Форум » Общие разговоры » Чат » Ответить

Чат

OLEG: в этой теме предлагаю трепатся по поводу и без повода.

Ответов - 498, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

RuslanRB: Пробуй герметиком

BLANE: Гы, вот мы недавно с ребятами заводили мотег мой вообще БЕЗ ГЛУШИТЕЛЯ ! Это жесть-мотор ревет ацки, а при открытии газа вырывается пламя сантиметров 40 А свиста не наблюдалось никакого.

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: Это жесть-мотор ревет ацки Не ревёт, а рычит. Ацки. BLANE пишет: А свиста не наблюдалось никакого. Свист наблюдался, когда мы его стали к сварочному аппарату подключать, чтоб завести


RuslanRB: Свист наблюдался, когда мы его стали к сварочному аппарату подключать, чтоб завести Это он от страха, наверное, засвистел, когда увидел сварочный аппарат

Vacheslav: По поводу масла, че лить….??? В мануале написано моторное масло….. Не сказано же спец масло для мотто!!!

SleepeR: Господи!.. Да лей ты подсолнечное!.. Тоже ведь смазывает!..

BLANE: SleepeR а что, ведь какое-то время действительно буит работать.

SleepeR: А как пахнуть из глушака будет!!

RuslanRB: Vacheslav, при приобретении масла нужно обращать внимание не только на классификацию SAE - "10W40", а и на API - "SG и выше". И когда ты будешь лить масло удовлетворяющее обеим классификациям, это и будет наилучшим для двигла

OLEG: круто, у вас мануал на русском. а у меня на английском сижу как... ... с словарем

RuslanRB: Видать на Украинский сложнее перевести с корейского, чем на Русский

Vacheslav: RuslanRB Любое моторное масло начиная с полусинтетических соответствуют классификации по API-SG... SleepeR-- Я привел данные рекомендации именно производителя. Млин Я не пойму, если пойду в магазин куплю масло которое рекомендует производитель залью в мотор – мотоцикл у меня сломается??? или будет повышенный износ??? Или покупать масло которое рекомендует не производитель а продавцы??? OLEG Если по мануалу что нужно отсканирую, выложу…

SleepeR: Vacheslav, ну а чо ж ты не хочешь залить подсолнечного?? Добавь в него желатину, доведи по вязкости до десятки и лей!.. Или редукторное вязкостью 15... Есть МОТОмасла, а есть АВТОмасла. Различие в том, что эти масла расчитаны на разные нагрузки! Для машины 6 тыс об- уже не очень хорошо, а у меня мотик тока с 8 жить начинает. А рядные четвертинки ваапще ниже 10-12 отказываются ехать! Чувствуешь разницу?.. Да и комплекты присадок используется разные. Сказали же, что автомасла могут (но не обязательно) убить диски сцепления (начнут проскальзывать).

Жырножопый Эльф: SleepeR пишет: Есть МОТОмасла, а есть АВТОмасла. Различие в том, что эти масла расчитаны на разные нагрузки! Для машины 6 тыс об- уже не очень хорошо, а у меня мотик тока с 8 жить начинает. А рядные четвертинки ваапще ниже 10-12 отказываются ехать! Чувствуешь разницу?.. И как масло определяет, какие обороты у двигателя? И по каким ОБЪЕКТИВНЫМ критериям оценки масел (окисляемость, кислотность, вязкостно-температурная характеристика, температура вспышки, моющая способность, и т.д.) можно сказать, что мотомасло отличается от автомасла?

Vacheslav: Если бы производитель рекомендовал подсолнечное масло, то я его и лил бы SleepeR речь идет не о авто или мото масле а о МОТОРНОМ МАСЛЕ…

RuslanRB: Деля масло на Мото- и Авто-, скорей всего имеется ввиду масла расчитанные на разные режимы работы. Машинное масло нормально работать не будет в двигателе Hyosung. Там и корзина сцепления в масляной ванне, и коробка, и сам силовой агрегат им же смазывается. Для информации: также есть разделения масла для двигателей с водяным охлаждением и для двигателей с воздушным охлажденем. Последние расчитаны для работы на более высоких пемпературах. Вообще экономить на масле не стоит

Жырножопый Эльф: RuslanRB пишет: Деля масло на Мото- и Авто-, скорей всего имеется ввиду масла расчитанные на разные режимы работы. Машинное масло нормально работать не будет в двигателе Hyosung. Это всё лапша, которую людям вешают на уши мототорговцы. Это чтоб человек покупал самое обычное масло в 2 раза дороже, чем оно стОит. Ни в одном мануале нет упоминания о некоем "масле для моторов мотоциклов со сцеплением в одном картере с двигателем". Об этом чудном масле, которое дороже в 2 раза чем автомобильная синтетика, упоминают только мототорговцы. А в мануале написано, что надо применять моторное масло для четырёхтактников, соответствующее спецификации АРI не ниже .... и вязкости SAE ..... Всё. Любое масло не худшее, чем указано в мануале можно лить. Это не я придумал. Это РЕКОМЕНДАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МОТОЦИКЛА!

DEN ER: Лить 10-40 масло для мотоциклов, синтетику или полусинтетику. Мотюль, Кастрол, Ликви-молли, Моторекс... Ps Уже два дня гоняю, зашибись, погода шепчет, 200 набирал, моц чувствует себя отлично

Vacheslav: Привет DEN ER ... По маслам заезженная тема... Поганять??? Везуха, Я был лишен прав на 4 месяца 8 апреля еду забирать и ....................СВОБОДА!!!!!!!!!!!!!!!!!

BLANE: Vacheslav уж не за езду ли по встречке ?



полная версия страницы