Форум » Общие разговоры » Правовые вопросы » Ответить

Правовые вопросы

ivansport: Предлагаю создать тему, в которой будут отражены правовые аспекты владения мотоциклом... Я недавно стал обладателем 650R, и у меня сразу возникло несколько вопросов.... предыдущий владелец снял мот с учета 1. В какой срок мне надо поставить на учет мотоцикл в ГАИ? 5 дней я давно пропустил по объективным обстоятельствам, и что мне за это будет?)) 2. Даже если теоретически я поставлю на учет, то за 30 дней я должен пройти ТО, а ТО я не могу пройти, т.к. у меня нет прав кат. А, я только учусь в мотошколе. Господа, что Вы посоветуете?

Ответов - 22, стр: 1 2 All

reider: В наших рядах пополнение хусоноводов ...итак: 1)Если брал мот с рук, то там больше чем 5 дней. Вроде около 20, не меньше. Если в установленный срок не поставишь - ничего страшного. При постановке заплатишь штраф 100р и все. А вообще когда получишь права, то можешь и не регистрировать мот, а просто ездить по транзитным номерам. И ТО заморачиваться ненадо. Попадешься гиббону - штраф 100рупиев (официальный). 2)да, за 30 дней. Если не успеешь, то....плин забыл ... вспомню - напишу А вот если не пройдешь ТО и попадешься гиббону, то будет бо-бо)))) Номера скрутят. И эта...мы не господа, господа все в Париже )))

ivansport: о! спасибо, вразумительно ответил... как часто останавливают в Москве? просто для меня актуально именно сейчас ездить на моте (с опытом проблем нет)

Жырножопый Эльф: ivansport пишет: ак часто останавливают в Москве? просто для меня актуально именно сейчас ездить на моте (с опытом проблем нет) Без прав лучше не ездить. 15 суток или довольно приличный штраф, если не ошибаюсь. Экономичнее всего ездить с транзитом и ПТСом, ОСАГОй и без техосмотра. Но в случае ДТП будь готов к тому, что оборотни в погонах у тебя изымут ПТС, а вернут обратно за отдельную плату.


RuslanRB: То, за сколько дней нужно поставить мот на учёт должно быть написано во временном тех.паспорте (по крайней мере у нас так). Если просрочил - платишь штраф и регестрируешь. А если инспектор будет в настроении - то пишешь объяснительную с уважительной причиной, ну типа тяжело болел, и т.п. (самому приходилось делать), и мот регистрируют без штрафа. У нас при ТО не смотрят на категории в правах...

BLANE: Жырножопый Эльф пишет: Экономичнее всего ездить с транзитом и ПТСом, ОСАГОй и без техосмотра. ага, а также будь готов к тому что страховая пошлет тебя нах со своей ОСАГОй , т.к. транзиты просрочены и права эксплуатировать тс ты не имеешь . ivansport не слушай всяких пешеходов. Делай лучше нормально доки и катайся без нервов. А осаго кстате очень важный аспект для мотоциклистов, особенно начинающих, т.к. позволит сберечь немалые деньги ежели что. Сам вот 3 года назад убедился в этом

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: ага, а также будь готов к тому что страховая пошлет тебя нах со своей ОСАГОй , т.к. транзиты просрочены и права эксплуатировать тс ты не имеешь . Ты не понял. осага нужна не чтоб в глупые ДТП по своей вине попадать и не платить, а чтоб мотик не отняли гоишнеги. И запрета эксплуатации в случае просроченного транзита нет. Есть только нарушение правил регистрации ТС. Вот ты вроде регулярно в ДТП попадаешь, а так до сих пор и не уяснил, кто кого и в каких случаях посылать нах должен

BLANE: Жырножопый Эльф я конечно понимаю что прикалываешся, но какбэ другие твоего хумора не поймут Вообщем суть такова-ежели не хочешь каждый год выкладывать порядка 6 тыс деревянных-то следуем совету Эльфа. А ежели не хочешь потом дцать лет оплачивать расхераченый кайен чейнить из своей зп-то всеж советую все доки в порядке иметь

motoblock: Да,чему вы всех здесь учите?Закон есть закон,и его надо соблюдать.Меня позавчера взял мотобат(8-ой отдел).На них больно было смотреть-с доками-то все в порядке и придраться не к чему.Опять же поставьте себя на место другой стороны-участника ДТП(если бы у вас не было страховки).Это гемор-не дай бог.Будьте благоразумны.Хватит на дорогах полоумных и вечно датых скутеристов(пользуются,сволочи,своей безнаказанностью).Наоборот,пример другим участникам движения надо подавать.

Жырножопый Эльф: motoblock пишет: Да,чему вы всех здесь учите?Закон есть закон,и его надо соблюдать. Так обычно говорят люди, стоЯщие над законом (оборотни в погонах, например), либо люди с промытыми мозгами. Надо сооразмерять преступление, наказание, вероятность быть наказанным, и т.д, и т.п., применительно к конкретным условиям, а потом делать как считаешь нужным. Примеры для самоподготовки: сядешь ли ты за руль бухим, если надо съездить за добавкой от дачи до сельпо, а трезвых в радиусе 5 км нет? сядешь ли ты за руль бухим, если надо съездить отвезти в больничку друга, обожравшегося на даче поганок, а трезвых в радиусе 5 км нет?

igoryan: Все правы, и Эльф, и BLANE , пока езжу с необходимым пакетом доков, как и сказал Эльф, 4 квитанции по 100 р. по 12, часть 1 уже лежат, в ближайшие дни оплачу Весной хотел регистрировать, но т.к. понял, что номер буду вешать под хвост теперь даже не знаю, за неправильно повешенный номер штраф 100 р и так 100 р. Зато не надо т/о и транспортный налог платить, да и возможно при продаже мота не придется в налоговую подавать декларацию Так что время идёт, 400 р с начала сезона уже зарезервировано за дпс , а там возможно и сезон закончится.

freaksmart: Вот почитал хотел поделитъся мыслями. У нас в Эстонии естъ выражение "Venemaa, on imedemaa" и переводится оно как "Россия, страна чудес". И вот чем болъше я в России бываю и читаю про нее (например на данном форуме), тем болъше я убеждаюсъ в том, что выражение это абсолютно верно. В моей голове например никак не укладывается факт, что при продаже мото/автотехники ее нужно снятъ с учета. Для чего? Для того, что бы потом поставитъ снова на учет! Черезвычайно глупая и абсолютно не нужная процедура и смысл ее мне ну абсолютно не понятъ. Расскажите особенности регистрации, может тогда поиму. Еще более абсурдным я считаю то, что при продаже техники нужно делатъ новый техосмотр. Такое чувство, что техосмотр дается водителю, а не технике. Неужели в России настолъко глупые чиновники которые считаю, что при смене хозяина резко ухудшается техническое состояние техники? Ну да ладно, эти два аспекта, это система на которую вы в принципе ни какого влияния не имеете, а потому тут не жду от вас никакой реакции (Хотя можно прокомментироватъ). А вот что касается езды без прав и ОСАГО, то вот тут у меня просто нет слов. Неужели у вас в стране действителъно настолъко дорого/сложно сдатъ на права, что многие ездят без категории А? Или это у вас считается особенно крутым типа в бане там сказатъ: "а вот я без прав езжу"? Например у нас в Эстонии если получаешъ права в 16 лет, то прежде чем сможешъ ездитъ на GT650 придется сдаватъ экзамены и менятъ права 3!!! раза, т.к. в 16 лет получишъ права с ограничением мощности в 11кв, в 18 лет с ограничением мощности в 25кв (или 0,16кв на килограмм веса) и уже толъко в 21год права без ограничений. Каждый!!! раз нужно сдаватъ экзамены (теорию толъко в первый раз). И даже при такой системе у нас практически никто не ездит без прав! т.к. это в принципе ни кому не приходит в голову! И я почти уверен, что сдатъ на права у нас стоит намного дороже чем в России (например автошкола от первого урока до получения прав в Таллинне примерно 1000 евро). Ну и споры по поводу нужности/не нужности ОСАГО..... тут мне как бы даже трудно что либо сказатъ. Не знаю как у вас в России, но у нас в Эстонии стоимостъ осаго на мото настолъко мала, что вопрос делатъ или не делатъ осаго в принципе даже не стоит. Например у меня стоимостъ ОСАГО на мой GT650i в год менъше чем стоимостъ двух полных баков (этого же мотоцикла разумеется) топлива (конечно, на стоимостъ влияет возраст и регион проживания (например стоимостъ осаго 18 летнего пацана приживающего в Таллинне может в несколъко раз превышатъ стоимостъ осаго 30 летнего мужчины приживающего где-то в южной Эстонии)), но все равно ее стоимостъ ничтожна по сравнению с потенциалъными убытками которые могут свалитъся на вас при виновности ДТП. Вот, извините, наболело. :)

Бандеролис: freaksmart пишет: В моей голове например никак не укладывается факт, что при продаже мото/автотехники ее нужно снятъ с учета. Для чего? Для того, что бы потом поставитъ снова на учет! Черезвычайно глупая и абсолютно не нужная процедура и смысл ее мне ну абсолютно не понятъ. А в Эстонии как с этим дело обстоит? Просвети.

freaksmart: В стране имеется единый авторегистр, который имеет общую базу данных. Т.е. в любом конце страны можно сделатъ любые операции с любым автомобилем не зависимо от того, в какой конторе его регистрировали. Так вот, если я продаю технику, то подписываю договор купли-продажы (его бланк можно скачатъ с интернет саита того же авторегистра или написатъ самому от руки хотъ в поле), отдаю ключи и техпаспорт, а в замен получаю денъги. Все. На этом для меня как для продавца дело закончилосъ. Мне даже никуда идти не надо. Далее новый владелец идет с этими документами в авторегистр и буквалъно за пол минуты и 50 евро получает новый техпаспорт где изменена толъко графа "собственник", и все. Разумеется и срок техосмотра переносится со старого техпаспорта в новый. Потому и его проходитъ заново не надо. В принципе новый владелец даже не обязан идти в авторегистр, т.к. юридически право собственности доказывает договор купли продажи, а не записъ в авторегистре и даже не факт оплаты денег. Просто разумнее все же перерегистрироватъ все же т.к. в таком случае будешъ оплачиватъ ОСАГО по своему коэфициенту риска и места жителъства, а также если будешъ ездитъ без ДТП, то на твое имя набегают лъготы по ОСАГО. А если не перерегистрироватъ, то все это идет на имя старого владелъца. В принципе я, как преждний владелец, могу позже сходитъ в авторегистр и сообщитъ в писъменном виде о том, что я продал машину (эта процедура безплатная и ее можно оформитъ по почте не ходя в авторегистр). Это на случай, если новый владелец получит штраф за не правилъную парковку и что бы он не пришел на мое имя. Разумеется, если я этого не сделаю, то оплачиватъ мне штраф не надо будет, т.к. у меня ведъ естъ договор купли продажи, но все равно придется идти в фирму выписавшую штрафную квитанцию и доказыватъ, что автомобилъ мне не принадлежит. Вот. У вас как все это выглядит?

Бандеролис: На самом деле отличий не так уж много. Главное - единая база хоть и существует, но вот процедуры снятия/постановки привязаны к месту прописки владельца. Продажу ТС можно проводить по схеме аналогичной вашей, но рукописный дкп не пойдет - только ген. доверенность, заверенная нотариально. А о льготах осаго нам и не мечтать.

motoblock: Эстония-рай для угонщиков!

freaksmart: Бандеролис пишет: На самом деле отличий не так уж много. Главное - единая база хоть и существует, но вот процедуры снятия/постановки привязаны к месту прописки владельца. Продажу ТС можно проводить по схеме аналогичной вашей, но рукописный дкп не пойдет - только ген. доверенность, заверенная нотариально. А о льготах осаго нам и не мечтать. ну тем более если в принципе всё также, то остаётся не понятным зачем снимать машину с учета? Думаю тут цель заработать бабулек на снятии с учета, а потом на постановке на учет, на транзитных номерах и т.д. motoblock пишет: Эстония-рай для угонщиков! Это точно, но вообще насколько мне известно, такая схема во всём Eвросоюзе.

Бандеролис: freaksmart пишет: ну тем более если в принципе всё также, то остаётся не понятным зачем снимать машину с учета? Нуу, мы все привыкли к этим процедурам и вопросов особо и не возникает. Снимать с учета также требуется при смене места жительства, утере/порче грз. При этом грз каждый раз выдаются новые, вот из-за этого и нужно снимать/ставить. Насчет бабулек не уверен Наверно со стороны это кажется сложным и долгим процессом, но сейчас с новыми правилами регистрации тс все достаточно оперативно происходит.

freaksmart: Бандеролис пишет: Снимать с учета также требуется при смене места жительства, утере/порче грз. При этом грз каждый раз выдаются новые, вот из-за этого и нужно снимать/ставить. Аффигеть! У нас номерной знак или техпаспорт потеряешь или украдут, то нужно просто заплатить госпошлину за выдачу нового и всё. Причем если украдут и на это есть квитанция из полиции, то госпошлина вообще символическая.

Жырножопый Эльф: freaksmart Практически уверен, что в любой стране, будь то Германия или Гондурас, не исключая россию и Эстонию, есть всякие бюрократические глупости. И не только бюрократические. Очень много бюрократической бессмыслицы связано, в частности, с тем, что принципы принуждения граждан к выполнению закона не поспевают за самими гражданами

freaksmart: Жырножопый Эльф пишет: Практически уверен, что в любой стране, будь то Германия или Гондурас, не исключая россию и Эстонию, есть всякие бюрократические глупости. И не только бюрократические. Абсолютно согласен. :) У вас вот например, насколько мне известно, кредит в банке получить намного проще. :)

Бандеролис: Жырножопый Эльф пишет: Германия или Гондурас, не исключая россию и Эстонию А чего это "россию" с маленькой буквы-то?

KLUEV: В плане ОСАГО по стоимости я тоже плачу около 800 руб, что составляет 2-2.5 бака бензина, техосмотр можно не проходить а взять талон техосмотра предыдущего хозяина и переоформить на себя в ГАИ(правда пол дня можно потерять). Ну а то, что надо снимать и ставить на учет при продаже/покупке техники, так это чтоб отследить путь этой техники! Гемморно, ну а что делать?



полная версия страницы