Форум » Общие разговоры » Где делаются Хусонги? » Ответить

Где делаются Хусонги?

Mars: Звоню знакомому, который советовал кипятить в масле цепь (дедовский способ какой-то). Я пару недель назад смотрел цепь думал дейсвтительно снять промыть хорошо, почистить хотяб. Не нашел разборного звена. Этот знакомы сразу гворит - "Знач у тебя дермовый китай, ибо нормальная цепь должна быть разборная". Пытаюсь парировать, это корея, а не китай, а на цепи вообще написано Джапан на каждом пятом звене... Он смеется говрит все это делается в китае. Обидно просто терпеть такие насмешки. Это что правда что все в китае делается?

Ответов - 11

DEN ER: Дурачек полный твой знакомый. Сейчас практически нет цепей с замками, все клепается, хоть на Хюсонге, хоть на последнем Дукати. Обычно цепи в магазинах идут одним большим мотком, и тебе отрезают, сколько нужно, потом клепается. Замки тоже есть, но редко, т.к не надежны. Это знают все, кто хоть раз менял цепь не на совке И ни в коем случае не вздумай кипятить цепь, там резиновые колечки могут повредиться. В современных цепях внутри валиков набита заводская смазка, которую удерживают колечки(они в принципе являются сальниками), и если она оттуда выйдет, писец цепи. Кипятили в древние времена на совкоциклах, тогда и цепи были без О-рингов, как сейчас на велосипедах. Смазывать только специальной смазкой в баллонах, когда брызгаешь, она жидкая, и везде затекает, затем густеет и при езде не слетает. http://www.400ccm.ru/remzona/remzona_9.html подробнее. На некоторых коробках с цепями DID(одни из самых лучших)нарисованы картинки по убыванию надежности: 1. цельно собранная цепь на заводе. 2. замок под заклепку 3. замок защелка (вообще не рекомендуется на кубатуру более 750сс) Ps Удивлен первым постом

Mars: Жаль ты не в киеве. Ты вообще видел эти сальники?.. точнее резиновые колечки? МНе этот дурачек, обещал штуку баксов если я покажу ему цепь с резиновыми колечками на каждом звене.

DEN ER: Везет тебе, штуку баксоф просто так выиграл, покажи ему свою цепь и все, там на каждом звене колечки


Mars: Я ее снять не могу! Там их так видно?

DEN ER: Конечно видно...стрелками показаны.

Mars: Я эту картинку вижу, хоть бы у меня такое же было. Завтра погоню мотоцикл к этому "дурачку".

DEN ER: У тебя тоже самое Расскажешь потом, как дело было...

BLANE: Хмм, а я цепь обычно WD-40 смазывал. Держалась конечно недолго, но все же после поездки в дождь по грязи очищалась более-менее.

Mars: Не получилось сегодня выехать. -1С на термометре, сырость и местами снег в виде крошки посыпал. Но убедился теперь сам что уплотнения есть. Спасибо, Ден, за ссылку. Был сегодня в гараже, помыл вытер всю цепь и смазал специальной смазкой как в статье. (интересная субстанция, жидкая, аж на сквозь цепь пробрызгивает, потом застывает оставляя тоненький прозрачный слой). Я ведь новичек в мотоциклах. Конечно интересовался давно, рылся в интернете, но живых знакомых с мотоциклами особо нет. У одного китай за 770$, у другого зf 1600$ футонг. С ними иногда общаюсь. Решил тот меня со своим футонгом меня разуму научить.. как обслуживать моты. Радует что теперь я хоть его самоуверенность могу сшибить.

SleepeR: Если надо, могу сфотать на работе эти колечки на ДИДовской цепи крупным планом. К каждой цепи прилагается замок (обычно неразъемный), так вот к этому замку также прилагаются и резиновые уплотнения. Так что бери своего "гуру", тащи в мотомагаз и попроси показать комплект цепи. Там в отдельном маленьком пакетике и предлагается замок с колечками и смазкой.

Mars: Если вспомнишь и это не займет у тебя много сил и времени, сфоткай, я распечатаю.. хотя тех фактов что я уже собрал достаточно



полная версия страницы