Форум » Общие разговоры » Стаж вождения VS. Падения!!! » Ответить

Стаж вождения VS. Падения!!!

Billy_Kid: У кого какой стаж вождения? Предлагаю делицца опытом! Пишем Стаж\количество падений (последствия) Типа: 2 года\3 раза (никаких )

Ответов - 17

RuslanRB: Я начал ездить в 2002г. Первый байк был Cezet 350, отца, 1976г. выпуска. В дороге не падал (тфу, тфу, тфу), а так на месте ложил несколько раз байк. С августа 2007г. езжу на GT250R. DEN ER, подскажи как вставлять рисунки, хочу выкинуть фото байка.

OLEG: ну наверно и я зикину свою историю. 1996год начал ездить на JAWA 50 3-х скоросной мотороллер 1966 года выпуска. падений около 5 с 2001 - Днепр 11. 4 падения, в том числе одно серьезное. 2008 - GT650R - пока без проишествий.

BLANE: Бугага ! Я по авариям походу всех переплюну-в 2007 г 2 аварии-первая по моей вине-влетел в мерин на 100км/ч (ступил ибо немнога). Мотик был раскурочен вмясо, но мог ехать более-менее. Вторая авария-бортанула глупая баба на Шкоде. Кстате, поскоку она была виновата, то мну выплатили страховку, в которую я вписал часть своих повреждений с первой аварии .


Жырножопый Эльф: Буууууууууууууугого. Я падал в прошлом сезоне столько раз, что со счёту сбился. Ну, и одно серьёзное ДТП с двумя расху*чеными машинами. Так что как минимум 2 звезды на моём мотоцикле можно рисовать. А опыт - есть опыт перевозки синих тел от места постоянной дислокации до винного магаза и обратно. Тела слазили немало ох*евшие и все как один просили поменять им подгузники Апдэйт нах. Фотку свою нашёл.

DEN ER: RuslanRB пишет: DEN ER, подскажи как вставлять рисунки, хочу выкинуть фото байка. Над окном, где пишешь сообщение есть иконка, с пейзажем(горы и солнце типа), нажимай и вставляй адрес картинки(жмешь на картинку правой кнопкой, свойства, и копируешь адрес).

RuslanRB: DEN ER пишет: Над окном, где пишешь сообщение есть иконка, с пейзажем(горы и солнце типа), нажимай и вставляй адрес картинки(жмешь на картинку правой кнопкой, свойства, и копируешь адрес). А если с компа нужно вставить, что делать?

DEN ER: Первый дядькин Урал с каляской Потом первый свой скутер в 2002г Хонда Дио ZX потом Даелим S-5 Затем Ямаха Аерокс 100 Потом Суперфура(было две, это вторая) ну а Хюсика все знают Падал на Суперфуре, первой, скользячка, 60-70 км.ч, отделался синяками и ушибами...

Vacheslav: Прошлый сезон на скутере 200сс 7т.км, падений не было, были предпосылки к ДТП, но уходил.....( большой опыт вождения авто все же положительно сказывается).....

Mars: стаж вождения мото где-то с ноября 2007. Умудрился один раз положить когда трогался на перекрестке (остановился и не удержал в крене - непривычно, тяжелый оказался). Эх.. права никак не могу получить.

DEN ER: Ловить его надо сразу за раму, если сильно накренился, за руль не удержишь.

Mars: пока до той рамы доберешься. Я уже привык так за руль удерживаю и поднимаю если какие-то непонятки на перекрестке. Первый раз пришлось положить да поднять, боялся грыжу получить.. так опустил его уже. Вообше я щас думаю нужно после покупки сразу потренироваться, постелить матрац да понаклонять и поднять пару раз было . Мне даже говорили что в штатах при сдаче экзамена, нужно поднять мот с горизонтального положения.

Жырножопый Эльф: Я тут вспомнил только что, как я, камрад Блейн и ещё одно чудо на сибихе 750 поехали в ебе*я на песчаный карьер купаться. А там от дороги для людей до карьера километра 3 говен, по которым на кроссаче самое оно ездить. Всё как положено - пролитая водой земля, песок со стиральной доской, горки, ямы с водой. Я ещё перед этой шнягой улёгся и зеркало обломал. Потом камрад Блэйн стал местным дояркам навязывать наши сексуальные услуги, но ничего не вышло. Это потому что у него на ацком хуйсуне мало карбона Потом мы доярок катали. Я сам лично одну кувыркнул в лужу. Поднялся, поднял мотоцикла, поднял доярку. Поехал дальше. Приехали к сельпо, стали ждать остальных. А они не едут. Пошёл я с дояркой рука об руку по широкой тропинке - а на встречу камрад Блейн с вавками многочисленными и остатками пластика с хуйсуня облетевшими. Стали мы его бабоукладочный мотоцикл в чувство после падения приводить. Проволоку неподалёку нашли, сделали новую лапку КПП из неё. А в это время чудо на сибихе ещё гдето двух доярок нашёл, закинул к себе на сибишный диван и повёз к нам на процедуры. Бля, забыл, о чём говорил. Короче, ни одну доярку мы так и не оприходовали, Попали под такой ливень, что мой мотоцикл полностью отмылся от всякой шняги, в которую я его уронил вместе с дояркой. Чудо на сибихе наху*чилось пива с горю, и уже на стоянке шлакбаум из вкопаных в землю рельсов своей стремительной сибихой чуть не снёс. И снёс бы, но его от сибихи отстранили вовремя. Короче, класно прокатились. Только у меня от гарцовки по ебе*ям рулевая колонка совсем стучать начала. Хорошо ещё не развалилась. Я её потом замучался регулировать - подтягивать, чтоб она не стучала и не подклинивала в околонейтральных положениях. До сих пор не могу простить камраду Блейну, что на его мотоцикле слишком мало карбона, чтоб бабы давали без предварительного уведомления. вот такой вот опыт у нас был...

DEN ER: Как и на всех форумах, сначало куда нибудь выложить. В теме, где фотки разных моделей, написано как.

RuslanRB: Thank You! Чес сказать я не спец в форумах, эт мой первый. Уж больно хотелось пообщатся, поделиться опытом с братьями по разуму!

freaksmart: 10 лет/3 раза/порванные штаны и куртка. (скоростъ во всех случаях была близка к нулю).

DEN ER: Я падения на скорости близкой к нулю даже не считаю, помню ездили по лесу по мокрым тропинкам еще на фуре, даже не замечаешь, уже лежишь...

Roswell47: Опыт - два сезона - лежал 3 раза. Третий случай был самым поэтичным. Отправился в мини-дальнобой на своем тогдашнем чесотом бандите, на подъезде к месту назначения упал на из-за неосторожного обращения с газом на грунтовке, да как оказалось прямо картерной крышкой на камешек. Крышка треснула, масло вытекло, ехать дальше не было никакой возможности. Слава богу, мир не без добрых людей, байк отбуксировали к одному деду в гараж, где сняли крышку на предмет заварить-заклеить. Байк остался у него в деревне, а я поехал заваривать крышку аргоном. Через неделю, поставили мы крышку, залили масло, завели мопед, поехал я обратно из деревни деда в столицу. Но на подъезде к Москве (а дело было ночью), при обгоне фуры порвало шатун и раздолбало картер двигателя.. Вот так кончился мой первый мопед.



полная версия страницы