Форум » Общие разговоры » Чат » Ответить

Чат

OLEG: в этой теме предлагаю трепатся по поводу и без повода.

Ответов - 498, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

OLEG: после мойки цепь смазуешь??

DEN ER: После такой мегамойки надо смазывать, химия смазку сьедает. И надо говорить, чтоб на цепь под напором не лили, если вода под сальники попадет, цепь быстро накроется.

Mars: Да, обязательно, все равно он такой крязнучий был, так и на цепь мойщикам указал, мол: чтоб не боялись.. как и все остальное промыли.. Всеравно обслуживать вечером.


OLEG: Ден как там твом слайдеры поживают.. приехали уже??

Mars: Дождь пережидал

OLEG: а вот и я... по гаражу поносился немного..)))

DEN ER: OLEG пишет: Ден как там твом слайдеры поживают.. приехали уже?? Звонить после праздников буду, когда заказывал, сказали около 3-х недель до месяца, как раз три недели выходят.

Жырножопый Эльф: Я когда на хесоне пробовал поворачивать по малому радиусу, обратил внимание, что он ведёт себя несколько странно. Уменьшаешь-уменьшаешь радиус поворота, и... оп - он как подломленый валится внутрь. Другие мотоциклы, на которых я ездил, таким хитрым свойством не обладали. В принципе, в этом ничего страшного нет. Надо просто привыкнуть к этой особенности и знать, как мотоцикл себя ведёт. Вообще, понять, как мотоцикл рулится, можно только на площадке. Только на площадке можно научиться укладывать мотоцикл в поворот, вести его по повороту и выводить из поворота. Места много, и "пробы и ошибки" не будут приводить к бяке. Короче, сначала нужно понять, как мотоцикл рулится, а потом уже раскидывать покрышки по площадке и крутиться вокруг них. И ещё. Может стОит на экзамен приехать не на хесоне, а на минске каком-нить?

Mars: В инете несколько раз встречал мото в пене, по этому думал ниче страшного в такой мойке нет.

DEN ER: Я свой тож мою так, но на приборку и пульты стараюсь, чтоб не лили, пластины контактов окисляются. А аллюминий эта хрень вообще ест, глянь на некрашенные Ал детали после такой мойки, в частности рамы и маятники, на других моцах. У машины это все закрыто, на электрику не попадает. Дальше дело ваше.

Mars: Сегодня катался опять, встречал два хьюса!(650ки) Невероятно, оказывается как уже распространена модель. Останавливались общались.. прощелкал все шесть передач - полет нормальный

OLEG: подскажите, а то забыл ..на обкатке до скольки тысяч можна крутить двиг???

OLEG: эх покатался зачетно..погода супер, выбирался за город...блин вот тока нада настроить подвеску.. задняя оч.жесткая хотя я смотрел её еще можна разжать на 2 положения.... залез туда ключем но она не поддается зараза... передок тоже оч.жесткий, решил пока не лезть туда. не знаю шо крутить.... походу нада отверткой крутить там такую золотистуй хрень..или нет????? или гаечным ключем??

RuslanRB: OLEG пишет: задняя оч.жесткая хотя я смотрел её еще можна разжать на 2 положения.... залез туда ключем но она не поддается зараза Я специальный ключ изготавливал. Пробывал крутить. Регулятор задней подвески у тебя должен стоять в среднем положении. Сама по себе задняя подвеска жестковата на Хюсонгах. Если твой вес 80-90кг - то это положение регулятора нормально.

DEN ER: RuslanRB пишет: Я специальный ключ изготавливал. Пробывал крутить. Регулятор задней подвески у тебя должен стоять в среднем положении. Сама по себе задняя подвеска жестковата на Хюсонгах. Если твой вес 80-90кг - то это положение регулятора нормально. Там ключ в наборе есть, родной. Если меньше 80-ти весишь, то последнее или предпоследнее деление.

RuslanRB: DEN ER пишет: Там ключ в наборе есть, родной. Ни у меня ни у кореша (тоже GTR) такого ключа в наборе небыло. Наверное не со всеми моделями поставляется, или в салоне половинят.

DEN ER: В книжке про обкатку написано, и тема была, так и называется, обкатка Заднюю подвеску там тяжело крутить, на ключ одень че нить и поворачивай. Про перед я выше писал. Или тему создай, а то в этом чате фиг че найдешь.

OLEG: ну про обкатку там тока указывается скока давать газу..типа не больше половины в первые 800 км не больше 2/3 остальные 800 км...

OLEG: мне в магазине говорил продавец помоему не больше 5000 тыс. оборотов первые 1000 км.пробега. и всё оч.плавно... шото в этом роде... Сегодня Киев как буд-то ожил... улицами все носятся.мотики на любой вкус....

Vacheslav: В прошлую пятницу застраховал ОСАГО на год + купил расширение до 1.000.000 руб (так на всякий случай) + купил сервисную программу (эвакуатор, аварийный комиссар, сбор справок) + застраховал здоровье при ДТП (если “что” , приедут заберут в хорошую больничку отремонтируют). КАСКО буду страховать в середине Апреля на семь месяцев – 15.000 руб, если погода позволит еще продлю….. Сейчас ищу где застраховать жизнь (смерть от несчастного случая + инвалидность, потеря трудоспособности) …..



полная версия страницы