инстинктивной привычки как у тебя и всех остальных драйверов ). Так что говорить на форуме - я гоняю без наколенников и их у меня ни когда не было - не совсем правильно - зайдут сюда те, кто только интересуется и первый год в моттодвижении - и подумают зачем мне наколенники и налокотники + черепаха за 200-300 у.е., а ездить без шлема и бухим - это вообще круто В общем Эльф - мысли в слух , пиши еще

DEN ER: Эльф, если, то, что ты писал не шутка, тогда ты в моих глазах, вместе со своими выпуклыми товарищами, опустились ниже плинтуса... Наколенники выпуклые, рассмешил писец, посмотри на ютубе видюхи с повреждениями после падений без экипа и почеши репу...

DEN ER: Эльф, если, то, что ты писал не шутка, тогда ты в моих глазах, вместе со своими выпуклыми товарищами, опустились ниже плинтуса... Наколенники выпуклые, рассмешил писец, посмотри на ютубе видюхи с повреждениями после падений без экипа и почеши репу...


JetGT650: DEN ER пишет: Эльф, если, то, что ты писал не шутка, тогда ты в моих глазах, вместе со своими выпуклыми товарищами, опустились ниже плинтуса... Наколенники выпуклые, рассмешил писец, посмотри на ютубе видюхи с повреждениями после падений без экипа и почеши репу... +1 Эт ты дал конечно, Эльф. Вроде бы такие иной раз умные посты писал, а тут такое!!!??? Вот посмотрите, изучите ride2die.com 2Vladislav: Ты не мог бы меньше смайлов вставлять, а то рябит в глазах от них?!.

Vladislav: Пацаны ну Вы прям на Эльфа и набросились - он же здесь на 50% стебется и прикалывается JetGT650 - смайлы это наше настроение и эмоции - я же пока еще живой , поэтому позволь мне самому решать, что, кому и сколько вставлять - на форуме (при том на любом) - все равны, я же тебе не указываю, что и кому писать - у нас демократия JetGT650 - без обид

Жырножопый Эльф: Граждане, негодующие. Я вам соболезную. Вы не умеете отличать юмор от всего остального. По поводу наколенников: Одевайте, если вам в них будет спокойнее и комфортнее не справляться с управлением и падать, а потом писать о своих глупых падениях, и возносить хвалу экипировке. Каждый сам себе хозяин. Я озвучил мнение моего друга, который падал ни раз и ни два. И озвучил своё мнение: мнение человека, который падал столько, что со счёту сбился, и пережил практически без последствий серьёзное ДТП, будучи одетым в шлем, перчатки и куртку с защитой локтей. Кстати, мой друг хоть и считает, что наколенники не защищают колени, всё равно без них даже на мопэд не садится. Vladislav Респект тебе, что не стал нагонять волну. DEN ER Я с тобой не буду спорить. По поводу наколенников я не шутил ни сколько. Заклейми меня позором и опусти ниже плинтуса. Я хоть посмотрю, как это. JetGT650 Ты пореже на страшилки всякие ходи. И помни что когда ты будешь падать, твой наколенник съедет в сторону. И не важно, что он альпинстар.

motoblock: Реbят,мне сегодня правили bак на моем Хюсе.Это полная жопа. Не,сделать-то,конечно,сделали,но на***лись по полной.Теперь я понимаю,почемку мот так недорог.Металл-полное говно.Пока тянули и варили,кучу дыр нажгли.Такие стенки тонкие-тонкие.Даже магнитик,который крепиться для контакта,прожег дырку.Я в а*уе!

DEN ER: Vladislav: я написал, что если он не прикалывается...поэтому у него есть возможность подумать и сказать, мы поверим... http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=4406 старенькая позапрошлогодняя тема, каких много, просто всплыла, это про выпуклости... Я сам, когда скользил на коленях, то терся чисто наколенниками, тк был на четвереньках(вот такая поза)и так я фигачил со скорости 40-50км.ч, представляю, что было бы с коленями...их бы просто небыло... Так же лично наблюдал несколько раз месилово маек и кроссовок, к которым даж подходить было страшно... motoblock: я тебе авторитетно заявляю, что те товарищи, что прожигали тебе бак, просто не совсем умеют это делать, все баки тонкие, и я видел из чего без проблем вытягивается конфетка, практически без шпаклевки, с выводом горловины итп...просто там оборудование на много много долляров...

Vladislav: DEN ER - если бы у тебя не было защиты , то коленки - стер 100% , а Эльф - пусть отвечает за себя сам - если не хочет делать выводы - то учиться сможет только на своих ошибках - если выживет конечно - "естественный отбор" Дискуссию можно закрыть, ведь давно все всем понятно, тем кто думает головой : исправный мот, отсутствие алкоголя, все доки, полная защита, хорошие мото навыки, отличная реакция, позитивное настроение + не превышать свои возможности и просчитывать дорожную обстановку на 7 шагов вперед - "Живи, чтобы ездить, а не умереть"

motoblock: DEN ER пишет: motoblock: я тебе авторитетно заявляю, что те товарищи, что прожигали тебе бак, просто не совсем умеют это делать, все баки тонкие, и я видел из чего без проблем вытягивается конфетка, практически без шпаклевки, с выводом горловины итп...просто там оборудование на много много долляров... Делали на автоbазе Центроbанка.Делали действительно спецы,которые на этом не одну соbаку съели.Раньше приходилось править bаки на японцах-там металл реально толще и состав не такой(варится лучше,а не просто сгорает).

Vladislav: Эльф писал: JetGT650 Ты пореже на страшилки всякие ходи. И помни что когда ты будешь падать, твой наколенник съедет в сторону. И не важно, что он альпинстар. Эльф: наколенник, как и другая качественная защита, ни куда не съедет - если он у тебя под хорошо облегающим кожаным мото комбезом , а про страшилки - та правильно сказал, слишком часто туда ходить не нужно , но иногда полезно и на дороге нельзя думать ни о падении, ни об аварии - мысли материализуются Эльф как твой мот - ожил после ДТП, или ты уже на новом?

Жырножопый Эльф: Vladislav пишет: Эльф как твой мот - ожил после ДТП, или ты уже на новом? Мот я оживил. Правда, пришлось попотеть. Но всё срослось как надо. Купил толи за 4, толи за 5 тыщ рублей новое заднее колесо, ось, натяжители, новую заднюю покрышку, правда, от совсем другого мотоцикла. Койчего обточил, койчего подогнул, койчего отломал в нужном количестве и мотоцикл стал лучше чем был. Было колесо шириной 3.5 дюйма под стотридцатую покрышку - а стало колесо шириной 4 дюйма под 150 покрышку. А на всё остальное, что на скорость не влияет, типа бака мятого и подрамника гнутого я даже внимания не обращал. Правда, оставшееся после ремонта сломаное колесо так и не получилось сдать в цветмет, но это ничего. Всё равно я за него больше сотни не выручил бы Короче, покатался я ещё на нём пару-троёку тыщ по весне и продал. с тех пор хожу пешком. Так что я по сути пешеход-теоретик, и меня можно ссаными тряпками закидывать. Vladislav пишет: Эльф: наколенник, как и другая качественная защита, ни куда не съедет - если он у тебя под хорошо облегающим кожаным мото комбезом Комбез с горбом, боты, наколенники... Зачем? Ведь надо всего лишь кататься на мотоцикле. Никто не заставляет тебя испытывать экипировку на прочность. Я сколько раз падал. Хоть бы джинсы на коленках протёр... А вот локти на куртке и перчатки - да, отрабатывают те деньги, которые я заплатил. Но и перчатки, и куртка нужны для удобства. Чтоб руки не мёрзли и ветер не дул. Вот шлюм ещё нужен. Без него действительно не обойтись. Даже в ПДД сказано, что без шлема низя. И эта. Вот тут ревнители дисциплины и полной экипировки накинулись на меня, мол, без полной защиты на мотоцикл ни-ни. А кто-нить прочтёт это, посмотрит цены на хороший комбез, да на наколенники грамотные, да на шлем арайский... И не купит себе мотоцикл. И закопает свою мечту о мотоцикле глубоко-глубоко. Потому что не так много людей способны оторвать от своего(семейного) бюджета пару-тройку тыщ баксов на якобы нужные шмотки. И будет он идти по улице, а когда мимо него будут проноситься мотоциклисты без экипировки, на десятилетних японцах, он будет смотреть на них с завистью и сожалением о несбывшейся мечте.

DEN ER: Тихо курю в сторонке, посматривая на свой экип, за 2к с фигом... и прекрасно себя чуствую... Не можешь себе позволить, "саночки возить", некуй кататься... Те, кто слушает по этому поводу Эльфа и его друга "Дункана-Маклауда" пересмотрите это http://home1.gte.net/res0ak9f/bike.htm и подумайте, что бы было, если бы у некоторых были бы хотябы наколенники и боты, неговоря уже о кож. штанах(тогда бы их на тех фотках небыло)...

Vladislav: Эльф - если болеешь этой темой - мот у тебя будет, несмотря на кризис , при этом не важно за сколько денег ты его купил и какая торговая марка приклеена , главное чтобы не ворованный, на доках и конечно полностью исправный технически - а это уже от тебя зависит! Про комбез с горбом (притом горб больше нужен для аэродинамики, чем для безопасности) - смотри выше - я уже писал, что это больше для профи на мото GP, но кто по дорогам общего пользования ездит на спортах или спорт туристах - комбез обязательный атрибут не для понтов, а для комфорта и безопасности И комбез - это не дрескод – не хватает на комбез - найди (даже б/у) нормальные кожаные мото штаны и кожаную мото куртку (сам катаю в толстых, черных туринговых штанишках 50-52-го размера /я худею / + все остальное - полный экип , но в планах взять полноценный комбез для дальняков) DEN ER - ты конечно прав и в то же время отчасти - нет смысла, упрекать народ за та, что он не может себе сразу купить "дрозда" с салона и экип на 3-5 к. у.е. - у каждого свои возможности, а вот по поводу комбеза и защиты - ты прав на все 100% - не только мыслишь но и делаешь все по уму , а по поводу сайта с "убиенными" байкерами, здесь 50/50 - у половины было все и комбезы и черепахи и боты и шлема - все валяется как в мясорубке, вместе с мозгами и оторванными конечностями , поэтому тема о том что ручка газа - должна быть в голове, а разгоняться по прямой могут все, а вот технично тормозить и закладывать повороты - немногие - всегда актуальна (т.е про главную прокладку на мото и авто) . Эльф - весь комплект топовой экипировки собрал также как и МАРС - постепенно, вначале шлем был пробайкер + легкие кожаные мото перчи + не мото кожаная куртка + наколенники и налокотники - китайский набор от роллеров из супермаркета МЕТРО, а в место бот -туристические ботинки из тяжелой и толстой кожи (но это и скорость 50сс), на 12сс - появились и кожанные штаны и черепаха и дорожные мото боты, а на 650сс шлем стоит столько, сколько я отдавал 4-е года назад за 125 мот - в принципе можно было и дешевле взять, но не на много (так как все бренды - это не только имя, но и качество продукта, комфорт, функциональность и долговечность в использовании) Так что Эль - не вешай нос, а поставь себе цель и руби капусту сколько сможешь - пока не нарубишь и мот не купишь, чтоб суда даже не заходил шутка

Жырножопый Эльф: Vladislav Vladislav пишет: Эльф - если болеешь этой темой - мот у тебя будет, несмотря на кризис , при этом не важно за сколько денег ты его купил и какая торговая марка приклеена , главное чтобы не ворованный, на доках и конечно полностью исправный технически - а это уже от тебя зависит! Конечно, будет. Но не сейчас. Сейчас я даже не думаю о его покупке. Vladislav пишет: Про комбез с горбом (притом горб больше нужен для аэродинамики, чем для безопасности) - смотри выше - я уже писал, что это больше для профи на мото GP, но кто по дорогам общего пользования ездит на спортах или спорт туристах - комбез обязательный атрибут не для понтов, а для комфорта и безопасности Откуда сведения? У меня много знакомых, ездящих на спортах и спорттуристах в джинсах. Vladislav пишет: И комбез - это не дрескод – не хватает на комбез - найди (даже б/у) нормальные кожаные мото штаны и кожаную мото куртку (сам катаю в толстых, черных туринговых штанишках 50-52-го размера /я худею / + все остальное - полный экип , но в планах взять полноценный комбез для дальняков) Зачем? Что, чем больше экипа, тем колёса круглее у мотоцикла? Ты почитай ПДД. Там всё сказано, что обязательно. А остальное - для удобства. Vladislav пишет: Так что Эль - не вешай нос, а поставь себе цель и руби капусту сколько сможешь - пока не нарубишь и мот не купишь, чтоб суда даже не заходил шутка Мотоцикл - не главное в жизни. Если пойму, что могу себе его позволить не в ущерб главному - куплю сразу же. И дело не в деньгах и кризисе. Нормальный японский мотоцикл можно с двух -трёх зарплат купить.

Жырножопый Эльф: DEN ER DEN ER пишет: Не можешь себе позволить, "саночки возить", некуй кататься... Скажи, а ты кто такой, чтобы говорить, кому кататься стОит, а кому не*хуй ? Каждый человек сам себе хозяин. Как хочет - так и катается. DEN ER пишет: Те, кто слушает по этому поводу Эльфа и его друга "Дункана-Маклауда" пересмотрите это http://home1.gte.net/res0ak9f/bike.htm и подумайте, что бы было, если бы у некоторых были бы хотябы наколенники и боты, неговоря уже о кож. штанах(тогда бы их на тех фотках небыло)... А что было бы??? Чё, в комбезе и ботах под машину заедешь и жив останешься? Или, ногу в наколеннике ограждением не отрежет, если из поворота улетишь? Я видел этот сайт. и чего? Там полно трупов в экипировке. Надо головой думать и понимать, для чего нужен экип. А не рефлексировать, глядя на колек и трупов.

Mars: Я когда покупал мот, взял только шлем за 15$.. какое-то время пока регистрировал ездил тока в нем. Потом дождевик, просто чтобы не дуло.. потом подороже шлем.. куртка хоть с какой-то защитой плечей и локтей, и наколенники под зиму уже (пару раз в них ехал ). Вот действительно нету денех на дорогучий экип. Хоть так покатался сезон. Уже к слову: на мопеде (не на моте), в собаку раз врезался где-то на 40км/ч, был в обычной повседневной куртке и в открытом шлеме (вообще за 10$). Даже такой шлем отработал прикрыв мне затылок, несколько раз покувыркался и почти ничего не ушиб (даж куртку не порвал обосвальт.

Жырножопый Эльф: Mars пишет: Уже к слову: на мопеде (не на моте), в собаку раз врезался где-то на 40км/ч, был в обычной повседневной куртке и в открытом шлеме (вообще за 10$). Даже такой шлем отработал прикрыв мне затылок, несколько раз покувыркался и почти ничего не ушиб (даж куртку не порвал обосвальт. По поводу отработавшего шлема можно переформулировать: Был только шлем. Ни наколенников, ни комбеза. И ничего, даже куртку не порвал. И это естественно. А вот были бы наколенники поверх штанов - ты бы посмотрел, как они поцарапались и сказал бы: "ОО блин, хорошо, что я их одел"

DEN ER: Это все из серии раз на раз не приходится, как правило происходит все, как на этом рисунке Перевод: "Когда тебе по-настоящему нужен шлем, у тебя уже нет времени за ним вернуться"

Vladislav: DEN ER +1



полная версия страницы