Форум » Общие разговоры » Чат (продолжение) » Ответить

Чат (продолжение)

OLEG: в этой теме предлагаю трепатся по поводу и без повода.

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

JetGT650: Посмотрел фото и позавидовал белой завистью)) Сам хочу на дальняк сьездить, но никак не получалось. Думаю этим летом реализовать задуманное. DEN ER, какой максимально километраж наматывал на 2-х колесах?

motoblock: JetGT650 пишет: Сам хочу на дальняк сьездить, " На дальняк" сходить-да влюbой момент.А вот "в дальняк" сам bы сгонял. P.S.JetGT650 bез оbид!

DEN ER: http://hyosung.forum24.ru/?1-10-0-00000013-000-0-0


motoblock: Отличные фотки.Я планирую прикупить фоторегистратор(или как там называется мини видеокамера),и снимать на нее,помимо фотоаппарата в дальних поездках.

Mars: ..Начал готовиться к сезону

Vladislav: Зачет , особено красные трусы с буренкой

motoblock: +100 Мну тож таке ж нада,тока с кар-р-р-bоном. Иль с реальными копытами на заднице,чтоb не потерять ее,когда по асфальту чертить bуду.Тьфу-тьфу-тьфу...

DEN ER: А у меня все кожа, не стирается... http://img134.imageshack.us/img134/7241/dscn2445fi6.jpg Да, еще моц поменял, да боты се топовые взял... http://www.diadora-racing.it/images/prodotti/extreme_col3_zoom.jpg не считая мелочей типа кофра, ксенона итп...

JetGT650: DEN ER пишет: А у меня все кожа, не стирается... http://img134.imageshack.us/img134/7241/dscn2445fi6.jpg VANU4ie штаны А я вот не знаю, чему отдать предпочтение. Знаю,что кожа надежнее, но в +35 это попа полная. Из текстиля нравятся пару моделей IXS (куртки).

Vladislav: JetGT650 - только кожа , а в + 35 одевай качественное термобелье (футболка с длинными рукавами, штаны + носки ) и не тормози ни в пробке, не на светофорах , если стал в пробке на 5 минут - сварился

motoblock: JetGT650,в +35 теbя спасут термоноски(как вариант:гольфы,гетры-кому что нравица),и еще термотруселя у Mars "а попроси.

DEN ER: Я в самую жару одеваю джинсы, под них наколенники и шорты с защитой бедер и копчика...

Vladislav: DEN ER - я так "гоняю" только на 50 сс, где скорость мах. 50-60км/ч, редко 80-км/ч, только с горы и то кроме наколенников, черепаха + косуха /без нее ни-ни/ + беззащитные мото перчи для скута (без пластиковых и карбоновых вставок + усиленной кожи на пальцах) , когда скорости повыше, полная защита + боты + кожаная толстая мотоодежда (штаны с лямками и наколенными кож. усилителями, моттокуртка) у тебя же есть твой супер комбез - попрбуй качественное термобелье (не дешевое) + зашита + комбез и будет тебе полное счастье . Хотя конечно чтобы одеться и раздеться, прогреть и осмотреть мот перед выездом, мне нужно минут 30 – 40 (в скутерном варианте успеваю за 10 мин.) Без кожи, даже в полном экипе /боты, наколенники, черепаха, перчи, шлем/ даже в шортах с копчиком при скорости за 80км/ч при падении /ни дай бог конечно/ - на не защищенных участках /где нет пластиковой защиты/ - возникнет асфальтовая болезнь , да и ты сам прекрасно понимаешь насколько жестко держится в комбезе любая защита (наколенники, шорты, спина) и что может произойти с защитой при падении в маячках и обычных джинсах

motoblock: Я тут чертил по асфальту со 160км/ч в кожаной куртке,мотоbотах и простых джинсах,никакой защиты копчика и bедер,никаких наколенников.И ничего.Жив-здоров.Повезло? Теперь хочу попроbовать текстильный туринговый комbез с защитой,типа Probiker.Какие bудут сооbражения на этот счет?А то в коже даже на термоbелье жарковато.

Vladislav: motoblock повезло 100% , больше так не делай (особенно без наколенников и налокотников), коленные чашечки как запчасти не продаются, до и слоктевыми суставами - в стране напряженка

DEN ER: Падал с 90-100км.ч, в наколенниках, стерлись нафиг, сам цел, на бедре синячище...это в мою мотомолодость(года 4 назад) на суперфуре... Ps Кож. куртка всегда...боты тож...

Жырножопый Эльф: Хы Самое главное в защитной мотоэкипировке - холодная голова в шлеме. В ПДД всё написано, что должно быть у мотоциклиста. Читайте ПДД Весь остальной экип или делает езду удобнее и расслабленнее, или вовсе не нужен. Например: Ключицу не защитит никакой экип. А она чаще всего ломается. Помнится, друг у меня ездил (и продолжает ездить) в полном экипе. А как-то раз поломал ключицу, так ему врачи сказали, что целый месяц ездить на мотоцикле нельзя. Ну, разве что из травмы до стоянки доехать. Вот и спрашивается, накой ляд в мотокуртке жёсткие вставки на месте плечей и ключиц. Движения стесняют, неудобные, так ещё и ключицы не защищают. Или вот Блейн Я его когда в первый раз увидел, он в военных портках, майке и наморднике ездил. И, если не ошибаюсь, троллейбус именно в такой экипировке торпедировал. И ничего. Сам по себе крепкий оказался. без наколенников и чебурашки.

igoryan: Мда уж, а после того как Блейн торпедой вошёл в троллебус , тот не распался ли на две половинки и медленно погрузился в асфальт .Просто в 6 утра после написанного Эльфом у меня в голове сразу появилась эта картинка, сразу подумалось ,что пора бы уже и баиньки

Жырножопый Эльф: А. Забыл сказать. Наколенники стираются об асфальт, потому что выпуклые. Тоесть, человек когда тормозит тушкой, трётся шлемом, ботами и наколенниками. Соответственно, стираются при скользячках именно они. А потом человек смотрит на стёршиеся наколенники и ошибочно предполагает, что тоже самое было бы с его коленями, еслиб наколенников небыло. Отсюда правило: наколенники либо постоянно царапают бак, либо протирают штаны при падении. Это не мои выводы. У меня наколенников никогда небыло. Это выводы моего друга. Который много чего повидал в смысле падений. Я лично ему верю.

motoblock: Жырножопый Эльф пишет: Наколенники стираются об асфальт, потому что выпуклые. И где bы достать впуклые наколенники???



полная версия страницы