Форум » Общие разговоры » Отрыть категорию (Киев) » Ответить

Отрыть категорию (Киев)

Mars: Права у меня только на "В" категорию.. сказали что в 10ом МРЕО легче сдать. Собираюсь завтра туда прокатиться, может подскажете или посоветуете ченить в дорогу?

Ответов - 29, стр: 1 2 All

OLEG: бери побольше денег. я за 100 баксов открыл себе категорию.. вождение вообще сдавал не на мотоцыкле а на машине, мент говорит какая разница))) раньше смысла небыло сдавать на категорию.. мот практически нелегальный, так что категория меня никак не спасала...

Mars: Ездил.. токак какой-то справки не оказалось, от инспектора гаи по месту жительства. . Гады, у мрео никогда телефоны не отвечают, и тут выстоять очередь пришлось чтобы узнать че нужно. Кстати, на обратном пути пытались остановить, пришлось сделать вид что не заметил полосатой палки.. Интересно они по номерам докапываются

Vacheslav: Я не знаю какие у Вас законы, но в России пофиг. Если не остановился и не догнали, то потом ни чего не докажут….(если не остановился и последствий нет, то спи спокойно.)


BLANE: Vacheslav ээ вообще-то терь гаИшные машины оборудованы видеокамерами, так что при желании докопаются.

Mars: Сдал вождение!!! в чт забрать осталось права.. хух. Тяжеловато было на хусонге восьмерки крутить..

SleepeR: Молодцом!!! Реальный респект, что сам сдавал!!

Vacheslav: ЕЕЕпть, на hyosung сдать восьмерку? Обалдеть - Mars тебе не только права нужно давать, но еще и мастера спорта...

Mars: Этот инспектор меня так запарил. Я уже ему и эти змейки.. и так и сяк восьмерку. Загнал меня на такое ограниченное местесто, но я и там проехал. Кричит: "Все! вот это называется восьмерка. Сдал." Я на радостях остановился отдышатся, наклоняю мот, а подножку забыл выставить, чуть не положил.. вытянул. Стою уже выдыхаю стресс, а рядом иструктра с автошкол ржут, как он меня загонял.

Жырножопый Эльф: Mars Молодец. А вот, посмотри. Это ипонские мотобатовцы нормативы сдают, а по совместительству соревнуются. Это у них такой спортивный праздник. http://ru.youtube.com/watch?v=k2BTOOqFVk4&feature=related Будешь всё время так выматываться, как на сдаче площадки гаишной, будешь ездить так же, как и ипонские менты

OLEG: поздравляю.

Mars: Да, вот это действительно мастера. У хьюика когда максимально вправо поворачивать, кисть руки возле бака, что работать газом неудобно и сложно.

Жырножопый Эльф: Mars пишет: Да, вот это действительно мастера. У хьюика когда максимально вправо поворачивать, кисть руки возле бака, что работать газом неудобно и сложно. Ты на гитаре играешь? Первое, что говорит человек, начиная играть на гитаре, - у меня руки неправильные\ у меня гитара плохая. Думаю, догадываешься, в чём причина А на том ролике вовсе даже не мастера. Это просто ипонские менты нормативы сдают. Ну, типа как в школе бег и подтягивания. У них там просто положено менту хорошо ездить. Работа у него связана с ездой на мотоцикле, вот и.

Mars: Жырножопый Эльф пишет: Думаю, догадываешься, в чём причина Спасибо что хоть про плохого танцора не вспомнил

Жырножопый Эльф: Mars Mars пишет: Спасибо что хоть про плохого танцора не вспомнил Не боись. Сочту нужным - и танцора в том числе вспомню. А на самом деле - уважуха тебе за то, что денег гайцам не платил во-первых, и научился ездить площадку во-вторых. Да, дача взятки - уголовное преступление. Так что деньги должностномулицу давать - плохо вдвойне.

SleepeR: Жырножопый Эльф, а ты пробовал на спорте восьмерку ездить?

Жырножопый Эльф: SleepeR SleepeR пишет: а ты пробовал на спорте восьмерку ездить? Это ты к чему? Надеюсь, ты не пытаешься причислить хесон к спортам. Нет. Не пробовал. А ты? На японском классике кручу гаишную восьмёрку легко и непринуждённо. С пассажиром и без.

SleepeR: Дело не в том, что Хью не спорт, а в том, что посадка на нем действительно довольно спортовская. Плюс низкие клипоны из-за которых угол поворота руля МНОГО меньше, чем у классика. Там действительно очень сложно управлять газоп в крайних положениях руля. Сдавать на классике одно удовольствие (сам сдавал на своей Фуре). И именно поэтому у Рыбоедов в мотошколах используются такие мотики, как CB400SF, CB750, VFR400K... А ты попробуй проехать восьмерку (ту, что по ГОСТу) хотя бы на FZR250, CBR400, VFR400... Теперь, я надеюсь, ты понял к чему это я?.. А раз не пробовал, тогда не надо упрекать других в "безрукости"! "Давай разговаривать о вкусе устриц с теми, кто их ел" (с) Mars, не парься, все путем ;)

Жырножопый Эльф: SleepeR SleepeR пишет: "Давай разговаривать о вкусе устриц с теми, кто их ел" (с) Скажи, а ты можешь судить о вещах, только если ты их сам попробовал? Ну, там, чтобы убедиться, что от провода током *бнет, ты за него рукой хватаешься? Или, там, чтоб понять что говно есть нельзя, ты таки будешь его пробовать есть? Это по поводу устриц. Ничего личного. SleepeR пишет: А раз не пробовал, тогда не надо упрекать других в "безрукости"! покажи то место, где я Марса упрекнул в безрукости. Процитируй меня. Ато как-то безосновательно у тебя получилось. SleepeR пишет: Там действительно очень сложно управлять газоп в крайних положениях руля. Я пробовал кататься на хесоне. Всё у него с газом и рулём нормально. Проблема не в руле и газе, а в недостатке опыта. SleepeR пишет: Плюс низкие клипоны из-за которых угол поворота руля МНОГО меньше, чем у классика. Малый угол поворота руля у спорта ощущается только в пробках, когда надо повернуть мотоцикл, стоящий вертикально. Когда мотоцикл в наклоне, он рулится не столько рулём, сколько газом. SleepeR пишет: Сдавать на классике одно удовольствие (сам сдавал на своей Фуре). Удовольствие сдавать на том мотоцикле, на котором привык ездить, да. SleepeR пишет: И именно поэтому у Рыбоедов в мотошколах используются такие мотики, как CB400SF, CB750, VFR400K... А ты попробуй проехать восьмерку (ту, что по ГОСТу) хотя бы на FZR250, CBR400, VFR400... В мотошколах используют самые дешёвые мотики без пластика, которые трудно сломать. Обожаю такие мотики. А вот мне наверное показалось, что менты японские свои нормативы сдают на выферах 750. SleepeR пишет: Теперь, я надеюсь, ты понял к чему это я?.. Я мадэст SleepeR пишет: Mars, не парься, все путем ;) +1

DEN ER: Хюсон конечно не спорт в прямом смысле, но подвески у него деревянно можно настроить как на фаере, рама жесткая, рулиццо плучше эсвехи, угол поворота руля меньше чем на классике гораздо, единственно масса ему не дает встать в класс. На малых скоростях, угол поворота руля играет большую роль. Личное умение конечно нельзя исключать, но сдать восьмерку на класике проще, чем на пластике...

Жырножопый Эльф: DEN ER Ну вот. Рулица лучше эсвэхи DEN ER пишет: На малых скоростях, угол поворота руля играет большую роль. Скорее, не на малых скоростях, а на малых углах наклона. Если ехать колышком, то только минск какой-нить сможет вписаться в восьмёрку. А ни один япономот не влезет. Понятно, что скидка на то, что, мол, мотоцикл пластиковый, а значит рулить тяжелее, - это в пользу бедных. Купил серьёзный аппарат - будь добр иметь навыки для управления им. DEN ER пишет: сдать восьмерку на класике проще, чем на пластике... Не проще и не сложнее. Просто по-другому. А по поводу оправданий - см. выше.



полная версия страницы