Форум » Общие разговоры » Мы понесли ещё одну тяжёлую утрату » Ответить

Мы понесли ещё одну тяжёлую утрату

Жырножопый Эльф: http://www.kawasaki.com/Products/product-specifications.aspx?id=309 Да, да. Теперь самый злой кавасачий внедорожник будет комплектоваться впрыском топлива.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

BLANE: ИМХО предвзятое мнение насчет впрыска. Если впрыск сделан качественно, то скорее убивается сам мот, тем более кросач, нежели чтото с впрыском случитсо.

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: ИМХО предвзятое мнение насчет впрыска. Если впрыск сделан качественно, то скорее убивается сам мот, тем более кросач, нежели чтото с впрыском случитсо. Я так понимаю, щас все японские кроссачи будут со впрыском. Остался только КТМ...

DEN ER: Я думаю там не дураки сидят, и все рассчитано...


Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Я думаю там не дураки сидят, и все рассчитано... А я думаю, нЕсколько некорректно подтверждать свои слова утверждениями о том, что "там не дураки сидят". Во-первых - не факт, что там сидят только умные люди. А во-вторых - не факт, что те умные люди, которые придумали поставить на кроссач впрыск, позаботились о том, чтобы их детище можно было ремонтировать на коленке, не прибегая к использованию хитрого диагностического оборудования. Не, не спорю, впрыск как таковой - это очень хорошо, потому что совершеннее карбюратора. Но когда речь заходит о технике для людей, да ещё и внедорожной, то карбюратор предпочтительнее.

DEN ER: Скорее всего и КТМ подтянется...

JetGT650: Ничего плохого не вижу в том, что кросачи будут впрысковыми. Научно-технический прогресс не должен останавливаться! Можно с пеной у рта доказывать, что все старое лучше, но это не всегда так. Если бы не сделали впрысковый кросач, то это выглядело б как застой эволюции в этой сфере. У меня сосед занимается востановлением раритетной техники BK,BMW. В общем выпросил я у него прокатится на довоенном BK (в ид. состоянии). Ну да, едет не плохо (оппозит 350 кубиков), но это мотоцикл своего времени и мне кажеться что для каждой вещи должно быть свое время. Будут расти мощности будут улучшаться тормоза и т.д. Вообще тяжело даже представить каким будет мотоцикл через хотябы лет 25-30.

BLANE: JetGT650 пишет: Вообще тяжело даже представить каким будет мотоцикл через хотябы лет 25-30. да почему тяжело-летающими они будут, летающими

Жырножопый Эльф: JetGT650 пишет: и мне кажеться что для каждой вещи должно быть свое время. Да! Всякое новшество должно быть своевременным. В японии впрыск на кроссаче - вполне соответствует времени. А на(в) Украине и в России, странах малоразвитых, впрыск - примерно как цветной телевизор в начале двадцатого века.

RuslanRB: Кроссовая техника (как правило) должна позволять себя обслуживать (ремотн, замена, обслуживание) в кротчайшие сроки. Большенство узлов даже на ней делают пристёгивающимися а не прикручивающимися. У нас за городом есть кроссовая трасса довольно неплохого уровня, частенько там проходят соревнования. Так вот, между заездами все гонщики без исключения настраивают свои моты для следующего заезда (передние вилки, карбюраторы, давление в шинах). А все расходники меняются после каждого соревнования. Вот мне интересно, что будет делать гонщик, если у него забарахлит инжектор. Здесь я болше согласен с Жырножопым Эльфом . Да, в ввиду большого технического прогресса и открытия такой электрической машины как электродвигатель (электростартер), почему-то инженеры оставили кикстартер . На сколько я знаю только на КТМ ставят електростартеры (я имею ввиду кроссовые мото).

SleepeR: На спортивных КТМ кики стоят. Эл.стартерр не ставят потому что это добавляет вес и усложняет электрику.

Жырножопый Эльф: SleepeR пишет: Эл.стартерр не ставят потому что это добавляет вес и усложняет электрику. После впрыска, на кроссач можно уже 10 стартеров ставить, не боясь существенного усложнения электрики Да, впрыск на кроссачах не требует для своей работы аккумулятора. Тоесть, пинаешь кик - и впрысковый двигатель заводится. Круто

RuslanRB: SleepeR пишет: На спортивных КТМ кики стоят. Сам лично видел кроссовый КТМ с електростартером. Один наш месный кросс-мен купил в этом году с салона!!! А инжектор без акума - это интересно. Как же его надо пнуть, чтобы хватило энергии для топливного насоса чтобы создать давление в топливной системе? Или там насос-форсунка?

SleepeR: Это не кроссовый КТМ, это жесткий эндуро с аккумом, поворотниками и светом. Читый кросс тока с киком.

Жырножопый Эльф: SleepeR пишет: Читый кросс тока с киком. А как же 505SX-F ?? Вот тут, по сцылке, написано, что стартер е. http://bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=6195 КТМы красивые. Я давеча в байкленд заходил, дрочил на них.

BLANE: Жырножопый Эльф пишет: КТМы красивые. Я давеча в байкленд заходил, дрочил на них. хренасе как там все изменилось ! Ведь раньше там даже посидеть на мотоциклах не разрешали особо...

RuslanRB: Ты думаешь, что я не могу отличить кросс от эндуро??? Поищу фотки. Там кросс без приборки, фары, стопаря, поворотов, замка зажигания, 450сс, пятиклапанный.

SleepeR: На, ищи: http://bikeland.ru/rus/catalog/?action=assortment&id=98 :) Да и пятиклапанныхдвижков у них нет ;) ps: ах да! забыл добавить: я отработал почти 2 года механиком в компании "БайкЛенд"- официальном дистрибьюторе мотоциклов КТМ ;)

RuslanRB: Ню-ню! Модель 2007г. !!!, а с электростартером. И я имел не в нете поищу фотку, а где-то у меня была фотка снятая мной живого КТМ с электростартером. На счёт клапанов - мож и ошибся

SleepeR: Действительно! Заезжал седня в БЛ. Судя по всему, 505-й действительно с эл.стартером :)

DEN ER: http://www.motogonki.ru/extras/extras_20090712_114628.html



полная версия страницы