Форум » Общие разговоры » Выбираю, нужен совет » Ответить

Выбираю, нужен совет

en1k: Собственно зачем я сюда зашел. Отвечаю, за советом, и опытом тех кто катает на хусангах. выбираю себе байк в пределах 220к. выбор падает на японские спорты, в часности на бритву 929rr ну и как замыкающий идет новый хесунг? может кто что интересного расскажет, наверняка все пересели с японцев на корейца. Ежу понятно что новое есть новое, гарантия и все такое. Но яптнская техника по 10-15 лет катается и только расходку успевай менять. как обстоит с хесунгом, скажем когда ему стугнет скажем лет 5, что с ним будет ?

Ответов - 8

DEN ER: 929 мот хороший, но мощнее и злее, я ездил на нем, для дальних поездок менее предназначен. Думай сам, что будет с корейцем, через 5 лет?...да он же и будет, ну а 929му уже от 6-7лет, надо смотреть состояние.

BLANE: Ох сча Эльф сюды зайдеть опасаюсь, понапишет всякого. Сравнение корейцев и японцев-его излюбленная тема с некоторых пор А по теме-en1k, ты хоть бы обьем кубатурный одинаковый для сравнения приводил. Ну ктож сравнивает литр с шестисоткою ? Да еще и фаер легендарный ! Гы =)

en1k: ну если литр сравнивать незя, то можно сравнить например F4 или F4i одна и та же кубатура. Я лично выбираю мот в основном для души, и для городских поездок в 2ем. так как жена часто 2ым номером ездит, как хесунг для этого дела ? 2ому номеру удобно или нет ? Да и сравнивать что то нужно, ведь дело не в кубатуре, а в байке, кубатура это ток, прилагающее, главное что бы байк был хороший. Я не стремлюсь откручивать, я хочу комфортно ездить, и для меня литр это прежде всего не возможность стрельнуть, а возможность сделать маневр да бы избежать аварийной обстановки. да и мощный мот со 2ым номером охотней поедет чем менее кубатурный. вот я и размышляю, знакомые по ушам давят что типа хочешь удобную езду и мощный двигатель бери Дрозда. Но мне кажется слишком большой. Все же я не по трассе наворачиваю, а по Москве. и в междурядье на дрозде совсем гиблое дело :(


freaksmart: en1k Езжу практически всегда толъко со вторым номером (женой) и она абсолютно не жалуется. Даже когда я уже хочу сделатъ остановку попрыгатъ, поразгибатъ ноги и помассироватъ зад, она остается сидетъ на мотике, и говорит, что абсолютно не устала. :) (в денъ болъше всего проезжали 400км). Так что второму номеру там вполне удобно. Но вот водителю могу сказатъ, со вторым номером тяжелее. Нагрузка на руки растет, устаешъ быстрее.

Жырножопый Эльф: Выбери тот, на котором тебе и второму номеру сидеть удобнее, и у которого посадка ниже. И это. Вторичный рынок хорош тем, что там выбор богаче. И по цене, и по качеству. А агитировать за покупку японца я тебя не буду. Бестолку это.

Mars: ТОлько что гонялся за каким-то сузукой_рф. ПО крайней мере в городе хусонг не уступает. А в пробках даж выигрывает из-за узкости.

SleepeR: Хошь по городу гонять комфортно с пассажиром? Возьми Фазер 600, Бандит 650, Хорнет 600. И руль крутиццо нормально, и сидение с посадкой мегаудобные!..

RuslanRB: SleepeR пишет: Возьми Фазер 600, Бандит 650, Хорнет 600. +1 Как не крути, а эти моты как бы предназначены для езды с 2-м номером. А Хью, будь то стрит или спорт: раздельные сидения, посадка пассажира полулёжа.... Что касается того, что с Хью будет через 5лет сказать не могу, т.к. езжу год. Но за год кроме замены масла и смазки цепи ничего не делал.



полная версия страницы