Форум » Общие разговоры » Гайцы....( с научной точки зрения) » Ответить

Гайцы....( с научной точки зрения)

reider: гаец - это особенное существо : . Переход от "человека разумного" к "австралопитеку деньгососущему" происходит резко и необратимо. Череп сжимается и принимает форму подставки для фураги. Губы срастаются и образуют конус, издали напоминающий свисток, который кстати и способен издавать резкий пронзительный свисящий звук. На руке появляется вытянутый отросток, являя собой некое подобие апендицита, если можно так выразиться. На рефлекторно-инстинктивном уровне этот фаллический шестой палец приходит в возбужденное состояние и поднимается вверх при виде любого движущегося объекта в радиусе действия глазных яблок данного индивидуума . Гаец как хамелеон меняет окраску от темно-синего до ярко-салатового. В виду отсутствия необходимости думать, мозг гайца атрофировался и его место занимает мозжечок, дабы существо могло координировать движения рук и ног. Гаец как маленький ребенок, не может быть далеко оторван от старшего гайца, поэтому далеко не отходит от автомобиля, потому как будет совершенно беспомощен в этом суровом мире. По этой же причине если оторвать у гайца от руки его фаллический черно-белый отросток, то он просто не выживет . Хорошо развит хватательный рефлекс, любит все блестящее, при виде денег теряет волю. Размножаются на специальных фермах или в природных условиях почкованием ....

Ответов - 15

BLANE: reider ыыы зачед

Жырножопый Эльф: reider Это ты не про гоишнегов написал, а про оборотней в погонах. И там не всё правильно написано. С мозгом у них всё в порядке. И выглядят они как обычные люди, ежели их раздеть до гола, отобрать свисток и полосатый фаллос. Люди как люди. Отличаются от остальных только тем, что с самого начала трудовой деятельности трезво оценили свои способности к честному труду и зарабатыванию денег честным путём. Оценили - и решили пойти работать оборотнями в милицию.

motoblock: Взято с http://www.motocenter.ru/ Аксиомы общения с ГАИ Остановка «по требованию» Информирован – значит вооружён. Водитель должен знать не только Правила дорожного движения, но и свои гражданские права, права и ответственность сотрудников ГИБДД, действующие нормативные правовые акты, то есть обладать определённой правовой культурой. Без этого автомобилист рискует стать дойной коровой для мошенников, взяточников и недобросовестных работников Госавтоинспекции. Без необходимости – не останавливать! Остановка автомобиля по требованию должностного лица ГИБДД – это правовой акт, с которого обычно начинается диалог «инспектор – водитель» и который может иметь серьёзные последствия для обеих сторон. Остановка ТС и её причины регламентируются нормативными документами МВД: приказом МВД РФ № 329 от 01.06.98 г. и Наставлением по работе ДПС ГИБДД МВД, утверждённым приказом МВД РФ № 297 от 20.04.99 г. (далее по тексту Наставление ДПС). Основания для остановки ТС прописаны в п.13.7 Наставления ДПС и п.2 приказа № 329. Советую читателям запомнить названия документов и ниже упомянутых пунктов, помеченных жирным шрифтом, т.к. упоминание их в разговорах с гаишниками демонстрирует Вашу юридическую грамотность. Запрещается останавливать ТС без необходимости (п.13.7 Наставления ДПС). Хотя любую проверку можно мотивировать поиском угнанной машины или проведением спецоперации. Но в любом случае при обращении к Вам сотрудник ДПС должен назвать внятно свою должность, звание, фамилию и сообщить о причине остановки Вашего ТС (п.18.2 Наставления ДПС). Если инспектор ДПС не представился по форме и не объяснил, почему остановил Ваш автомобиль, то его действия могут быть расценены как нарушение служебной дисциплины (п.2 приказа № 329). Законность таких действий можно оспорить в суде. Предъявите документы! Проверку документов, согласно п.13.7 Наставления ДПС, разрешено производить на стационарных постах. Автомобиль с окраской и надписью ДПС ГИБДД на обочине дороги не является ни стационарным постом, ни контрольным постом милиции, ни контрольно-пропускным пунктом. Таким образом, наиболее распространённая ситуация, когда ТС останавливается просто на обочине дороги для проверки документов (а это излюбленные места инспекторов ДПС на ул.Черняховского у здания УГИБДД области, на Советском проспекте у здания УВД области, у Драмтеатра и в других местах) является нарушением законодательства со стороны работников Госавтоинспекции. В самом начале беседы инспектор ДПС произносит обычно стандартную фразу: «Сержант ДПС областного ГАИ такой-то, предъявите документы». Подобное требование нельзя рассматривать как объяснение причины остановки. И чтобы предотвратить развитие ситуации в незаконном русле, лучше всего задать инспектору прямой вопрос о причинах остановки, на который тот обязан дать ответ на основании п.18.2 Наставления ДПС. Ход конём Имейте в виду, что инспектор ДПС может попытаться оправдать законность остановки, предъявив Вам обвинение в совершении административного правонарушения. Обычно в такой ситуации предъявляются претензии по ремням безопасности. Но даже если Вы ехали с непристёгнутыми ремнями, такое развитие событий говорит о том, что инспектор в момент остановки этого не видел. А значит, остановив Вас, он совершил правонарушение в виде самоуправства, ответственность за которое предусмотрена ст.19.1 КоАП РФ. То есть доказательства Вашей вины были получены инспектором с нарушениями закона, а их использование недопустимо в соответствии с ч.3 ст.26.2 КоАП РФ. При общении с инспектором ДПС Вы можете заявить, что во время движения Вы были пристёгнуты ремнями и требований ПДД не нарушали. К тому же остановку ТС инспектор объяснил проверкой документов, а не непристёгнутыми ремнями. Вы также можете указать на незаконность остановки такой фразой: «Проверку документов, согласно п.13.7 Наставления ДПС, можно проводить только на стационарном посту. Обочина дороги таким постом не является. Объясните, на каком основании Вы допускаете нарушение закона и моих прав – приказом МВД № 329 это квалифицируется как нарушение Вами служебной дисциплины». Далее инспектор ДПС либо пожелает Вам счастливого пути, либо попытается перейти в наступление, чтобы «оправдать» свои действия. Некоторые гаишники пытаются выйти из ситуации, заявляя, что они якобы называли причину остановки. В таких случаях рекомендую весь диалог с инспектором записывать на диктофон или на мобильный телефон, оборудованный функцией записи голоса. Наличие такой записи при обжаловании действий гаишника позволит точно установить, что инспектор ДПС нарушил Ваши права. Перед началом записи рекомендую Вам произнести вслух текущие дату и время, а также место события. Если Вы делаете запись в присутствии свидетелей, например, Ваших пассажиров, это только добавит Вам очков.


SleepeR: Все так, перечитал сейчас практически всенаставление. Приказ 329 отменен.

Жырножопый Эльф: Как, вы разве не знаете? Если милиционеру что-то не нравится, то он пристреливает супостата как собаку сутулую унца Я бы на месте правозащитников-теоретиков не стал спорить с милицией!

JetGT650: Жырножопый Эльф пишет: Я бы на месте правозащитников-теоретиков не стал спорить с милицией! По ходу Эльф мент! Ну или как то с ними связан

Жырножопый Эльф: JetGT650 пишет: Ну или как то с ними связан Не. Я с ними никак не связан. Мне нельзя. Батя мне сказал, убъёт нах, если я в ментуру или в армию пойду. А он у меня человек военный. Зря слов на ветер кидать не будет.

RuslanRB: Раз такая тема пошла, кто нить может сказать страшны ли мотоциклисту камеры, установленные Гайцами на дорогах, т.к. фиксируют они скорость (или другие нарушения ПДД) с переди транспортного средства, а номер на моте сзади...

motoblock: Есть такие,что и номер заадний фиксируют.Знаю многих людей,которые заклеивают номер калькой-вроде он виден,а камера не читает его.Не придраться! У меня на моте так было,когда покупал его.

reider: Зачем заклеивать номер, если можно вполне обойтись без него

Жырножопый Эльф: reider пишет: Зачем заклеивать номер, если можно вполне обойтись без него Все ваши проблемы от того, что вы слишком часть моете мотоциклы. Если мотик не мыть, то номер сам собой нечитаемым становится.

SleepeR: Если можешь прочитать номер сам, значит и на камере он будет виден. Аксиома.

RuslanRB: SleepeR пишет: Если можешь прочитать номер сам, значит и на камере он будет виден. Дело в том, что я то же слышал о прозрачных плёнках, через которые камеры фиксируют только блик, как и писал Motoblock. Есть ещё выход - ездить мимо камер на "свече"

OLEG: пока передвигаюсь таким образом. был остановлен гайцем. но особого внимание он номеру не приделил

BLANE: OLEG Месяца полтора назад также себе сделал. Пока никто не придирался. А, да, еще после первой же поездки номер качественно засрался грязью, такчто его теперь совсем-совсем не видно



полная версия страницы