Форум » Общие разговоры » Юбилей Hyosung! » Ответить
Юбилей Hyosung!
DEN ER: Корейский производитель мототехники компания Hyosung Motor Company в будущем году празднует 30-летие с момента своего основания. В честь этого события Hyosung выпустил одну из своих топовых моделей мотоцикл GV650 в специальном, "юбилейном" исполнении. Модель отличается от рядовой рядом дополнительных функций, но в первую очередь, дизайном. Дизайном, в котором преобладает красный цвет. Красный и сочетание красного и черного. Основные элементы рамы и колеса выкрашены ярко-красной краской. Остальные части машины выполнены в глубоком и насыщенном черном цвете, включая двигатель и основные механические компоненты. В качестве силового агрегата использована последняя модель 650-кубового мотора собственного изготовления, который выдает 80 л.с. и крутящий момент в 67Нм. На мотоцикле установлена пятискоростная коробка передач. По словам представителя одной из дистрибьюторских компаний, которые представляют эту марку в Европе, "многие люди почему-то думают, что мототехника Hyosung появилась всего пару лет назад, но это далеко не так. Компания уже 30 лет (и тому свидетельство данная модель) занимается разработкой, дизайном и производством мотоциклов в Южной Корее, и весьма преуспела на этом поприще". Новый GV650 будет выпущен ограниченным тиражом, его продажи планируется начать в начале будущего года, чтобы как раз попасть точно в тридцатилетие компании. Цены на модель тоже обещают объявить уже в 2008г., с началом продаж. Компания Hyosung расположена в южнокорейском городе Чханвон (Changwon). Буквально в этом году компания Hyosung Motors and Machinery Inc. была приобретена крупным промышленным холдингом S&T Group (одной из крупнейших корпораций Южной Кореи, с ежегодным оборотом порядка 8 млрд евро), после чего стала носить название S&T Motors. В S&T Motors работает около 500 человек, компания экспортирует свою продукцию в 60 стран мира. Основная часть продукции – это мотоциклы, скутеры и квадроциклы с объемом двигателя в диапазоне от 50 до 650 куб. см. В линейке мотоциклов компании есть самые разные машины – начиная от малоразмерных городских мотоциклов, через спортивные и внедорожные модели, и до больших аппаратов туристического класса. В самой корейской компании оптимистично заявляют, что цель их работы – добиваться все большей популярности для своей продукции с тем, чтобы в конце концов войти в ведущую пятерку мировых производителей мототехники. 2007-11-26 www.motonews.ru.
Ответов - 11
SleepeR: Акила зачОт!! Внимание привлекать будет палюбас!!
SleepeR: Ориентировочная цена- 300 тысяч рублей. На работе узнал.
DEN ER: Братан говорит пришел такой в БЛ, глаз не отвести, сегодня-завтра поеду посмотрю это чудо. Цена вроде пока неизвестна... Были бы бабки, взял бы не думая для коллекции...
Mars: В киеве мотоэкспересе стоят два штука таких аквил :).
OLEG: цена в Киеве 46000 грн или около 9100 у.е.
SleepeR: В Байк-Ленде стОит 280 тыс руб. Стандартный- 260.
SleepeR: И их всего тысяча штук.
Vacheslav: Мот реально пафосный, глаз не оторвать , красавец…. Но на любителя…. Себе бы не взял Т.К. компоновка не спортивная…
diablo: Вот только всаёт вопрос: почему карбы, ведь обещался вроде как инжектор.
BLANE: Да за такие деньги японца нового взять мона. Чет загнули цену ИМХО.
freaksmart: В Эстонии цена 6800 евро. Катался на экземпляре который дилер купил себе. Красивый, оченъ красивый (хотя конкретно на этом экземпляре был неболъшой дефект краски в одном месте). Все теже проблемы впрыска что и на моем GT650.
полная версия страницы