Форум » Общие разговоры » Первый раз, первый выезд, первые впечатления.) » Ответить

Первый раз, первый выезд, первые впечатления.)

reider: Сегодня первый раз выкатился на своем хьсе...(кстати, аккум живой ) Дорога в городе сухая, но вот у гаражей оказалась полная )) Мокрый снег, проталины, глубокие лужи....Ну да ладно, решил поездку не откладывать. С хьсом друг друга поняли уже через 10мин езды по городу. Характер у мотика замечательный мягкий и покладистый, но в тоже время если приоткрыть гашетку то и зубки может показать)) Впечатлила динамика разгона, чесно говоря не ожидал такого. Сам того не замечая и не ожидая, случайно разогнался до 130 на 3-ей сторости ууупс)) Вес мотика хорошо сказывается на курсовой устойчивости. Хоть и ветренно сегодня было, но при езде порывов ветра почти не ощущал. Вот только немного на маленькой скорости в поворотах слегка напрягает, но ничего...привыкну) После эндуро осталась у меня привычка пролетать лежаки слегка привставая и на скорости 50-60, ато и 70 км/ч....над бы от этой привычке избавляться, ато ведь чуть не кувыркнулся на хьюсе сегодня Да и посадка после эндурки необычна как-то. Пока не привык. По лапке переключения скоростей промахиваюсь Что не понравилось по серьёзному - это тормоза. Передние еще ничего, а вот задние...Кароче можно сказать задних нет! По мелочи - от вибрации трещит лобовое стекло... Ну вот собственно и все из минусов. Вобщем если судить по первому выезду, то мотом остался очень доволен. Ничуть не жалею о своем выборе. Интересный случай сегодня произошел, Вобщем еду значит спокойненько. На лежаке притормаживаю, и тут меня догоняет жигули пятнашка. Бибикает чет там... Я глянул в зеркало, смотрю водила рукой машет и показывает в сторону обочины (мол остановись)... Я останавлювась, жигуль за мной. Из машины выходит парень с девушкой. Подходит (но девушка пока стоит около машины) и говорит мне; -Слуш, можешь девушку немного прокатить? -Не...я ток первый день на этом мотике. Еще не привык к нему... -Ну вот тут немного давай, ато сзати тебя ехали и все мозги прожужжала, мол тормозни байкера, прокатиться хочу -Прокатил бы...но...Ну ток сегодня выехал... лучше не надо. тем более без шлема. Девушка слышит это и вижу чет духом спала... -ну лан, говорю, но только вон до того светофора...(метров 40-50) радости дамы небыло предела! Так еще потом они попросили пофотографироваться около мота. И так и сяк, то сядет на него, то облакотится... Вобщем моя сегодняшняя покатушка получилась эдакой фотосессией!! После поездки появилось пару вопросов , поэтому заходим сюды http://hyosung.forum24.ru/?1-3-0-00000038-000-0-0-1238875136

Ответов - 14

motoblock: Влад,с боевым крещением тебя! Меня тож тормозили в пробках водилы,расспрашивали.На японцев внимания не обращали,а на Хюс...и байкеры на светофорах тож весьма интересовались мотегом.Он у нас такой-броский на внешность! А тормоза у тебя,по-моему,еще с родными колодками.Выбрасывай их НАХ!Ставь от известного производителя.Я раньше на РФку ставил на перед NISSIN,а на зад побюджетнее-VESRAH.

reider: motoblock пишет: Он у нас такой-броский на внешность! Ага, наверно за Дукати принимают из-за фары)) motoblock пишет: А тормоза у тебя,по-моему,еще с родными колодками. Да так. Передние еще ничего, а вот задние полный аут! Мало того, что колодки фиговые, так еще и задний тормозной диск сильно изношен. А это очень на эффективности торможения сказывается. Так что там и колодки и диск желательно поменять..

motoblock: reider пишет: Ага, наверно за Дукати принимают из-за фары)) За Априлию reider пишет: так еще и задний тормозной диск сильно изношен. Да не особо сильно он у тебя изношен.


DEN ER: Меняй все колодки нафик, писали сто раз, родные жрут диск(читай темы про тормоза). Задние тормоза нормальные у него, блокируют колесо на раз, надо их нормально прокачать(тормозуху родную тож нафик, помимо того, что ее и так раз в 1.5 года менять надо, дык там еще говно скапливается какое то, после сборки). Еще советую снять задний суппорт, нормально смазать направляющие, поставить, и проследить, чтоб колесо вращалось свободно, т.е колодки не терлись.

reider: В ближайщее время так и сделаю. Но пока нет возможности купить другие колодки, буду ездить с родными. Вчера разбирал задний суппорт, достал колодки и обнаружил, что одна из колодок довольно странно изнашивается . В центре износ был значительно больше чем по краям. Грубо говоря она была вогнутой внутрь. Естественно с диском соприкосалась только краями и поэтому небыло никакого торможения. Решил это дело исправить - подровнял колодку болгаркой. Должен сказать что эффективность торможения намного улучшилась И еще сегодня при езде выяснилось, что на 1й передаче при полностью выжатом сцеплении мотик потихоньку катится вперёд . Подрегулировал тросик у руля, сделал свободный ход рычага как положено 2-3 мм... Не помогло...

DEN ER: От этого не помню, двигался он или нет

motoblock: Да это на любом мотеге так.У меня тож.И на предыдущей РФке было,и на Джиксере.Если вывесить заднее колесо,включить первую скорость и выжать сцепление,то оно все-равно будет крутиться.Сцепление по-любому немного ведет.Не парься,это нормально!

reider: motoblock пишет: Да это на любом мотеге так. Ездил на других мотика (меньшей кубатуры чем хьюс), вроде такого небыло...Хотя возможно было, но не ощущалось так сильно . Наверно это зависит от кубатуры - чем больше, тем сильнее "ведет"... Ну да ладно, раз это нормально, то хорошо!)

DEN ER: Его не ведет, это просто вязкость масла способствует.

RuslanRB: DEN ER пишет: Его не ведет, это просто вязкость масла способствует. +1

SleepeR: Если вывешенное колесо крутиццо- эт нормально, если тянет мотик вместе с тобой, значит че-та со сцеплением. Не Должен он так...

Vacheslav: Кстати у Меня тоже самое изредка появлялось. Сцепление выжато, а мот вперед катится, если на тормоз нажать и остановится, то обороты холостого сильно падают, пропало после подтяжки какой то гайки в сцеплении.

reider: Vacheslav пишет: Сцепление выжато, а мот вперед катится, если на тормоз нажать и остановится, то обороты холостого сильно падают Вот такого у меня не наблюдается. Если останавливаюсь, то никаких изменений с оборотами нет.

motoblock: Ну,вот и я наконец-то открыл сезон.Пока удалось катнуться недалеко от гаражей(в перерывах между зарядами снега с градом!). http://slil.ru/27466509 Кстати,беру свои слова обратно-у меня вывешенное колесо не крутится при включенной скорости и выжатом сцеплении.Поначалу крутилось,и я подумал,что так и надо,но когда движок(и масло)прогрелся,оно остановилось.Так что,Влад,скорее это говорит о некотором износе дисков сцепления,или неправильной регулировке оного.



полная версия страницы