Форум » Общие разговоры » Сменил коня... » Ответить

Сменил коня...

DEN ER: Короче обновил гараж... Вчера взял всетаки TDM900-й, как и предпологалось 05г с АБС, пробег 5 тыс, еще второе ТО не прошел. Отматал почти не слезая 300км, блин, как будто в машине ездил, даже вроде отдохнул. Ну что сказать...прет...никаких подхватов, просто так, мощность нарастает быстро и плавно. Рулится зашибись, по развязкам позакладывал, хотя там резина родная еще. Максималку не разгонял, но до 200т набирал, шашечки на мкаде 160-170. Тормоза жесть, от эрки первой, хватают жестко, АБС на мокром попробывал, прикольная штука. Вибрации как на ряднике 4 цилиндровом, т.е практически нет, там балансирные валы, нифига не привычно . По нашим дорогам идет значительно лучше, для чего и брался, подвески полностью настраиваемые. На баке проехал 285 км, с небольшими пробками. Ну короче доволен. Буду теперь по мелочи тюнить зимой. http://img91.imageshack.us/my.php?image=1000582pn5.jpg http://img91.imageshack.us/my.php?image=1000583qn6.jpg http://img91.imageshack.us/my.php?image=1000584tg8.jpg

Ответов - 19

KLUEV: мои поздравления

Жырножопый Эльф: DEN ER Поздравляю. Кроссавчега взял. Запасайся маслом(шутка)

DEN ER: Масло жрет 850-й, этот по отзывам владельцев 300-500гр на 5-6тыс, смотря как ездить. Я думаю, что жрут они из за 5-ти клапанов, т.к 5-ти клапанные эрки и тандерэйсы тож жрали.


Жырножопый Эльф: Дык у девятисотого тожэ 5 клапанов. У FZXа 750 тожэ 5 клапанов. Я не знаю, почему они жрут (не жрут), но уверен, что пятый клапан сделан не для пожирания масла и в масложорстве не виноват А вообще - ТДМ - классный. Сидишь внутри него как в космолёте

DEN ER: Да уж, я и брал, чтоб иногда промахнуть км 500-т, и обратно... На юг думаю съездить, итп...

RuslanRB: DEN ER , поздравляю! Рано или поздно приходиться увеличивать кубатуру

JetGT650: Наверное после ТДМ , Х..йсонг вспоминается как ведро с болтами Мои позравления! Мотоц

Mars: Завидно жуть. И спину наверно гнуть не приходится как на хусоне, и ноги не так согнуты

DEN ER: Если честно, то не могу понять, почему раньше его не купил, едешь, отдыхаешь, тяга зачетная, все плавно, как паровоз, даже в пробках удобно...От тормозов просто куею, всегда знаешь, где остановишься, на эрке первой они не могут быть плохими, обратная связь офигенная, Хюсон этим страдал... Насчет спины, дык есть спорты, а есть нет, тут уж дело вкуса. По московским пробкам реально тяжеловато раком сидеть...

МУСТАНГИ.КУРСК.: да, мот в норме , скока выложил?

DEN ER: Много :)

дэнвер: зачотный коник! а как ветровичёк? скока можно комфортно ехать?

DEN ER: Да пофиг, слегка голову пригнул и не дует... До 200т легко набирает, потом медленнее, я разгонял 210, потом дороги не было. По осени не удалось нормально поездить... http://ru.youtube.com/watch?v=nynbDtvOyBk тут вот чел набирает... Зато разгон...

дэнвер: тут главное я думаю удобство и работа подвесок на 120-170,ну и ускорение тоже,чтоб на обгонах не тормозить.мне вот ещё версус нравится в этом смысле.такой приэндуреный дорожничек небольшой.и ветровичёк там хоть и маленький,но хвалят его,вроде продутый он.

DEN ER: Версус слабенький и маленький...

Vladislav: В дорожном эндуро Главное чтобы колеса были спицованные, как на практически всех японских моделях старого модельного ряда - Версус - уже паркетный - колеса меньше, чем на предыдущей модели и диски литые - это шаг назад, да и на ТыГыДыме - диски литые - хотя модель очень популярная и уважаемая Но на литых дисках с "серьезными" ямами на асфальте - лучше не шутить - для стальных и спицованных + большие колеса - дорог нет - есть только направления Для наших дорог СНГ - лучше мото класса эндуро-турист - нет, проверенно на практики большим количеством рейдеров со стажем , которые сменили за свою мото-жизнь не один мот.

дэнвер: я сам когда первый раз по вологодской покатался по разным дорогам(грунтовка,асфальт раздолбаный) первым делом в питере в байк лэнд приехал и на адвентур залез..) бля..во подумал на чём можно не напрягаясь ездить везде.большие ходы подвесок рулят)

дэнвер: африка,сутенёр,варадэро нравятся,варадэро великоват только для моего 173.. а тыгыдымыч я сам много раз слышал что лучший аппарат для дальней дороги.только не пробывал..)

Vladislav: дэнвер +1, у нашего Хьюса - подвеска отличная и может выдержать любую "жесткую" эксплуатацию, но «не спицованые» диски "военных" асфальтовых ям на трасе - не выдержат - поэтому ямы - нужно объезжать



полная версия страницы