Форум » GT650, GV650 ремонт » течЁт помпа » Ответить

течЁт помпа

KLUEV: В общем 22-23 августа мотался в Липецк, хорошо взял с собой антифриза на всякий случай. Короче течет помпа, за 700 км я долил около 1.5 литра антифриза. Помпу разбирать наверное буду в выходные, поэтому жду советы бывалых. Хлещет через щель между помпой и картером. Заодно, когда я долевал антифриз во время остановок, меня посетила мысль: нах нужен расширительный бачок? если туда только сливается избыток антифриза, а когда он убывает(ну например из-за течи), то из бачка не подсасывает в радиатор обратно? т.е мне самому приходилась потом из расширительного бачка лить антифриз в радиатор, когда он был полупустой. Вот... Пока мысли мои закончились, может чё нить потом допишу P/S мот не прикладывал, т.е помпа без дефекта

Ответов - 39, стр: 1 2 All

DEN ER: Leowe не делай так, лучше пластиковую шайбу, и на фиксатор резьбы, если болт открутится, размелет там все.

andruha: есть конечно вариант посадить винт на злой резьбовой фиксатор. Но будешь ли ты спокойно ехать зная что там у тебя в помпе недовинченый болт который может в любой момент отвинтиться. Даже если шкив и не провалится в мотор то крыльчатка полюбому остановится а болт поплывёт по системе. Там можно просто положить медную шайбу и герметик. В новой помпе нету этой резиновой прокладки там железная шайба.

Leowe: Ребят, течь не из-за этой прокладки. Теперь уверен на 100%. Течь из-за сальника с пружиной, который под крыльчаткой. С виду сальник нормальный (целый)... корпус помпы тоже вроде не деформирован... чего ссыться ума не приложу =)


Leowe: Сальник этот вроде заказать нельзя...в микрофишах нет номера (

SleepeR: Помпа тока в сборе продается!

Leowe: Там у этого сальника одно окончание мягкое (резинка), другое твердое (что-то типа пластика)... Я правильно понимаю, что наружней частью (резинкой) он прилегает к крыльчатке, а внутренней (твердой) трется при вращении этой крыльчатки...? Или у меня просто задубел сальник? Мог он истереться своей "твердой" стороной?

andruha: я тоже долго мозговал по поводу этого сальника, с виду вроде нормальный но не работает. Тут вариант один - новая помпа, она доработаная с другим сальником, больше не потечёт.

Leowe: Жаль, абсолютно целая помпа... и менять Сделал на сальник проставочку под пружину, чтоб сильнее прижималась к поверхности корпуса помпы... надеюсь поможет...

zeto: не мудри!!! если щас х88нёй будешь маиться, как я, блин фигнёй) то у тебя антифриз уйдёт в масло!!! а это плохо!!! очень!!! вот честно, купи новую помпу!!! займи бабок и поставь новую помпу с шестерёнкой!!!

andruha: я полировал сальник и делал проставку, не помогло

OLEG: а я заменил вот ту круглую пружинку которая по внутреннему диаметру сальника. поставил от советского мотика (МТ, Днепр, Урал) кому какой ближе к телу. накатал уже тыс 15 000 без проблем

Leowe: не помогло....

freaksmart: какие пробеги у вас, у кого сама по себе течь помпа начала?

Leowe: на моем 13000 км. я на нем отъездил где-то 3-4 тысячи. Менялась ли до меня помпа - хз.

zeto: вчера снял крышку и обнаружил досадливую ....! када ставил старую шестерню на новую помпу- вроде было всё ....., но не до конца, т.к. эта "старая шестерня" на новом месте, хотя оно вроде не изменилось,.... трёт по внутреннему каналу- который из горшков возврат масла, если я не ошибаюсь! када ставите новую помпу на страрую шестерню- дважды обратите внимание!!! а лучше трижды! я када завёл- у меня ещё свист был, шо глох, думал помпа притирается, дело нормальное, свист прошёл, а оказывается это шестерня тёрла по железу! и натёрлась вдоволь, АКУС! РЕШЕНИЕ СДЕЛАЛ ПРОСТОЕ, переставил дистанционную шайбу с одной, на другую сторону- всё ......!

motoblock: zeto ,ну ты и матерщинник...

SleepeR: zeto, еще одно матное слово - забаню пожизненно!! Предупреждения тебе уже делали неоднократно! И настроение свое поменяй на более приличное!

zeto: ( блин! я исправлюсь

Leowe: Заказа помпу с шестерней. уже жду-недождусь когда поставлю и забуду об этой проблеме.



полная версия страницы