Форум » Общие разговоры » Много ли машин могут соперничать с мото? » Ответить

Много ли машин могут соперничать с мото?

Mars: Вчера решил покататься. На светофоре пробрался в первый ряд, слева стояла какая-то BMW (я еще на нее косо глянул), .. загорается желтый, стартуем.. я первую.. ускоряемся вровень.. тыц, вторую и больше газу выкрутил.. и третью и машина таки вырывается, на 90 км/ч я прекратил соревнования (боюсь асвальт холодный). Я конечно начинающий, катаюсь в свое удовольствие, но вот не часто машины по динамике разгона могут с мотоциклом соперничать. Часто ли вы с таким сталкиваетесь? может кто-то марки модели может назвать? наверняка их немного

Ответов - 16

OLEG: на 250ке можна спокойно делать серийные марки авто.. он за 7 сек берет сотню, лично я не много знаю машин которые могут похвастатся такой динамикой а про 650ку я вообще молчу... так что представь себе что ты просто поддался этой бехе

BLANE: Mars ГЫ-ГЫ =))) Летом с тачками разными соревновался постоянно. Разумеется всегда делал на старте и после этого еще некоторое время шол впереди. В городе обогнать машину как нех, однако на кольцевой совершенно обратная картина. Бывает идем нос в нос на 180-200, но довольно часто делают, в-основном японские мицубиси и проч.спортивные "болиды". Такую скорость на моте довольно трудно держать долго (ветер, насекомые в шлем, вибрации), в то время как товарисч в машине сидит расслабившись и покуривая сигаретку Кстате по личному опыту скажу-гоняться любят челы в джипах, уж хз почему-ведь джип для гонок не особо приспособлен...

Mars: да возможно, я же говорю что начинающий.. даже подсмотреть неукого как нада ездить . потенциал мото не раскрываю однозначно


BLANE: Mars ну если чисто погоняться хочешь по прямой-дурное дело нехитрое. Я обычно так делаю-кручу на нейтрали где-то до 4 тыс оборотов, когда загорается желтый-немного отпускаю газ, затем под зеленый первую втыкаю+газ, разгоняюсь где-то до 50 км/ч и 2-ю. Ну собственно дальше крутишь, если трасса позволяет. Однажды правда едва успел затормозить перед светофором Тут надобно хорошо знать дорогу по которой ездишь.

DEN ER: Меня пока никто не делал, хотя я не часто этим занимаюсь, но когда впереди пусто, то можно. Я и на 400-ке нормально уходил, потом конечно догоняли, но не тазы. Если уж решил, то стартовать надо как на гонках, выжимаешь сцепление, первая, обороты тысяч до 5, и быстро, но плавно отпускаешь сцепление, и газ, моц даже отрывает переднее колесо, и все, все остались позади... Я Кайен делал. Передачи надо переключать на пике момента, где то тысяч 8-9.

Жырножопый Эльф: DEN ER Я как-то на своём с кайеной тягался. А она какая-то турбированная по-ходу была, или порсто пелот в ней бесился и тапочку у пола держал. Короче, завывала кайена так, что только в путь. Дёргаем со светофора - кайена позади. потом у меня гдето 110 - 120 - мимо меня с диким воем проносится кайена и через сотню метров начинает оттормаживаться перед красным светофором. Я тоже подъезжаю к светофору. Снова ждём зелёного. Снова всё повторяется. Ещё чудо на импрезе с хромированным фаллоимитатором с мою ногу толщиной и воздухозаборником на полрожи со мной гоняться пытался. То вообще ржач был. Долбоёб пердел натужно и чуть под красный на перекрёсток не вылетел. Спортсмэн, хуле Вообще, гонялся только по первости. ПотОм просто едешь так, как тебе хочется, не обращая внимание на пердящие прямотоком мошыны, стоящие на стоплинии рядом с тобой. Но надо отметить, на больших скоростях машина лучше мотоцикла. И тормозит машина лучше мотоцикла. Машина только разгоняется до 100 хуже мотоцикла и радиус поворота у неё больше, чем у мотоцикла.

SleepeR: Жырножопый Эльф пишет: Но надо отметить, на больших скоростях машина лучше мотоцикла. И тормозит машина лучше мотоцикла. Смотря какая машина и какой мотоцикл ;)

DEN ER: Если дорога не очень, то машина лучше по любому, едет стабильнее, моц начинае колбасить, становится страшно. А если ровный участок, то пофик скорость.

ADvokaT: DEN ER пишет: Передачи надо переключать на пике момента, где то тысяч 8-9 Ты прав, я с тобой почти согласен. Так как у GT650R макс. крутящий момент на 8-9 тысяч оборотов, но, лучше крутить до 9500-10000, потому что при переключении на следующую передачу обороты поддерживаются больше, следовательно и динамика больше. P.S. двигателю ни че не будет, т.к. у него срабатывает отсечка на 10500(если мне не изменяет память).

Жырножопый Эльф: ADvokaT Может, не момент, а мощность максимальная на 8 - 9 тыс ?

Жырножопый Эльф: Как мне кажется, лучше полагаться не на тахометр и кривые мощности-момента, а на собственные ощущения от разгона. Если разгоняешься на всю ручку часто, то начинаешь моменты переключения жопой чувствовать. Много раз замечал за собой, что в городе я вообще не смотрю на тахометр и спидометр. Тоесть вообще. И если мне интересно, с какой скоростью я проехал какой-нить поворот, то я его должен проехать второй раз, заставляя себя обратить внимание на спидометр. Ещё бывает, едешь-едешь, и какое-нить событие, типа резко затормозившей передж тобой мошыны, заставляет тебя взглянуть на спидометр-тахометр.

DENISOFF: Зарубался с Porche Caien Turbo S на аэродроме ,давал ему фору в 3 корпуса,на старте сразу уходил от него но на 200км.ч он нагонял и потихоньку уходил в перёд.

OLEG: кстати а как на счет Субариков и Мицыков Лансер? каковы шансы?

DEN ER: А сколько у них до сотни? Хюсонг думаю при должных навыках секунды 4.

OLEG: у них 5.5 вроде. ну исходя из несложных математических расчетов хюс их должен делать..

DEN ER: http://youtube.com/watch?v=Z5g5J4mq8nE&feature=related прикольно, там джиксер правда... http://youtube.com/watch?v=eKCYIf0yOHo&feature=related турбоСупра шестисотки порвала, литры ее как стоячую...



полная версия страницы