Форум » Общие разговоры » Чат » Ответить

Чат

OLEG: в этой теме предлагаю трепатся по поводу и без повода.

Ответов - 498, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

OLEG: ооо..еще вопрос.. по поводу ухода за цепью. после какого пробега ее мазать нада?? когда чистить нада? вот я владею такой инфо что мазать через каждые 500(или после поездок по дождю, песку или мойки), чистить через 1000... чистить её каким образом???.. у кого еще есть какие данные по этому поводу...

Mars: http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=10563&st=30&p=113252&#entry113252 Вот одна из ссылок. иформации про уход за цепью много

DEN ER: Кстати был такой звук, как будто подсасывает гдето, периодический, свистящий, ни на что не влиял, это вроде дополнительный воздух в цилиндр был(клапан), который я заглушил.


OLEG: ну он чуть слышен...как бы он не мешает..просто раньше звука этого небыло потом появился.. а что дает если заглушить этот клапан??

DEN ER: В тюнинге тема целая есть

Mars: Та я ниче не ощутил от этого перекрытия.

DEN ER: А ничего и не должно ощущаться Просто дополнительный воздух не пойдет на выпуск, не будет повышения т-ры на выпуске(обеднение) и не прогорят клапана. Это все относится к моцам с прямотоком. Эта система за счет дожигания выхлопных газов, путем добавления воздуха, делает выхлоп чище.

RuslanRB: DEN ER писал: Если кто полезет, то замерьте пожалуйста шайбы(размеры), будем подбирать аналоги, а они скорее всего есть Диаметр шайбы 7,5мм, пределы высоты указана в таблице в конце мануала. У меня шайбы такой высоты 1,75 .... 1,95. Как раз ищу. Проехал 4000тис.км и ради интереса замерил зазоры, впринципе зазоры находятся в пределах допустимого, но желательно было бы уменьшить на каждом клапане на 0,05мм. Если встретишь гдето похожие, сообщи плиз.

Жырножопый Эльф: А чего их вообще трогать тогда, если они в допустимых пределах лежат?

RuslanRB: Извиняюсь, диаметр 7,5мм. Эльф пишет: А чего их вообще трогать тогда, если они в допустимых пределах лежат? К примеру, допустимый зазор в выпускном клапане 0,2-0,3мм. У меня оказался 0,3мм. На этом клапане стоит шайба 170 (1,70мм), если поставить 175 (1,75мм), то зазор получится 0,25. Что есть гуд!

Жырножопый Эльф: RuslanRB пишет: К примеру, допустимый зазор в выпускном клапане 0,2-0,3мм. У меня оказался 0,3мм. На этом клапане стоит шайба 170 (1,70мм), если поставить 175 (1,75мм), то зазор получится 0,25. Что есть гуд! Дык 0,3 - тоже гуд, как ни крути. В мануле же написано: 0,2 - 0,3 - стандарт. Тоесть с завода вполне может выйти двигатель с зазором 0,3.

Mars: а в чем сложность заказать у какого-то токаря шайбу? она какая-то особенная?

RuslanRB: Я заказал, Марс. Сложность не в вытачивании шайбы, а потом в её обработке (закалке). А вообще хочется, чтобы в двигателе всё было оригинальное.

OLEG: а до каких пор можна укладывать на бок моц???.. у меня такое чуство когда начинаю укладыватся что меня щас просто уложит на бок и выкинет...как-то стремновато... кстати а вы задумывались поставить демпфер на руль, скока он стоит??... я уже 2 раза разколбас словил..мля чуство не из приятных...

Mars: OLEG пишет: я уже 2 раза разколбас словил..мля чуство не из приятных... и на каких скоростях хусонг колбасит?

OLEG: да вот скорость была небольшая, около 120.. но на асфальте была выямка по ходу движения.. типа трещины.. вот я туда попадаю.. и руль жутко начинает колбасить..еле удержал...

DEN ER: Ни разу не ловил, мож колонка не затянута...

Mars: я присутствовал при продаже хусонга в салоне, продавец говорил что демфер ни к чему.. мол, не такой уж сильный аппарат

OLEG: колонку нада глянуть... ну а до каких пор можна его выкладывать на бок????

DEN ER: Зависит от резины, дороги итп. Вообще, пока не чиркнет чем нибудь...



полная версия страницы