Форум » Общие разговоры » Hyosung 650 Comet 2008 » Ответить

Hyosung 650 Comet 2008

DEN ER: В Сети появилась фотография обновленной модели мотоцикла Hyosung 650 Comet 2008 модельного года. Судя по фотографии, обновленная модель мотоцикла Comet 650 разработана в соответствии с последними тенденциями дизайна, она приобрела плавные формы, отличаясь от более угловатой предыдущей версии. Рама мотоцикла по внешнему виду напоминает "птичью клетку" стритфайтера Ducati Monster. Официально обновленная модель была представлена на Мотосалоне в Париже. www.motonews.ru.

Ответов - 26, стр: 1 2 All

SleepeR: Интересно как он будет выглядеть в пластике!..

DEN ER: Мне кажеться пластика не будет, хотя хз...

ADvokaT: Темааааа, хочу 2008 года Hyosung))) DEN ER пишет: Мне кажеться пластика не будет, хотя хз... Пластик будет в версии GT650R, а это версия GT650X...


BlackBug: Как я понимаю, появится в 2008м. К сезону поспеет ли, и сколько будет стоить, вот в чем вопрос. Очень интересный аппарат.

OLEG: панелька прикольная..может я ошибаюсь но на каком-то мотоцыкле я уже видел почти такую... а походу поменяли только раму, двигло оставили старое

Mars: OLEG пишет: панелька прикольная..может я ошибаюсь но на каком-то мотоцыкле я уже видел почти такую... Идея как на ямахе FZ6S, но все же у фазера поизящней.

SleepeR: Движок вполне удачный, смысл менять?.. В 2008 году он врятли будет в продаже.

Billy_Kid: Если не сделают обвес... ой протупят...

ADvokaT: Спидометр на версиях прошлых годов лучше...

Billy_Kid: и где блин датчик включенной передачи???

OLEG: корейцы заявляют что 650 кубовый инжекторный движок выдает 82 лошадки

VooDoo: Вот обзор 2008 го модельного года : http://www.bikeland.ru/rus/cc-news/?action=show&id=2155

RuslanRB: Видок интересный - спортивный, но без обтекателей будет ли моц практичным? Приборка похожа на Фазеровскую. Глушитель интересный, чем-то напоминает Сузовский c GSX1000. Маятник уже усиленный! В Украине, мне кажется, точно не появится в этом сезоне!

Жырножопый Эльф: Глазел-глазел на фотки. Сразу скажу: Всё что ниже - субъективно Корейцы сильно экономят на дизайнерах, или просто не придают значения дизайну. Рама - нечто среднее между "клеткой" Дукати и составной конструкцией Бинели. Маятник - Фаер 954 Фара - хер его знает от чего, но где-то уже было Траверсы вилки - наверное килограмм 10 весят. У спортивных литров и кроссачей - и то более лёгкие и менее прочные. Можно и дальше продолжать. Видно, что они могут сделать красивую отдельновзятую раму, красивый отдельно взятый маятник, бак с хитрой поверхностью, скрадывающей объём, итд. Видно, что корейцы в состоянии сделать неплохую (внешне) комплектуху, не занимаясь мелким кроиловом (ну, если закрыть глаза на траверсы). Но вот красивого вцелом мотоцикла у них не выходит. Выходит красно-чёрный Франкенштейн, которого надо немедленно упаковать в полный пластиковый обвес, чтоб не пугать окружающих. Я спокойно отношусь к различным новшествам типа глушаков самых причудливых форм и расположений хитрой оптике и приборкам, на которых нет нормальных человеческих стрелок. Они у меня не вызывают отторжения, если не портят внешнего вида мотоцикла. Но новый хесон мне нравится меньше старого.

DEN ER: Я уже давно понял ,нравится не нравится, дело каждого, один скажет гумно, другой подпрыгнет от восторга, то же самое с япошками. Одним нравится новый Фаер, для других полный ацтой. Одни говорят что нывый Сибер 600рр, "скопирован" с Р6, другие оворят, что Кава ЕР6 страшная, а мне нравится, и так до бесконечности И потом в реале моц обычно выглядит по другому, намного лучше. Насчет траверс, Эльф не прав, они пустые внутри, как бы выдавлены, и весят не больше, чем на каком нить японце. На GT такие же.

Жырножопый Эльф: DEN ER DEN ER пишет: Насчет траверс, Эльф не прав, они пустые внутри, как бы выдавлены, и весят не больше, чем на каком нить японце. На GT такие же. Да, я с массой ошибся. Но не ошибся в том, что выглядят они грубо. DEN ER пишет: Одним нравится новый Фаер, для других полный ацтой. Одни говорят что нывый Сибер 600рр, "скопирован" с Р6, другие оворят, что Кава ЕР6 страшная, а мне нравится, и так до бесконечности Просто есть дизайнерские решения, которые нормальный человек плохо переваривает. И есть откровенно слабые с точки зрения дизайна мотоциклы. Яркий пример плохого дизайна - дукати 999. Хотели сделать что-нить прогрессивное, а прлучился уродец. Больше дукати с дизайном своих мотоциклов не экспериментирует и дизайнерских революций не устраивает. Ну, а н счёт вкуса - мне вот сибер 600 рр первых лет не нравится. Как щенок породистой собаки. Все признаки породы есть, всё по отдельности здОрово, а если на всё вместе посмотреть - неказистый аппарат. Так что пускай лучше хонда у ямахи для своей шестисотки дизайн сворует

OLEG: как для меня, то моц зачетный и внешний вид уж очень даже ничего, с изюминкой... мне он на каву Z750 немножко смахивает..совсем чуть чуть кстати а по поводу кавы ER6-страшная она))... ходил я вокруг её..ну блин ничего не подкупает чтоб её купить.. мог спокойно себе позволить её... ну какая-то спецыфическая она, другими словами на любителя... так что тут дело вкуса

RuslanRB: Точно подмечено Эльфом: "Выходит красно-чёрный Франкенштейн". И проблема даже не в наличии пластика или его отсутствии. Пока нет у них продуманности каждой детали. Хотя попытка идти в ногу со временем, пытаться придать своей продукции чтото индивидуальное, новое - это уже жирный плюс! Много деталей узменилось в положилельную сторону как с эстетической, так и с технической сторны. Не секрет, что большенство Суз, Хонд, Кав пакупают из-за имени, бренда. А к такой фирме как Hyosung пока относятся с подозрением. Покупая свой GT250R я долго выслушивал советов и нареканий о том, что лучше взять б.у. японца, чем нового Китайца. Я в прошлом сезоне катался на китайце Defiant Renspeed 200. Проехал на нём 15тыс.км. Выезжал в поездки на 500км, всегда удачно, в дорогу ключей толком не брал. Много пришлось переделать в нём. Нет, я не хочу сказать, что Китайская техника суппер, просто всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Знаю человека, который за день уложил Кавасаки, который был в хорошем состоянии. Из личного опыта хочу сказать что Кореец - это далеко не Китаец, хотя может быть пока и не Японец.

Жырножопый Эльф: RuslanRB RuslanRB пишет: Не секрет, что большенство Суз, Хонд, Кав пакупают из-за имени, бренда. Дело не в бренде. Просто кроме этих производителей, никто больше не делает мотоциклов большого объёма и высокого качества за приемлимые деньги. RuslanRB пишет: А к такой фирме как Hyosung пока относятся с подозрением. И правильно относятся. Доверие покупателей надо заслужить, выпуская товар с потребительскими свойствами, адекватными цене. Чтобы говорить о свойствах, надо на мотоцикле тыщ 100 наездить. 100 тыщ - это минимум пять лет. Тоесть должно пройти минимум 5 лет, прежде чем о производителе сложится устоявшееся мнение. RuslanRB пишет: Выезжал в поездки на 500км, всегда удачно, в дорогу ключей толком не брал. Много пришлось переделать в нём. Я тоже по всякому ездил на десятилетнем японце, которого в россию отправили для дальнейшей утилизации. Ключей вообще никогда не брал с собой. Вообще. И всё время был уверен в том, что этот мотоцикл не сломается. RuslanRB пишет: просто всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. ДА. Свой мотоцикл, каким бы он ни был, надо знать и любить. И любить за ним ухаживать. Не вылизывать и не натирать бока полиролью, и не жалеть его, а именно любить и ухаживать.

OLEG: ну поидее кто-то должен уже наездить хотя бы больше 50. я помоему на каком-то сайте видел GV250 99 года выпуска.!!!! мож показалось... на кометах где-то с 2003 года начали ездить?? мож кто и накатал. хотя вспомните старую добрую копейку, самые надежные машины эт которые первые выпускались...

RuslanRB: Эльф: Доверие покупателей надо заслужить Именно это я и хотел сказать. А ещё нужно следить за отзывами самих покупателей, их замечениями, и учитывать это в следующих моделях! Эльф: Свой мотоцикл, каким бы он ни был, надо знать и любить. Именно знать! А подобные общения токо способствуют...

VooDoo: В Байкленде по фотке не скажешь , что это 2008год , отличие только вместо карба - инжектор http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=6186 Мож модельный ряд 2008 в Москве появиться в 2009ом

DEN ER: Думаю, то, что тут на фотках пойдет не раньше 2009...

VooDoo: Ну и ....подожду, я решил SVху пока не продавать ( ещё сезон покатаюсь) , а там глядишь и новый GT 650 R поспеет

wong fu: Есть ли у кого инфа,когда GT650X попадет на иприлавки в России?

Roswell47:



полная версия страницы