Форум » Общие разговоры » Чат » Ответить
Чат
OLEG: в этой теме предлагаю трепатся по поводу и без повода.
DEN ER: Ну уже не долго осталось...
RuslanRB: У нас тоже вчера и сегодня погодка шепчет. Прогнал уже 500км за это время А вот на следующую неделю прогнозируют снег с дождём на всю неделю
SleepeR: Короче, предлагаю остановить бессмысленные споры о том, какое масло лить!.. Каждый сам решает, что ему лить!.. Хоть Мотюлб, хоть Олейну!..
OLEG: вот после ТО заметил что у меня моц практически перестал стрелять...изредка попукивает.. мож наши механики че-то намутили? кстати под моцом возле боковой ножки торчала резиновая трубка, так вот а чё это такое?? она куда-то пропала, помню что была ща заглянул - НЕТУ. торчит какой-то обрубок на уровне заднего цилиндра, тока не уверен или это она или нет.
RuslanRB: Внизу возле боковой ножки должен заканчиваться патрубок вентиляции картера, он самого большого диаметра. На конце должна быть своеобразная заглушка. Также там можно увидеть патрубок слива с заливной горловины бака. Отсутствие последнего не смертельно, а вот отсутствие патрубка вентиляции картера должно настораживать.
DEN ER: 300км накатал за выходные, ксенон светит ощутимо лучше, релюха с кулером в пробках практически не греется, а была как утюг раньше.
SleepeR: Скока моцев встречал, вентиляция картера всегда в возушный фильтр выходила.
Жырножопый Эльф: http://www.youtube.com/watch?v=Jc5hoC12vww&feature=related Во. Марк Нопфлер. Дядька просто неподражаем. Кроме того, что он играет на гитаре, он ещё и на мотоцикле ездит. Пусть и не так хорошо, как играет на гитаре, но вполне здОрово. А ещё в честь него назвали динозавра. Вот такой вот дядька.
RuslanRB: SleepeRСкока моцев встречал, вентиляция картера всегда в возушный фильтр выходила. Кстате, хорошая идейка! Есть вариант вместо патрубка дополнительного воздуха, который был удалён после тюна, подсоеденить патрубок вентиляции картера. Буду пробывать
DEN ER: http://img134.imageshack.us/img134/7241/dscn2445fi6.jpg открыли вчера официально...
RuslanRB: Всё со вкусом, смотрицца!
Mars: Какой у вас ход ручки тормоза? У меня штатный шланги (не армированые). Поначалу вообще одним пальцем тормозил, остальные три пальца газ обхватывали. Потом быстрей стал ездить, уже двумя обхватываю. Но всеравно хреново, очень большой ход и очень мягое все.. Вчера по дождю так вообще почти до ручки газа, т.е. невозможно оставлять пальцы на газу (мешают). Думаю мож прокачать, жидкость сменить? или это у всех такой большой ход?
DEN ER: У меня при нажатом тормозе до рукоятки еще далеко, даже может пара пальцев влезет. Попробуй прокачать, +ручка еще регулируется.
Mars: DEN ER пишет: +ручка еще регулируется. [img]http://www.richardhyosunggvgt.com/GT250%20Brake%20Lever.jpg[/img] у меня ручка без регулировки
OLEG: ну всё... моц стадию обкатки прошел... 1800 км откатал... никаких боков не вылезло...
Vacheslav: Забрал права в ГИБДД после лишения и сегодня по “серьёзному” выкатил в город ,поехал, поставили сигнализацию….. НО непонятки с переключениями – первая включается жестко с металлическим стуком, а переключиться со второй на первую при движении вообще не реально такое впечатление что шестерни ломаю, регулировка рычага сцепления в норме – что за нах???
DEN ER: Со второй на первую надо переключать, когда обороты уже холостые. Про первую уже писали, на моцах так, у меня после обкатки стало плавнее немного. Посмотри холостые обороты, у тебя сколько?
Vacheslav: Обороты 1500, переключаться пытался где то на 30км/ч , как я понял наверное рано....
OLEG: а у меня некий треск проскакивает когда переключаюсь с первой на вторую..... если плавно включать, всё ок, а вот если агресивно, треск есть...
Vacheslav: Кстати мне моц больше понравился чем мой скутер,…… посадка мне кажется более удобной, естественной (не сидишь как за школьной партой), по межрядью намного острее и лучше чувствуются габариты, после дня поездок ни чего не болит….(на скутере спина иногда ныла)… п.с. OLEG спасибо Я понял, просто в первый раз я выкатил на большую дорогу нервничал и все пытался делать быстро (наверное, насмотрелся боевиков)
полная версия страницы